Основной узел в системе рулевого управления – это рейка. Данный механизм напрямую отвечает за удобство при вождении и прежде всего за вашу безопасность. Ремонт рулевой рейки - это достаточно кропотливая процедура, которую не стоит пытаться производить без должного опыта. Следует отметить, что при самостоятельном устранении проблемы, вернуть работоспособность рейки часто не представляется возможным. Все из-за того, что при осуществлении ремонтных работ требуется соблюдение определенных технологий, а также наличие специализированного оборудования.
Течь рулевой рейки
Самой распространенной неисправностью рулевой рейки является течь масла, которое вы можете обнаружить под своим автомобилем на парковке. Основная причина этого – износ сальника или коррозия на вале из-за порванного пыльника. В дополнении к этому, целесообразным будет проверить состояние трубок цилиндра.
Параллельно с появлением течи может появляться ощущение тугого руля. Причиной чего, чаще всего может быть наличие минимального количества гидравлической жидкости в бачке. Обратить внимание нужно и на состояние насоса ГУР.
Люфт рулевой рейки
В случае наличия люфта на рулевом колесе, необходима полная разборка рейки. В ряде случаев это бывает из-за износа наконечников и ослабления болтов креплений. На появление люфта влияет стиль езды, а также качество дорожного покрытия. Стоит осмотреть состояние крестовины рулевой колонки. Ликвидация люфта предполагает замену изношенных комплектующих деталей, после чего устанавливаются новые запчасти, производится проверка и регулировка рулевой рейки на испытательном стенде.
Стук рулевой рейки
Основная причина появления стука – это износ втулок скольжения, либо тыльника. Наличие коррозии на втулке может привести к появлению люфта. Данные автозапчасти подлежат обязательной замене. Учитывая это, транспортное средство стоит отправить на диагностику, где будет проверено его рулевое управление.
Избежать серьезного ремонта рулевой рейки позволит соблюдение установленного регламента ТО, когда иномарка должна полностью диагностироваться на предмет выявления деформированных рабочих узлов.
→ Читать далее про причины поломки СкрытьРемонтируем механические, гидравлические и электрические рулевые рейки для любых автомобилей. Если вы не найдёте в таблицах сайта модель вашего автомобиля, не огорчайтесь - звоните диспетчеру и он вам поможет. Мы предлагаем лучшее соотношение цена/качество.
Тойота - Toyota
Таблица цен на ремонт рулевой рейки Тойота
Модель Тойота | Цена ремонта | Снятие/установка | Ремкомплект+масло |
Toyota 4-Runner | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Arista | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Auris | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avalon до 94 г.в. | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avalon после 94 г.в. | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avensis T22 (1998-2002) | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Avensis T25 (2002-2008) | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Caldina | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V10 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V20 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V30 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Camri V40 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina 2 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina C | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Carina E | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Celica | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Chaser | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Corolla | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Corona | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Crown | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Estima | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Gaya | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Harrier | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Hiace | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Highlander | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 100 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 100 2003 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 80 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser 90 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser Prado 120 | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Land Cruiser Prado 90 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Levin | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Lusina | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Mark 2 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Matrix | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota MR2 | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Nadia | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Picnic | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Previa | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Prius | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Rav-4 1 (1994-2000) | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Rav-4 2 (2000-2006) | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Sienna | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Space Geer | от 6500 ₽ | от 5000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Sprinter | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Supra | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Toundra | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Town Ice | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Venza | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Verso | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Vista | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Windom | от 6500 ₽ | от 4000 ₽ | от 2800 ₽ |
Toyota Yaris | от 6500 ₽ | от 4500 ₽ | от 2800 ₽ |
* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Тойота и гарантируем самыенизкие цены на наши услуги в городе.
Ремонт рулевых реек для всех моделей Тойота
Диагностика и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля для всех моделей Тойота (Toyota). Быстро и недорого, на высоком профессиональным уровне. Специалисты высокого класса работают на самом современном оборудовании, что позволяет выполнять быструю диагностику и качественный ремонт. Все запчасти мы получаем непосредственно от производителей, поэтому мы можем устанавливать низкую цену на наши услуги.
В следующей таблице представлены приблизительные расценки. Если вы находитесь в Москве или Московской области, звоните, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Предоставляем расширенную гарантию на 8 месяцев.
Если вы располагаете достаточным количеством времени, то можете понаблюдать за ходом выполнения ремонта. Сколько займёт ремонт вашего авто по времени, сказать сложно. Обычно работа занимает около 1.5 часа без снятия и установки рейки, и около 4.5 часа со снятием и установкой. Пыльники и резинки входят в стоимость. В стоимость не входит рулевая тяга. Стоимость ремонта запчастей или их замены добавляется к базовой цене. Восстановление вала рейки, подверженного сильной коррозии, обойдётся в сумму 3400 рублей.
Великолепная форма, безупречное качество, изумительный комфорт салона и лёгкость в управлении отличают Тойта Камри. Тем не менее, любой автомобиль - это система, состоящая из множества деталей, которые постоянно находятся в работе, а это значит, что неминуемо появятся неисправности. В особенности это касается механической части автомобиля, и в первую очередь рулевой рейки. Однако не стоит волноваться. Главное не запускать болезнь, вовремя проводить диагностику, выявлять и устранять причину неисправности. Тогда и ремонт будет обходится дешевле, и вождение автомобиля всегда будет удовольствием.
