Мало об игре
Ознакомиться с управлением и игровым процессом возможно посредством управления пользователя.
Игра нелинейная, исходя из этого действия, обрисованные в прохождении, смогут различаться с теми, каковые возможно выполнить в определенный момент.

Глава 1 – Итан

Следуя указаниям, поднимитесь с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.
Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.
Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Глава 2 –Итан

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, что реализовывает воздушные шары. Купите тот, что понравится Джейсону, а по окончании, следуя руководствам, отыщите денег, дабы заплатить клоуну.
Начинайте искать пропавшего мальчика. взглянуть на нижний этаж.
Спускайтесь вниз на лифте и взглянуть на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.
Он вышел через основной вход на улицу. Следуйте за ним.

Глава 3 –Итан

Садитесь в машину и отправьтесь к себе.
Возможно совершить время с мальчиком, поиграть в баскетбол либо выпить пива. Кроме этого возможно отправиться в собственную студию либо взглянуть ветхие записи.
Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.
Приготовьте ужин и сообщите Шону, дабы он шел дремать. Согласитесь принести медвежонка, что находится на стиральной машине.
Отыщите пилюли в ванной помещении на втором этаже. взглянуть на Шона, лежащего в кровати.

Глава 4 –Скотт

Поднимайтесь вверх по лестнице и отыщите помещение Лорен. Поговорите с ней и заберите интервью.
Затем покиньте ее и идите по коридору. Следуйте руководствам, дабы применять ингалятор.
Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего юноши.

Глава 5 –Норман

Выйдите из автомобиля и подойдите к линии. Поговорите с милицейскими и осмотрите тело.
Поболтав с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя руководствам по применению “УРС”, осмотрите все вероятные улики.
Затем садитесь в машину и уезжайте.

Глава 6 – Итан

По окончании прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Глава 7 – Парк, Итан

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.
В то время, когда соберетесь уходить, купите билет на карусель и поговорите с Шоном.

Глава 8 – Итан

Эмоции уже возвратились? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.
Удостоверьтесь в надежности портфель Шона и возвращайтесь к себе. Встаньте по лестнице и зайдите в помещение Шона.

Глава 9 –Норман

Подождите, пока не покажется капитан Пэрри. Поговорите с ним и постарайтесь оказать помощь ему с галстуком.
Послушайте журналистов и капитана и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, что проводит Вас в офис.
Применяйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте правонарушения.
Идите в туалет, а по окончании замечайте за Итаном, что скажет о Блэйку о том, что Шон пропал.
Дайте верные ответы на вопросы – нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.

Глава 10 – Скотт

Отправляйтесь в магазин Хасана, дабы забрать интервью. Он не хочет сказать.
Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит преступник.
Выходим с ним на переговоры, пробуя успокоить его. Говорим ему о том, что возможно кинуть оружие, когда данный вариант станет дешёв.

Глава 11 – Мэдисон

Возможно сходить на кухню, дабы попить либо покушать. Поспать? Да, быть может, но не на данный момент.
Примите душ и взглянуть на холодильник. Необычно, дверь открыта. Закройте ее.
В то время, когда потухнет свет, спрячетесь в угол и постарайтесь выйти через дверь.
Предстоит мало подраться, но результата от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь нехороший сон.

Глава 12 – Итан

Прочтите письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.
Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до автомобили и садитесь в нее.

Глава 13 - Итан

По окончании получения письма отправляйтесь на ЖД станцию.
Начинаются галлюцинации – сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей – не следуйте за призраком Джейсона.
взглянуть на билет и отыщите необходимый шкафчик. Он находится в 18 последовательности под номером 3.

Глава 14 – Итан

Появлявшись в отеле, осмотрите коробку, покинутую убийцей на станции.
Вам предстоит пройти через опробования. Каждое из них обозначено своим знаком: медведь, бабочка, ящерица, крыса и акула.
По окончании окончания каждого на телефон поступит некая информация, которая окажет помощь выяснить размещение Шона.

Глава 15 – Норман

Завершив изучение файлов и улик, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.

Глава 16 – Норман

Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. По окончании того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.
Поговорите с Натаниелем и приводите обстоятельства, дабы сдаться, пока Блэйк не арестует его.

Глава 17 – Скотт

Отправляйтесь к мисс Боулз, дабы забрать интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.
Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, покинутый без присмотра? Письмо, лежащее на полу?

Еще более необычно.
Идите в спальню, а после этого выломайте дверь ванной помещения. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.
Заберите медицинские принадлежности у зеркала в ванной помещении. Применяйте их на мисс Боулз.
По окончании прослушивания ее рассказа она попросит оказать помощь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.
Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите дремать – делайте это неторопливо.
Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Заберите телефон из коробки около ребенка.
Выходите из дома и садитесь в машину.

Глава 18 – Итан

Поговорите с механиком и продемонстрируйте ему билет. Заберите ключ и спуститесь вниз на лифте.
Включите сигнализацию, дабы отыскать машину. Обыщите ее и отыщите GPS.
По окончании прохождения опробования убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но сейчас имеется ключ от бардачка.
Открываем его и находим часть информации о расположении Шона.

Глава 19 – Мэдисон

Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 помещению и видим Итана.
Помогаем ему добраться до собственной помещения, 207. Входим в ванную и берем дезинфицирующее средство.
Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.

Глава 20 – Норман

Поймайте Корда, преследуя его, по окончании того, как он убежит. Одержите победу над ним.

Глава 21 – Норман

Проснитесь и удостоверьтесь в надежности материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.

Глава 22 – Скотт

Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.
Поговорите с Горди и заберите интервью. Победите двух телохранителей.

Глава 23 – Итан

взглянуть на дверь, помеченную знаком бабочки. Откройте клапан, заберите спички и залезайте в шахты.
Итак, второе опробование началось – шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.
Погибнуть нереально, но в моменты, в то время, когда боль будет увеличиваться, лучше сделать паузу.
Верный путь через шахты – право, лево, лево, право. В конце пути имеется выход.
Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в помещении с электрическими проводами.
Как и прежде, погибнуть нереально, но боль больше не будет ослабевать.
Один из вероятных вариантов – подойдите к второму справа проходу и идите: два раза налево, вперед, направо и два раза вперед.

Глава 24 – Мэдисон

Отыщите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее опробование покинуло видимые следы.
Осмотрите его лоб и снимите рубаху. Заберите медицинские принадлежности в ванной помещении.
Дайте ему жаропонижающие пилюли, болеутоляющие и антибиотики средства.
Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. Затем сделайте перевязку.
Поговорите с ним, в то время, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.

Глава 25 – Норман

Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Госпожа Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.

Глава 26 – Норман

В случае если желаете показать себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. В случае если же нет, то ничего не делайте.

Глава 27 – Скотт Играем в гольф и разговариваем с Чарльзом Крамером.

Глава 28 – Итан

Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и входите в дом.
Дабы пройти третье опробование нужно будет отрезать часть пальца в течение пяти мин..
У зеркала в ванной помещении применяйте дезинфицирующие средства. Начинайте функционировать, забрав нож на кухне и металлическую балку, раскаленную на плите.
По окончании прохождения опробования, столом разбейте половицы и отыщите данные о расположении Шона.

Глава 29 – Мэдисон

Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните мелкую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.
Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.

Глава 30 – Норман

Совершите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.

Глава 31 – Норман

Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в собственный офис. Совершите анализ улик.
Отложите “УРС” и идите к помещению для допросов. Используем выключатель.
Войдите в помещение для допросов и поговорите с милицейским. Помогите Итану и выйдите из помещения.
Заберите наручники и чёрный плащ, лежащие на столе. Дайте их Итану.

Глава 32 – Скотт

Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Позже выпейте, продемонстрируйте письмо и дайте ему увеличительное стекло.
Идите в заднюю часть кабинета и отыщите убитого Мэнфрэда. Проклятье!
Уберите собственные отпечатки с белого и тёмного телефонов, чашек, бутылки виски, музыкального проигрывателя и увеличительного стекла.
В случае если употреблялась ванная, то уберите следы в ней также.

Глава 33 –Итан

Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя руководствам, необходимо достигнуть помещения девочки и выжить.
Побеждаем неприятеля и заканчиваем еще одно опробование убийцы. Приобретаем еще мало информации о расположении Шона.

Глава 34 – Мэдисон

В данной главе может быть погибнуть.
При встрече Адриан предложит вина – откажитесь от него. Начните разговор.
В то время, когда врач уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из помещения.

Глава 35 – Норман


Поговорите с Джеком и начните поиск улик, применяя “УРС”.
В гараже отыщите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.
Поднимите железный лист и отыщите череп.
Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, дабы арестовать его.

Глава 36 – Скотт

По окончании беседы с Лорен она отправится в ванную. Идите на кухню.
Возможно, приготовить яичницу? Хорошая мысль. Добываем яйца и сковородку из холодильника.
Включаем плиту и начинаем готовить. По окончании того, как все готовься, выключаем плиту.
В то время, когда Лорен подойдет на кухню, говорим с ней.

Глава 37 – Скотт

Начинайте искать могилу Джона Шепарда – она низкая, освещена легкими тенями и расположена неподалеку от могильщика.
По окончании того, как надгробие будет отыскано, осмотрите его. Отыщите оригами и свежие цветы.

Глава 38 – Шепард

Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.
Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.
В то время, когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не отыщете его.

Глава 39 – Скотт

По окончании окончания рассказа могильщика, садимся в машину.

Глава 40 – Мэдисон

Поговорите с телохранителем и осмотрите около. Зайдите в женский туалет.
Подойдите к раковине и, следуя указаниям, мало изменитесь.
Идите на ту же площадку, где танцевала женщина и, следуя указаниям, выполните танец.
Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.
Он попросит станцевать стриптиз, от чего возможно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся позади.
Затем свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.
В то время, когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.
Закончите допрос, применив более сильные способы действия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.

Глава 41 – Норман

В данной главе Норман может погибнуть.
Поднимайтесь по лестнице и входите в кабинет Пако. Продемонстрируйте телохранителю удостоверение.
К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.
Следуйте указаниям, дабы выжить. Избейте телохранителя, дабы определить мало информации о нападавшем.
Заберите “пистолет” и УРС, лежащий на полу. Начните поиск улик.
Около штор за дверью отыщите оружие убийцы, а за столом – пули от него.
Отыщите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место правонарушения и отыщите отпечатки Мэдисон.
В то время, когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.

Глава 42 – Итан

В данной главе Итан возможно заключён в под стражу на всю оставшуюся историю
Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. взглянуть на ее куртку и решите забыть обиду ее.
В то время, когда в гостиной покажется полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по крыше и балконам, а после этого спрыгнув к такси.

Глава 43 – Скотт

В данной главе Лорен может погибнуть.
Освободитесь, порвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из автомобиля.

Глава 44 – Скотт

Следуйте руководствам, дабы врезаться в дом и начать перестрелку.
В случае если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он поведает о правонарушениях.
Дайте Крамеру лекарство, лежащее в коробке стола, в то время, когда у него начнется сердечный приступ.

Глава 45 – Мэдисон

Удостоверьтесь в надежности ресепшен и пройдите по коридору до 19 помещения. Зайдите в нее.
Поговорите с Энн и продемонстрируйте ей вещи, чтобы получить больше информации.
На столе около ее кровати заберите инструкцию и применяйте бумагу, дабы создать оригами.
Удостоверьтесь в надежности оригами птицы на столе наоборот кровати. взглянуть на фото, лежащее в коробках под вазой с цветами.
Идите в коридор и отыщите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в помещении Энн.

Глава 46 – Итан

Что ж, пришло время для последнего опробования. Потребуется выпить яд, что будет функционировать один час, а по окончании наступит смерть.
Возвращайтесь и совершите анализ собранной информации. В случае если пройдены все опробования, то адрес будет известен сходу.
В случае если же пройдены 3 либо 4 опробования, то потребуется ввести верный адрес – Теодор Рузвельт Роуд 852.

Глава 47 – Норман

По окончании беседы с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.
Удостоверьтесь в надежности все улики и файлы. Проанализируйте запись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.
Сейчас, имея достаточное количество улик, возможно подобрать подходящего подозреваемого.
Совершите его анализ, дабы определить расположение Шона.

Глава 48 – Скотт

Сообщите Лорен, дабы она спряталась в надёжном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Глава 49 – Шепард

Пробуя оказать помощь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. Затем, сядьте и посмотрите кино.

Появлявшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Заберите спички и сожгите все доказательства в контейнере.

Глава 51 - Мэдисон

Мэдисон может погибнуть в данной главе
Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.
Откройте шкаф, раздвиньте одежду и взглянуть на панель. Откройте тайный проход.
Пройдите через него и взглянуть на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них обязан появляться верным.
В итоге, Вы окажетесь в горящей помещении. Действуйте скоро.
Осмотрите стенки и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.
Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной помещения. Все окна, не считая одного – смертельные ловушки.
Входная дверь закрыта, а с 60 секунд на 60 секунд случится взрыв.
Откройте холодильник и, высвободив его, заберитесь вовнутрь. По окончании взрыва, покидаем строение.
Свяжитесь с Норманом либо Итаном, дабы передать данные.

Итан, Мэдисон, Скотт и/ либо Норман смогут погибнуть в данной главе. Зависит от действий в пройденных главах.

Отыщите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.
Победите первую схватку и помогите убийце, в то время, когда он находится около ямы смерти.

Heavy Rain | Ep.1 | Новый Сутки (Знакомство с Игрой)

  • Информация
  • Описание
  • Особенности
  • Сист. требования
  • Мненеие критика
  • Рейтинг изданий: нет оценок

Тонкий психологический триллер с рядом неожиданных сюжетных поворотов. Четыре дня, которые предстоит пережить четырем героям, запомнятся им на всю жизнь. У каждого из них — своя судьба, свое прошлое и свои цели, но все они, так или иначе, стараются предотвратить убийства, за которыми стоит некто, получивший прозвище Мастер Оригами. В руки своих жертв хладнокровный, расчетливый и неуловимый маньяк вкладывает бумажные фигурки…

Развитие событий напрямую зависит от ваших поступков и решений. На вас лежит ответственность за судьбы героев, их переживания ощущаются так остро, будто все происходит в реальности. Эмоциональная вовлеченность, драматизм и серьезные темы, поднятые разработчиками, — все это делает Heavy Rain оригинальной и по-настоящему взрослой игрой.

Создатели проекта справедливо считают, что их творение — нечто большее, чем просто игра. «По моему мнению, Heavy Rain — уже не игра, потому что она выходит за рамки большинства традиционных парадигм, хотя и остается полностью интерактивной. Нам, возможно, потребуется найти другое название для такого вида развлечений», — заявил основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Награды «Лучшая игра выставки», «Лучшая приключенческая игра» и «Самая новаторская игра», полученные Heavy Rain на выставке E3 2009, подтверждают эти слова.

Студия Quantic Dream создала такие неординарные проекты, как Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit . Каждый из них, раздвинув тесные жанровые рамки, оставил неизгладимый след в истории индустрии интерактивных развлечений.

- В ответе за все . Происходящее на экране полностью зависит от решений и действий игрока.

- Серьезные темы . В игре поднимаются по-настоящему взрослые вопросы и темы. Жизнь в ней отражена без прикрас.

- Простое управление . Интуитивно понятный интерфейс позволяет одними и теми же действиями добиваться самых разных результатов — все зависит от конкретной игровой ситуации.

- Виртуальная реальность . Благодаря плавной, правдоподобной анимации и новейшим графическим технологиям воплощенный в игре мир пугающе реалистичен.

- Для настоящих ценителей . Доступно также специальное издание игры.

Мнение критика Оценка 9 из 10

Главный Press X to Win на PS3. Однако если воспринимать не как игру, а как интерактивный фильм, то смотрится отлично. Хорошая история, неожиданные повороты и концовки, зависящие от прохождения. Обладателям PS3 строго рекомендуется.

Немного об игреОзнакомиться с игровым процессом и управлением можно с помощью руководства пользователя.Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, к...

Немного об игре
Ознакомиться с игровым процессом и управлением можно с помощью руководства пользователя.
Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, которые можно выполнить в определенный момент.

Глава 1 - Итан

Следуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.
Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.
Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Глава 2 -Итан

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну.
Начинайте искать пропавшего мальчика. Посмотрите на нижний этаж.
Спускайтесь вниз на лифте и посмотрите на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.
Он вышел через главный вход на улицу. Следуйте за ним.

Глава 3 -Итан

Садитесь в машину и поезжайте домой.
Можно провести время с мальчиком, поиграть в баскетбол или выпить пива. Также можно отправиться в свою студию или посмотреть старые видеозаписи.
Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.
Приготовьте ужин и скажите Шону, чтобы он шел спать. Согласитесь принести медвежонка, который находится на стиральной машине.
Найдите таблетки в ванной комнате на втором этаже. Посмотрите на Шона, лежащего в постели.

Глава 4 -Скотт

Поднимайтесь вверх по лестнице и найдите комнату Лорен. Поговорите с ней и возьмите интервью.
После этого покиньте ее и идите по коридору. Следуйте инструкциям, чтобы использовать ингалятор.
Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего парня.

Глава 5 -Норман

Выйдите из машины и подойдите к линии. Поговорите с полицейскими и осмотрите тело.
Поговорив с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя инструкциям по использованию “УРС”, осмотрите все возможные улики.
После этого садитесь в машину и уезжайте.

Глава 6 - Итан

После прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Глава 7 - Парк, Итан

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.
Когда соберетесь уходить, приобретите билет на карусель и поговорите с Шоном.

Глава 8 - Итан

Чувства уже вернулись? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.
Проверьте рюкзак Шона и возвращайтесь домой. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату Шона.

Глава 9 -Норман

Подождите, пока не появится капитан Пэрри. Поговорите с ним и попытайтесь помочь ему с галстуком.
Послушайте капитана и журналистов и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, который проводит Вас в офис.
Используйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте преступления.
Идите в туалет, а после наблюдайте за Итаном, который сообщит о Блэйку о том, что Шон пропал.
Дайте верные ответы на вопросы - нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.

Глава 10 - Скотт

Отправляйтесь в магазин Хасана, чтобы взять интервью. Он не желает говорить.
Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит грабитель.
Выходим с ним на переговоры, пытаясь успокоить его. Говорим ему о том, что можно бросить оружие, как только этот вариант станет доступен.

Глава 11 - Мэдисон

Можно сходить на кухню, чтобы попить или поесть. Поспать? Да, возможно, но не сейчас.
Примите душ и посмотрите на холодильник. Странно, дверь открыта. Закройте ее.
Когда потухнет свет, спрячетесь в угол и попытайтесь выйти через дверь.
Предстоит немного подраться, но эффекта от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь плохой сон.

Глава 12 - Итан

Прочитайте письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.
Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до машины и садитесь в нее.

Глава 13 — Итан

После получения письма отправляйтесь на железнодорожную станцию.
Начинаются галлюцинации - сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей - не следуйте за призраком Джейсона.
Посмотрите на билет и найдите нужный шкафчик. Он находится в 18 ряду под номером 3.

Глава 14 - Итан

Оказавшись в гостинице, осмотрите коробку, оставленную убийцей на станции.
Вам предстоит пройти через испытания. Каждое из них обозначено своим символом: медведь, бабочка, ящерица, акула и крыса.
После окончания каждого на телефон поступит некоторая информация, которая поможет определить расположение Шона.

Глава 15 - Норман

Закончив изучение улик и файлов, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.

Глава 16 - Норман

Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. После того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.
Поговорите с Натаниелем и приводите причины, чтобы сдаться, пока Блэйк не арестует его.

Глава 17 - Скотт

Отправляйтесь к мисс Боулз, чтобы взять интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.
Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, оставленный без присмотра? Письмо, лежащее на полу? Еще более странно.
Идите в спальню, а затем выломайте дверь ванной комнаты. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.
Возьмите медицинские принадлежности у зеркала в ванной комнате. Используйте их на мисс Боулз.
После прослушивания ее рассказа она попросит помочь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.
Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите спать - делайте это неторопливо.
Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Возьмите телефон из ящика около ребенка.
Выходите из дома и садитесь в машину.

Глава 18 - Итан

Поговорите с механиком и покажите ему билет. Возьмите ключ и спуститесь вниз на лифте.
Включите сигнализацию, чтобы найти машину. Обыщите ее и найдите GPS.
После прохождения испытания убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но зато теперь есть ключ от бардачка.
Открываем его и находим часть информации о местоположении Шона.

Глава 19 - Мэдисон

Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 комнате и видим Итана.
Помогаем ему добраться до своей комнаты, 207. Заходим в ванную комнату и берем дезинфицирующее средство.
Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.

Глава 20 - Норман

Поймайте Корда, преследуя его, после того, как он убежит. Одержите победу над ним.

Глава 21 - Норман

Проснитесь и проверьте материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.

Глава 22 - Скотт

Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.
Поговорите с Горди и возьмите интервью. Победите двух телохранителей.

Глава 23 - Итан

Посмотрите на дверь, помеченную символом бабочки. Откройте клапан, возьмите спички и залезайте в шахты.
Итак, второе испытание началось - шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.
Умереть невозможно, но в моменты, когда боль будет нарастать, лучше сделать перерыв.
Правильный путь через шахты - право, лево, лево, право. В конце пути есть выход.
Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в комнате с электрическими проводами.
Как и прежде, умереть невозможно, но боль больше не будет ослабевать.
Один из возможных вариантов - подойдите к второму справа проходу и идите: дважды налево, вперед, направо и дважды вперед.

Глава 24 - Мэдисон

Найдите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее испытание оставило видимые следы.
Осмотрите его лоб и снимите рубашку. Возьмите медицинские принадлежности в ванной комнате.
Дайте ему жаропонижающие таблетки, антибиотики и болеутоляющие средства.
Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. После этого сделайте перевязку.
Поговорите с ним, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.

Глава 25 - Норман

Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Миссис Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.

Глава 26 - Норман

Если хотите проявить себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. Если же нет, то ничего не делайте.

Глава 27 - Скотт

Играем в гольф и беседуем с Чарльзом Крамером.

Глава 28 - Итан

Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и заходите в дом.
Чтобы пройти третье испытание придется отрезать часть пальца в течение пяти минут.
У зеркала в ванной комнате используйте дезинфицирующие средства. Начинайте действовать, взяв нож на кухне и железную балку, раскаленную на плите.
После прохождения испытания, столом разбейте половицы и найдите информацию о местоположении Шона.

Глава 29 - Мэдисон

Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните маленькую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.
Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.

Глава 30 - Норман

Проведите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.

Глава 31 - Норман

Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в свой офис. Проведите анализ улик.
Отложите “УРС” и идите к комнате для допросов. Используем выключатель.
Войдите в комнату для допросов и поговорите с полицейским. Помогите Итану и выйдите из комнаты.
Возьмите черный плащ и наручники, лежащие на столе. Отдайте их Итану.

Глава 32 - Скотт

Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Потом выпейте, покажите письмо и дайте ему увеличительное стекло.
Идите в заднюю часть кабинета и найдите убитого Мэнфрэда. Проклятье!
Уберите свои отпечатки с белого и черного телефонов, стаканов, бутылки виски, увеличительного стекла и музыкального проигрывателя.
Если использовалась ванная комната, то уберите следы в ней тоже.

Глава 33 -Итан

Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя инструкциям, нужно достигнуть комнаты девочки и выжить.
Побеждаем врага и заканчиваем еще одно испытание убийцы. Получаем еще немного информации о местоположении Шона.

Глава 34 - Мэдисон

В этой главе Мэдисон может умереть.
При встрече Адриан предложит вина - откажитесь от него. Начните разговор.
Когда доктор уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из комнаты.

Глава 35 - Норман


Поговорите с Джеком и начните поиск улик, используя “УРС”.
В гараже найдите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.
Поднимите металлический лист и найдите череп.
Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, чтобы арестовать его.

Глава 36 - Скотт

После разговора с Лорен она отправится в ванную комнату. Идите на кухню.
Может быть, приготовить яичницу? Отличная идея. Достаем сковородку и яйца из холодильника.
Включаем плиту и начинаем готовить. После того, как все будет готово, выключаем плиту.
Когда Лорен подойдет на кухню, разговариваем с ней.

Глава 37 - Скотт

Начинайте искать могилу Джона Шепарда - она низкая, освещена легкими тенями и расположена недалеко от могильщика.
После того, как надгробие будет найдено, осмотрите его. Найдите оригами и свежие цветы.

Глава 38 - Шепард

Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.
Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.
Когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не найдете его.

Глава 39 - Скотт

После окончания рассказа могильщика, садимся в машину.

Глава 40 - Мэдисон

Поговорите с телохранителем и осмотрите вокруг. Зайдите в женский туалет.
Подойдите к раковине и, следуя указаниям, немного изменитесь.
Идите на ту же площадку, где танцевала девушка и, следуя указаниям, выполните танец.
Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.
Он попросит станцевать стриптиз, от чего можно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся сзади.
После этого свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.
Когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.
Закончите допрос, применив более сильные методы воздействия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.

Глава 41 - Норман

В этой главе Норман может умереть.
Поднимайтесь по лестнице и заходите в кабинет Пако. Покажите телохранителю удостоверение.
К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.
Следуйте указаниям, чтобы выжить. Избейте телохранителя, чтобы узнать немного информации о нападавшем.
Возьмите “УРС” и пистолет, лежащий на полу. Начните поиск улик.
Около штор за дверью найдите оружие убийцы, а за столом - пули от него.
Найдите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место преступления и найдите отпечатки Мэдисон.
Когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.

Глава 42 - Итан

В этой главе Итан может быть заключен в тюрьму на всю оставшуюся историю
Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. Посмотрите на ее куртку и решите простить ее.
Когда в гостиной появится полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по балконам и крыше, а затем спрыгнув к такси.

Глава 43 - Скотт

В этой главе Лорен может умереть.
Освободитесь, разорвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из машины.

Глава 44 - Скотт

Следуйте инструкциям, чтобы врезаться в особняк и начать перестрелку.
Если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он расскажет о преступлениях.
Дайте Крамеру лекарство, лежащее в ящике стола, когда у него начнется сердечный приступ.

Глава 45 - Мэдисон

Проверьте ресепшен и пройдите по коридору до 19 комнаты. Зайдите в нее.
Поговорите с Энн и покажите ей вещи, чтобы получить больше информации.
На столе около ее кровати возьмите инструкцию и используйте бумагу, чтобы создать оригами.
Проверьте оригами птицы на столе напротив кровати. Посмотрите на фото, лежащее в ящиках под вазой с цветами.
Идите в коридор и найдите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в комнате Энн.

Глава 46 - Итан

Что ж, пришло время для последнего испытания. Потребуется выпить яд, который будет действовать один час, а после наступит смерть.
Возвращайтесь и проведите анализ собранной информации. Если пройдены все испытания, то адрес будет известен сразу.
Если же пройдены 3 или 4 испытания, то потребуется ввести верный адрес - Теодор Рузвельт Роуд 852.

Глава 47 - Норман

После разговора с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.
Проверьте все файлы и улики. Проанализируйте видеозапись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.
Теперь, имея достаточное количество улик, можно подобрать подходящего подозреваемого.
Проведите его анализ, чтобы узнать месторасположение Шона.

Глава 48 - Скотт

Скажите Лорен, чтобы она спряталась в безопасном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Глава 49 - Шепард

Пытаясь помочь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. После этого, сядьте и посмотрите кино.

Глава 50

Оказавшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Возьмите спички и сожгите все доказательства в контейнере.

Глава 51 — Мэдисон

Мэдисон может умереть в этой главе
Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.
Откройте шкаф, раздвиньте одежду и посмотрите на панель. Откройте секретный проход.
Пройдите через него и посмотрите на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них должен оказаться верным.
В конце концов, Вы окажетесь в горящей комнате. Действуйте быстро.
Осмотрите стены и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.
Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной комнаты. Все окна, кроме одного - смертельные ловушки.
Входная дверь заперта, а с минуты на минуты произойдет взрыв.
Откройте холодильник и, освободив его, заберитесь внутрь. После взрыва, покидаем здание.
Свяжитесь с Норманом или Итаном, чтобы передать информацию.

Глава 52

Итан, Мэдисон, Скотт и/ или Норман могут умереть в этой главе. Зависит от действий в пройденных главах.

Глава 53

Найдите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.
Выиграйте первую схватку и помогите убийце, когда он находится около ямы смерти.

Игра Heavy Rain, что в переводе означает «Проливной дождь», вышла эксклюзивно на игровые консоли Sony Play Station 3 в феврале 2010 года и завоевала признание среди геймеров по всему миру. Heavy Rain сделана в жанре «приключенческий экшен» с видом от третьего лица.

Игра начинается с того, что главный персонаж, Итан Марс, гуляя со своим маленьким сыном, теряет его в толпе. Через некоторое время он замечает его уже на другой стороне улицы. Мальчик тоже заметил Итана и побежал навстречу, как вдруг из-за поворота выехала машина. Итан попытался спасти сына, но ему это не удалось. В результате мальчик погибает, а отец впал в кому на полгода.

Спустя два года с ним случается провал в памяти, во время прогулки со своим младшим сыном. Он страдает такими провалами с того дня, как погиб его старший сын несколько лет назад. Очнувшись, Итан понимает, что его ребенка нигде нет. Обратившись в полицию, ему сообщают, что возможным похитителем ребенка является появившийся недавно в городе маньяк. У него есть свой знак: он убивает детей путем удушья и оставляет в руках у жертвы маленькое оригами, а на животе – орхидею. Итан понимает, что ему необходимо спасти своего ребенка в течение трех дней или тот погибнет.

Из-за того, что СМИ проявило к нему повышенное внимание, ему приходится переехать в отель. Через некоторое время он обнаруживает записку с квитанцией от камеры хранения. Отправившись на вокзал и найдя необходимую ячейку, внутри он обнаруживает пистолет, телефон и несколько оригами. В телефоне находится видеозапись, на которой изображен его сын в яме с водой. Если Итану не удастся спасти его – он утонет.

Одновременно с этими событиями, он встречает Мэдисон Пейдж, которая в будущем будет помогать ему вести расследование, а так же морально поддерживать.

Один из главных персонажей игры – агент ФБР Скотт Шелби. К впоследствии оказывается, он и является Мастером Оригами, который и похитил ребенка Итона. В детстве у него был брат, который во время игры в прятки погиб в потоке воды. Виной тому стал его пьяный отец, который не смог спасти мальчика. Впоследствии родители Скотта были лишены родительских прав, а ребенка отправили в приемную семью. Когда он вырос, то решил проверить, есть ли в мире отцы, способные пожертвовать самым дорогим для спасения своих детей. Работая в ФБР, он мог незаметно стирать все улики против самого себя, тем самым действуя безнаказанно.

Heavy Rain отличается от многих других игр тем, что имеет четырнадцать различных концовок. В конце игры могут погибнуть все персонажи, несколько или все останутся живы. А развитие сюжета зависит от того, какие решения будет принимать игрок на протяжении всей игры.


Описание игры

Heavy Rain – это один из немногих эксклюзивов для Playstation 3, который и по сей день является хитом среди игр для консолей. Ключевой особенностью игры является интерактивное управление в каст-сценах, то есть, выражаясь простым языком, игрок просто нажимает нужные кнопки во время просмотра фильма.

Управление в Heavy Rain заурядное – в некоторые моменты можно двигаться по определенной области с джойстика, при этом иногда необходимо прокручивать аналоги по часовой (или против часовой) стрелке и нажимать крест, кружок, квадрат или треугольник. При неудачах игроку необходимо снова нажать показываемую кнопку, пока действие персонажа не будет выполнено полностью. Исключением являются случаи с летальным исходом, когда игрок ошибается, и герой умирает.

Сюжет игры не банален, как у компьютерных игр, а очень тщательно продуман. Главным героем Heavy Rain является Итан Марс, отец двоих детей, который попадает в сложную жизненную ситуацию – в его семье происходит трагедия. Когда он гулял со старшим десятилетним сыном Джейсоном по торговому центру, тот потерялся в толпе людей. В конце концов, Джейсон погиб, а Итан получил тяжелые психологические и физические травмы. Жена подала на развод, а младший сын совсем отдалился от него. Тем временем, в городе начинаются серийные убийства маленьких мальчиков, сопровождающиеся странным ритуалом: все дети были найдены утопленными в дождевой воде, а на груди у них красовался бумажный лебедь – символ убийцы.

Помимо Итана, игроку предстоит сыграть за трех других персонажей, у каждого из которых имеются какие-то болезни. К примеру, девушка по имени Мэдисон страдает от паранойи и бессонницы, у детектива Скотта Шелби астма, а агент ФБР Норман Джейдэн не может прекратить употреблять наркотики. Каждый из них пытается разгадать тайну “Мастера оригами” – так они прозвали серийного убийцу.

Heavy Rain состоит практически из одних заставок, поэтому, как игра, она смотрится довольно уныло и неинтересно. Она хорошо детализирована, замечательно озвучена, и, благодаря фантастическому сюжету, очень похожа на качественное кино, которое длится около семи часов.

Финальных заставок в конце насчитывается около шестнадцати. Между собой они почти не связаны и напоминают идущие друг за другом ролики. Концовка игры напрямую зависит от действий игрока – разгадает ли он тайну “Мастера оригами”, или его герой погибнет, так и не узнав правды.


А — актуальность…

Да я, наконец досмотрел допрошёл кое-как.

Всё-таки, многим вещам да, дорога ложка к обеду… Но, в целом, это было крайне любопытно, и прогресс с Фаренгейта очень даже есть. Если бы ещё чёртов интернет не спойлернул мне кое-что, вообще было бы замечательно.

Beyond пожалуй когда-нибудь потом…

Ты и наш сайт-то не знаешь, не то, что меня.

Хотя оставлять мнение или нет — личное дело каждого. Как правила пишут чаще негативные отзывы на эмоциях. Те, кто прошел игру с удовольствием, необязательно будут куда-то заходить и писать (ибо нахрена?).

Разве не очевидно что вселенная Киркмана тупо более продумана и популярна?

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Heavy Rain , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Heavy Rain . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Heavy Rain читайте у нас на сайте.

Следуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз. Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе. Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну. Начинайте искать пропавшего мальчика. Посмотрите на нижний этаж. Спускайтесь вниз на лифте и посмотрите на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон. Он вышел через главный вход на улицу. Следуйте за ним. Садитесь в машину и поезжайте домой. Можно провести время с мальчиком, поиграть в баскетбол или выпить пива. Также можно отправиться в свою студию или посмотреть старые видеозаписи. Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу. Приготовьте ужин и скажите Шону, чтобы он шел спать. Согласитесь принести медвежонка, который находится на стиральной машине.

Найдите таблетки в ванной комнате на втором этаже. Посмотрите на Шона, лежащего в постели. Поднимайтесь вверх по лестнице и найдите комнату Лорен. Поговорите с ней и возьмите интервью. После этого покиньте ее и идите по коридору. Следуйте инструкциям, чтобы использовать ингалятор. Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего парня. Выйдите из машины и подойдите к линии. Поговорите с полицейскими и осмотрите тело. Поговорив с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя инструкциям по использованию “УРС”, осмотрите все возможные улики. После этого садитесь в машину и уезжайте. После прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним. Когда соберетесь уходить, приобретите билет на карусель и поговорите с Шоном. Чувства уже вернулись? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк. Проверьте рюкзак Шона и возвращайтесь домой. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату Шона. Подождите, пока не появится капитан Пэрри. Поговорите с ним и попытайтесь помочь ему с галстуком. Послушайте капитана и журналистов и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, который проводит Вас в офис. Используйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте преступления.

Идите в туалет, а после наблюдайте за Итаном, который сообщит о Блэйку о том, что Шон пропал. Дайте верные ответы на вопросы - нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде. Отправляйтесь в магазин Хасана, чтобы взять интервью. Он не желает говорить. Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит грабитель. Выходим с ним на переговоры, пытаясь успокоить его. Говорим ему о том, что можно бросить оружие, как только этот вариант станет доступен. Можно сходить на кухню, чтобы попить или поесть. Поспать? Да, возможно, но не сейчас. Примите душ и посмотрите на холодильник. Странно, дверь открыта. Закройте ее.

Когда потухнет свет, спрячетесь в угол и попытайтесь выйти через дверь. Предстоит немного подраться, но эффекта от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь плохой сон. Прочитайте письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор. Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до машины и садитесь в нее. После получения письма отправляйтесь на железнодорожную станцию. Начинаются галлюцинации - сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей - не следуйте за призраком Джейсона. Посмотрите на билет и найдите нужный шкафчик. Он находится в 18 ряду под номером 3. Оказавшись в гостинице, осмотрите коробку, оставленную убийцей на станции.

Вам предстоит пройти через испытания. Каждое из них обозначено своим символом: медведь, бабочка, ящерица, акула и крыса. После окончания каждого на телефон поступит некоторая информация, которая поможет определить расположение Шона. Закончив изучение улик и файлов, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри. Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. После того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную. Поговорите с Натаниелем и приводите причины, чтобы сдаться, пока Блэйк не арестует его. Отправляйтесь к мисс Боулз, чтобы взять интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.

Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, оставленный без присмотра? Письмо, лежащее на полу? Еще более странно. Идите в спальню, а затем выломайте дверь ванной комнаты. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель. Возьмите медицинские принадлежности у зеркала в ванной комнате. Используйте их на мисс Боулз. После прослушивания ее рассказа она попросит помочь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки. Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите спать - делайте это неторопливо. Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Возьмите телефон из ящика около ребенка. Выходите из дома и садитесь в машину. Поговорите с механиком и покажите ему билет. Возьмите ключ и спуститесь вниз на лифте. Включите сигнализацию, чтобы найти машину. Обыщите ее и найдите GPS. После прохождения испытания убийцы Вы попадете в аварию.

GPS разбилось? Жаль, но зато теперь есть ключ от бардачка. Открываем его и находим часть информации о местоположении Шона. Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 комнате и видим Итана. Помогаем ему добраться до своей комнаты, 207. Заходим в ванную комнату и берем дезинфицирующее средство. Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану. Поймайте Корда, преследуя его, после того, как он убежит. Одержите победу над ним. Проснитесь и проверьте материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен. Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их. Поговорите с Горди и возьмите интервью.

Победите двух телохранителей. Посмотрите на дверь, помеченную символом бабочки. Откройте клапан, возьмите спички и залезайте в шахты. Итак, второе испытание началось - шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла. Умереть невозможно, но в моменты, когда боль будет нарастать, лучше сделать перерыв. Правильный путь через шахты - право, лево, лево, право. В конце пути есть выход. Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в комнате с электрическими проводами. Как и прежде, умереть невозможно, но боль больше не будет ослабевать. Один из возможных вариантов - подойдите к второму справа проходу и идите: дважды налево, вперед, направо и дважды вперед.

Найдите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее испытание оставило видимые следы. Осмотрите его лоб и снимите рубашку. Возьмите медицинские принадлежности в ванной комнате. Дайте ему жаропонижающие таблетки, антибиотики и болеутоляющие средства. Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. После этого сделайте перевязку. Поговорите с ним, когда он проснется, и ответьте на его вопросы. Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Миссис Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка. Если хотите проявить себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. Если же нет, то ничего не делайте.

Играем в гольф и беседуем с Чарльзом Крамером. Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и заходите в дом. Чтобы пройти третье испытание придется отрезать часть пальца в течение пяти минут. У зеркала в ванной комнате используйте дезинфицирующие средства. Начинайте действовать, взяв нож на кухне и железную балку, раскаленную на плите. После прохождения испытания, столом разбейте половицы и найдите информацию о местоположении Шона. Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните маленькую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок. Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе. Проведите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете. Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в свой офис. Проведите анализ улик.

Отложите “УРС” и идите к комнате для допросов. Используем выключатель. Войдите в комнату для допросов и поговорите с полицейским. Помогите Итану и выйдите из комнаты. Возьмите черный плащ и наручники, лежащие на столе. Отдайте их Итану. Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Потом выпейте, покажите письмо и дайте ему увеличительное стекло. Идите в заднюю часть кабинета и найдите убитого Мэнфрэда. Проклятье! Уберите свои отпечатки с белого и черного телефонов, стаканов, бутылки виски, увеличительного стекла и музыкального проигрывателя. Если использовалась ванная комната, то уберите следы в ней тоже. Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя инструкциям, нужно достигнуть комнаты девочки и выжить.

Побеждаем врага и заканчиваем еще одно испытание убийцы. Получаем еще немного информации о местоположении Шона. В этой главе Мэдисон может умереть. При встрече Адриан предложит вина - откажитесь от него. Начните разговор. Когда доктор уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из комнаты. В этой главе Норман может умереть. Поговорите с Джеком и начните поиск улик, используя “УРС”. В гараже найдите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски. Поднимите металлический лист и найдите череп. Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, чтобы арестовать его.

После разговора с Лорен она отправится в ванную комнату. Идите на кухню. Может быть, приготовить яичницу? Отличная идея. Достаем сковородку и яйца из холодильника. Включаем плиту и начинаем готовить. После того, как все будет готово, выключаем плиту. Когда Лорен подойдет на кухню, разговариваем с ней. Начинайте искать могилу Джона Шепарда - она низкая, освещена легкими тенями и расположена недалеко от могильщика.

После того, как надгробие будет найдено, осмотрите его. Найдите оригами и свежие цветы. Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда. Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним. Когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не найдете его. После окончания рассказа могильщика, садимся в машину. Поговорите с телохранителем и осмотрите вокруг. Зайдите в женский туалет. Подойдите к раковине и, следуя указаниям, немного изменитесь. Идите на ту же площадку, где танцевала девушка и, следуя указаниям, выполните танец. Ответьте телохранителю и встретьте Пако.

Отправляемся за ним в его кабинет. Он попросит станцевать стриптиз, от чего можно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся сзади. После этого свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу. Когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке. Закончите допрос, применив более сильные методы воздействия. Выходите из кабинета и покиньте клуб. В этой главе Норман может умереть. Поднимайтесь по лестнице и заходите в кабинет Пако. Покажите телохранителю удостоверение. К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению. Следуйте указаниям, чтобы выжить.

Избейте телохранителя, чтобы узнать немного информации о нападавшем. Возьмите “УРС” и пистолет, лежащий на полу. Начните поиск улик. Около штор за дверью найдите оружие убийцы, а за столом - пули от него. Найдите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место преступления и найдите отпечатки Мэдисон. Когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба. В этой главе Итан может быть заключен в тюрьму на всю оставшуюся историю Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. Посмотрите на ее куртку и решите простить ее. Когда в гостиной появится полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по балконам и крыше, а затем спрыгнув к такси. В этой главе Лорен может умереть. Освободитесь, разорвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из машины.

Следуйте инструкциям, чтобы врезаться в особняк и начать перестрелку. Если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он расскажет о преступлениях. Дайте Крамеру лекарство, лежащее в ящике стола, когда у него начнется сердечный приступ. Проверьте ресепшен и пройдите по коридору до 19 комнаты. Зайдите в нее. Поговорите с Энн и покажите ей вещи, чтобы получить больше информации. На столе около ее кровати возьмите инструкцию и используйте бумагу, чтобы создать оригами. Проверьте оригами птицы на столе напротив кровати. Посмотрите на фото, лежащее в ящиках под вазой с цветами. Идите в коридор и найдите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в комнате Энн. Что ж, пришло время для последнего испытания. Потребуется выпить яд, который будет действовать один час, а после наступит смерть. Возвращайтесь и проведите анализ собранной информации.

Если пройдены все испытания, то адрес будет известен сразу. Если же пройдены 3 или 4 испытания, то потребуется ввести верный адрес - Теодор Рузвельт Роуд 852. После разговора с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования. Проверьте все файлы и улики. Проанализируйте видеозапись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине. Теперь, имея достаточное количество улик, можно подобрать подходящего подозреваемого. Проведите его анализ, чтобы узнать месторасположение Шона. Скажите Лорен, чтобы она спряталась в безопасном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Пытаясь помочь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. После этого, сядьте и посмотрите кино. Оказавшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Возьмите спички и сожгите все доказательства в контейнере. Мэдисон может умереть в этой главе Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь. Откройте шкаф, раздвиньте одежду и посмотрите на панель. Откройте секретный проход. Пройдите через него и посмотрите на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них должен оказаться верным. В конце концов, Вы окажетесь в горящей комнате. Действуйте быстро. Осмотрите стены и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.

Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной комнаты. Все окна, кроме одного - смертельные ловушки. Входная дверь заперта, а с минуты на минуты произойдет взрыв. Откройте холодильник и, освободив его, заберитесь внутрь. После взрыва, покидаем здание. Свяжитесь с Норманом или Итаном, чтобы передать информацию. Итан, Мэдисон, Скотт и/ или Норман могут умереть в этой главе. Зависит от действий в пройденных главах. Найдите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите. Выиграйте первую схватку и помогите убийце, когда он находится около ямы смерти.