Read More
Автомобильный технический цент Медея выполняет ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120, 121, 150 и других моделей и разных годов выпуска. Работают профессионалы. Диагностика бесплатная. Всегда в наличии качественные запчасти от производителей Японии, Италии, Китая.
Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.
Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?
- Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги);
- Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала);
- Ощущение вибрации при вращении руля;
- Неточность в управлении (причина – деформация вала);
- Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).
Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.
Еще по теме:
Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла . Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.
Возможные причины неисправности:
- износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
- выход из строя подшипников крестовины вала;
- ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.
Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150
В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма
- Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
- Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
- Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
- Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
- После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150 . Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
- Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.
У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб. |
---|---|---|---|
Toyota 4 Runner 2002 | 6500 | 5000 | 2000 |
Toyota 4 Runner 2002 | 6500 | 5000 | 2000 |
Toyota Auris | 4500 | 4500 | 2000 |
Toyota Avensis (T25) механическая | 4500 | 4500 | 2000 |
Toyota Avensis (T25) гидравлическая | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Avensis (ZRT27б ADT27) | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Avensis Verso (AC) | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Aygo | 4500 | 4000 | 2000 |
Toyota Camry IV | 5000 | 4500 | 2000 |
Toyota Camry V (ACV40,GSV40) | 5800 | 4500 | 2000 |
Toyota Camry VI (ACV51,GSV50) | 6500 | 5500 | 2000 |
Toyota Carina E (T19) | 5800 | 4500 | 2000 |
Toyota Celica (ZZT23) | 6000 | 5500 | 2000 |
Toyota Corolla III (E11) | 5500 | 4500 | 2000 |
Toyota Corolla IV (120) | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Corolla V (150) | 4500 | 4500 | 2000 |
Toyota Corolla Verso (ZER_,ZZE_) | 4500 | 4500 | 2000 |
Toyota HI ACE (H1, H2) | 6000 | 5000 | 2000 |
Toyota Highlander (MCU2, ACU2) | 6000 | 5000 | 2000 |
Toyota Highlander II | 4500 | 5000 | 2000 |
Toyota Hilux | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Land Cruiser 100(J10) | 7000 | 6000 | 2000 |
Toyota Land Cruiser 150(J15)/Prado (J15) | 7500 | 6000 | 2000 |
Toyota Land Cruiser 200(J20) | 8500 | 11000 | 2000 |
Toyota Land Cruiser 90(J9)/ Prado(J9) | 6800 | 5500 | 2000 |
Toyota Picnic II | 5800 | 4500 | 2000 |
Toyota RAV 4 I(SXA1) 1994-... | 5800 | 7000 | 2000 |
Toyota RAV 4 II(XA2) 2001-... | 6500 | 7000 | 2000 |
Toyota RAV 4 III(ACA,ACE) 2005-... | 5000 | 7000 | 2000 |
Toyota Sequoia | 6500 | 7000 | 2000 |
Toyota Sienna II | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Tacoma | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Tundra | 7000 | 5500 | 2000 |
Toyota Venza | 4500 | 4000 | 2000 |
Toyota Verso | 4500 | 4000 | 2000 |
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) механическая | 4500 | 4500 | 2000 |
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) гидравлическая | 6000 | 4500 | 2000 |
Toyota Yaris 2006-... | 5000 | 4500 | 2000 |
Toyota Yaris 2011-... | 5000 | 4500 | 2000 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
Заявка на ремонтРемонт рулевой рейки Тойота
Ремонт рулевой рейки Тойота необходим абсолютно всем машинам этой марки. Нужно только прислушаться, не постукивают ли у Вашего любимца «пальцы» при вращении руля. Это - самый явный признак приближающейся поездки в сервис. Можно подождать ещё до тех пор, когда на поворотах начнут появляться провалы, вызванные неисправностью рулевой рейки. Toyota здесь ничем не отличилась от остальных производителей машин: всё те же дешёвые материалы на деталях, которые производятся на конвейерах заводов. Поставщику это выгодно: вложения - минимальны, прибыль - максимальна, однако простые автомобилисты страдают.
Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота. Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую. В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.
Определить неисправность в работе рулевой рейки легко. Есть несколько основных признаков, указывающих на поломку:
- появление следов течи рядом с сальниками;
- возникновение сложностей с управлением автомобиля;
- сопровождение движения Toyota Corona/Caldina посторонними звуками;
- покрытие коррозией поверхности штока;
- появление люфта рейки.
Понять из-за чего появилась проблема, позволит подробная диагностика. Она же покажет, сможет ли помочь ремонт или же обязательной мерой по устранению проблемы окажется полная замена рейки. Ремонт отдельной части рулевой рейки обойдется дешевле. Но, к сожалению, он не может полностью восстановить рабочий ресурс детали.
Насколько верно такое решение? Судить трудно. Однако демонтаж и установка рулевой рейки на Toyota Corona/Caldina может быть выполнена каждым владельцем автомобиля, даже без опыта в ремонтных работах. Единственное, что понадобится для работы - инструмент и детальная инструкция. Если предельно внимательно следовать алгоритму, прислушиваясь к рекомендациям, можно достаточно быстро выполнить процедуру и результат окажется не хуже, чем в сервисе.
Инструкция написана производителями Toyota Corona/Caldina, что делает ее лучшим информационным источником из всех возможных. Ознакомиться с материалом и сопутствующими иллюстрациями вы сможете здесь: