Замена штатного звукового сигнала на два сигнала низкого тона

Над штатным звуковым сигналом Лачетти смеются даже скутеристы, а водители других авто его попросту игнорируют. Поэтому были проведены работы по замене родного сигнала на волговские штатные, а в последствии, на два сигнала низкого тона тоже волговских.
Сначала слушаем, что получилось. Хочу сразу предупредить, что в живую звук намного лучше звучит
(как от паровоза) :

Регулировка частотных характеристик звука эквалайзером так, чтобы он звучал хорошо повсюду, очень сложно. Умножая его на всю группу звуков, которые одновременно записываются и взаимодействуют друг с другом, работа с эквалайзером может казаться абсолютно невозможной. Эта статья должна помочь вам понять эту область и помочь вам узнать, что и где изменить, чтобы она звучала хорошо.

Частотные завесы Эти устройства обычно имеют только одну функцию, которая заключается в уменьшении частотного диапазона. Фильтр верхних частот в основном используется для удаления низких и низких частот. Например, может быть неприятно резонировать бас-гитару или «удар». Фильтр нижних частот используется для удаления высоких частот, например шума при записи бас-гитары.


Если звук понравился, читаем дальше.

Все это придется купить.


Теперь более подробно.
1. Надо будет купить два волговских сигнала НИЗКОГО тона.


Взял два таких.


2.Реле типа 90.3747.
3.Колодку под реле.
4.Колодку под ножевой предохранитель.
5.Предохранитель на 20А.
6.Клемы " мама " широкие.
7.Металлические пластины для крепления сигналов.
8.Гофра (примерно два метра) .
9.Наконечники " папа " для подключения сигналов.
10. Изолента.
11.Хомуты (стяжки) .


Графические эквалайзеры Графические эквалайзеры обычно оснащены потенциометрами вытягивания, которые могут усиливать или ослаблять определенную частоту. Количество потенциометров вытягивания определяет тип графического эквалайзера. Вы можете встретить пять, но, возможно, даже тридцать поворотных потенциометров. Частотный диапазон обычно равномерно распределяется между отдельными центральными частотными каналами и соседними частотными доменами. Основным преимуществом графического эквалайзера является то, что вы можете внести изменения в соответствующую область, соответствующую каналу.

Использовал две стыковочные пластины для крепления металлических лотков, две пластины на один сигнал (когда одна пластина, сигнал трясется) .


Подсоединение по следующей схеме:


Все видно.


Единственное, что параллельно с реле оставил штатный сигнал (чтобы в случае выхода реле из строя не остаться без сигнала) и предохранитель поставил перед реле.Сами сигналы разместил под фарами:


Чем больше каналов, тем больше вы можете сосредоточиться на определенной области. И наоборот, если вы отрегулируете частоту пятиканального эквалайзера, диапазон частот, который повлияет на редактирование, будет намного больше. Еще одно преимущество - графическая визуализация настроек. Практически вы можете сразу указать, какие частоты и как они изменены.

Параметрические эквалайзеры Параметрические эквалайзеры решают проблему графических эквалайзеров, позволяя точно настроить центральную частоту и диапазон окружающих частот, на которые влияет ваше изменение. Каждый тон соответствует фиксированной частоте. Все происходит от так называемого основного тона - камеры и частоты 440 Гц. Здесь вы можете найти таблицу частот для каждого тона.

Под имеющийся болт на 14 , законтрил потом еще одной гайкой.


Реле замотал изолентой и присоединил к имеющемуся отверстию с резьбой винтом М6 (лучше болтом, просто под рукой не было болта нужной длинны:


Реле прикручено.


К сожалению, основную работу делал давно и фото тогда не делал, но если коротко, то всю разводку лучше собрать дома по имеющейся схеме (длину брать с небольшим запасом, чтобы можно было поиграться).
Подлезать к имеющемуся разъему звукового сигнала без ямы неудобно, поэтому лучше снять сигнал (по-моему болт на 12) и потом отсоединить разъем.От этого провода будет производиться питание реле. От АКБ через предохранитель идет плюс на 30 контакт реле. На схеме предохранитель после реле, но мне показалось, что лучше его поставить перед реле. И с 87 контакта реле плюс идет на сигналы и, поскольку сигнала два, придется спаять два провода.Все эти провода одел в гофру и обмотал черной изолентой (обматывать долго, поэтому можно этот пункт пропустить) .Сами гофры закреплены стяжками к имеющимся конструкциям и проводам.Поскольку своих фото нет, вот ссылка:
Да, можно открыть ПУЭ (правила устройства электроустановок) и там прочитать о токах нагрузки на кабеля, в частности у нас 0,75 сечение и допустимый ток нагрузки составляет 15 А (два волговских сигнала - 14 А) . Получается, что волговские сигналы на Лачетти можно установить и без использования реле, подключив их напрямую к проводу питания штатного сигнала, который и так подключен через реле в блоке
предохранителей, но провод питания штатного сигнала очень тонкий и из-за падения напряжения в этом проводе, сигналы будут работать не в полную мощность, т.к. волговские сигналы мощнее штатного.
Хотя куча народа подключала на прямую и не парилась. Но когда я зачистил тонюсенький проводок звукового сигнала, мне расхотелось вешать на него волговские сигналы напрямую.
До этого у меня стоял обычный комплект волговских сигналов и его звучание, хоть и приглушенное, можно послушать здесь: в самом конце.
Теперь можно смело дудеть!
Для тех, кто не хочет со всем этим заморачиваться, можно без всяких переделок просто поставить сигнал от Авео (96647572 номер)

В конце немного про реле (из интернета) :
Cтандартные автомобильные реле Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Приведем основные характеристики отечественных реле: Номинальное напряжение: 12В Управляющий ток: не более 0,2А Напряжение срабатывания: не менее 8,0В Напряжение отпускания: 1,5 - 5,0В Наибольший коммутируемый ток: 30А Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом Исполнения отечественных реле: 90.3747-10 - пластмассовый корпус без ушка крепления 90.3747 - пластмассовый корпус с ушком крепления 113.3747 - металлический корпус с ушком крепления 113.3747-10 - металлический корпус без ушка крепления 111.3747 - металлический корпус с ушком крепления 111.3747-10 - металлический корпус без ушка крепления. Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А) Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами. Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а). Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи. Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле. Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления. Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов. Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается. Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.

Частоты отдельных заметок важны в основном для научных целей. Например, со временем частота камеры а сдвинулась до 442 Гц. Многие современные музыковеды уже давно об этом говорят. Однако для нас важнее знать отдельные области и частоты каждого инструмента.

Эти значения являются только иллюстративными. Результирующая настройка будет определяться характеристиками записи и используемыми звуками. Для высоких частот используйте диапазон средних частот для более естественного эффекта. Если вы не знаете, попробуйте начать с предварительно сохраненных настроек. Настройте частоты на лучшую совесть и сознание. Прослушайте результат и сравните его с оригиналом.

  • Никогда не пытайтесь что-либо изменить, не зная, чего вы хотите достичь.
  • Удалите плохие и неожиданно звучащие частоты.
  • Используйте узкую полосу и опустите эти частоты.
  • Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные настройки.
Работа со звуковым сигналом в оцифрованной форме привносит совершенно новые возможности.

Штатный звуковой сигнал на десятках не сильно громкий, и бывает, что его недостаточно, чтобы вас услышали и ваш автомобиль заметили. По этой причине многие автовладельцы вместо стандартного сигнала устанавливают альтернативные варианты. Например, ставят сигнал от автомобиля Волга. Но перед тем как инсталлировать новый гудок, стоит убедиться, что его уровень не выше 120 децибел, иначе сложно будет пройти техосмотр. Есть два варианта доработки гудка: полная замена штатного звукового сигнала или установка дополнительных гудков в моторный отсек автомобиля.

Звук может быть внутренне очищен от нежелательных помех или шума, но также благодаря специальным процессам можно увеличить свою внутреннюю энергию настолько, что после его преобразования обратно в его аналогичный вид он намного громче, хотя он имеет одинаковый уровень сигнала. Программные материалы, поставляемые в эфир, будут соответствовать техническим требованиям, изложенным в стандарте, без каких-либо проблем, но кажутся чрезмерно громкими при прослушивании других программ, созданных стандартным способом.

Если вещатель в настоящее время корректирует объем широковещательных программ, он подвергается возможным конфликтам в отношении закона об авторском праве, поскольку это является вмешательством в итоговую форму скомпилированной работы. Попытки, предпринятые в ряде стран посредством законодательного решения проблемы несогласованного объема, не принесли ожидаемого эффекта. В частности, невозможно было определить метод измерения объема и установить максимальное значение, соблюдение которого было бы обязательным для производителей программ и их дистрибьюторов.

Установить сигнал от Волги можно тоже различными методами просто заменить их нельзя. Проблема в том, что к штатному звуковому сигналу идут два провода плюс и минус. Масса идет через корпус, провод со знаком плюс подает напряжение постоянно. К тому же через этот провод еще запитан вентилятор радиатора.

Чтобы сигнал от Волги нормально функционировал, нужен только один плюсовой провод, масса будет запитана через корпус машины. Но ток потребляется разный на ВАЗах гудок берет 5 ампер, на Волге 8А. Поэтому нам понадобится 4-контактное реле, которое можно вмонтировать или в моторный отсек, или внутрь салона.

Объем - субъективное восприятие, которое зависит от нескольких факторов. Он изменяется не только с уровнем сигнала, но и с его частотой, он связан с его типом, то есть с жанром, который он представляет, и сильно зависит от продолжительности сигнала. Объем субъекта также зависит от объема предыдущей программы. Из этого видно, что субъективное восприятие объема и только путем измерения уровня сигнала принимать соответствующие меры для уменьшения нежелательных и тревожных эффектов является чрезвычайно сложной задачей.

Существующая методология измерения только одного из перечисленных количеств не может обеспечить удовлетворительных результатов при оценке объема. Даже в этих условиях для этого используются квазипиковые измерения, которые частично учитывают энергетическое содержание сигнала.

Если решили инсталлировать внутрь салона, вам понадобится само 4-контактное реле (на 30А), звуковой сигнал, провод (одножильный), широкая клемма мама и колодка реле. Поскольку волжский сигнал больше по размеру, чем стандартный, устанавливать лучше всего с помощью кронштейнов, чтобы не ухудшить качество подаваемого сигнала и звучания.

Поскольку проблема несбалансированного объема ТВ действительно во всем мире, необходимо найти и единообразно определить объективный способ измерения объема программных материалов. На основе соответствующих исследований была определена методология измерения объема, которая наилучшим образом соответствует субъективному восприятию слушателя. В то же время метод применения этого инструмента в распределении и / цепь передачи. Следует подчеркнуть, что цель описанных мер - ни в коем случае не выполнять абсолютное выравнивание по объему.

Все еще рассчитывая с достаточной динамикой вещания, все равно можно будет отличить шепотом от крика при разных томах диалога. Цель состоит в том, чтобы создать комфорт одного уровня прослушивания, который зритель устанавливает одноразовую настройку громкости, которая должна соответствовать программам разных жанров и типов, наблюдаемых зрителем. Принимая во внимание рекомендуемый объемный параметр, определенный единообразно для европейского мультимедийного пространства, зритель должен иметь сбалансированный объем даже при переключении между различными каналами независимо от того, являются ли они коммерческими или общедоступными.

Установку лучше выполнить в блоке предохранителей в свободной ячейке. На рулевом колесе находится выключатель звукового сигнала (13-ти контактное реле). Нам нужен провод, который на схеме обозначен серо-черным цветом, его нужно присоединить на 85-ый контакт. Провод от 87-го контакта присоединяем на свободное место.

Теперь надо подключить провод со знаком плюс. Для этого нужно прокинуть провод с разъема Ш5-6 к 30-му контакту реле, а затем через перемычку к контакту 86.

Эти правила должны быть обязательными как для подрядчика, так и для вещателя. Чешское телевидение активно участвовало в подготовке новых правил определения объема в европейских условиях и поэтому готово содействовать применению новых принципов в рамках предоставляемой услуги. Постепенно он изменяет технологическую инфраструктуру, чтобы он мог регулировать объем трансляций программ описанным образом.

Подробные правила использования знаков и сигналов безопасности. Работодатель должен обеспечить использование знаков или сигналов безопасности везде, где не может быть устранена угроза коллективной защиты или другие меры, используемые при организации работы.

Получится, что плюс будет подаваться через 87 контакт при нажатии кнопки сигнала. Мы не будем использовать красно-белый провод сигналов, хотя на него тоже подается напряжение поэтому провод нужно заизолировать. Чем хорош этот метод? Реле располагается в монтажном блоке, куда не попадает влага. Штатная проводка расположена под капотом, напряжение берем отдельно (т.е. не от радиаторного вентилятора).

В зависимости от типа используемого транспорта - завод должен использовать знаки и сигналы, используемые в автомобильном, железнодорожном, внутреннем, морском и воздушном транспорте. § Работодатель должен предоставить сотрудникам инструкции по знакам безопасности и сигналам, используемым на рабочем месте, включая, в частности, значение знаков и сигналов и правил поведения сотрудников, на которых они могут быть затронуты.

§ Знаки и сигналы безопасности должны использоваться для предоставления информации, указанной в настоящем Приложении, и должны соответствовать требованиям, содержащимся в этом документе. Требования, касающиеся знаков безопасности, не включенных в приложение, включая образцы этих знаков, указаны в польских стандартах.

Теперь давайте рассмотрим способ инсталляции реле в отсек двигателя. От первого метода этот вариант отличается тем, что все доработки будут производиться в подкапотном пространстве. Материалы будем использовать те же, но еще нам понадобятся 8 клемм мама, подвесной предохранитель и пластиковая трубка (примерно 2 м). Сам сигнал инсталлируем в удобном месте и подключаем по любой из приведенных схем (см. выше).

В качестве постоянных знаков следует использовать запрещающие, предупреждающие, предупреждающие, эвакуационные и информационные знаки. Места, где существует опасность падения или столкновения с препятствиями, должны быть надолго отмечены цветом безопасности или знаком безопасности.

Дороги должны быть навсегда отмечены цветом безопасности. Световые сигналы, звуковые сигналы и вербальные сообщения следует использовать, когда это необходимо, чтобы сигнализировать об опасности и вызвать людей для принятия конкретных действий или для эвакуации.

В схеме первой напряжение берется от блока предохранителей. Во второй плюс подается непосредственно от АКБ через отдельный предохранитель на 20А. Если ставите сигналы от Волги, то предпочтительнее использовать все же вторую схему. Реле нужно поместить в такое место, куда редко попадает влага. Его также желательно обмотать изоляционной лентой или накрыть хотя бы целлофановым пакетом.

В общей сложности они могут использоваться. Знаки и используемые сигналы должны быть четкими, видимыми и слышимыми. Их читаемость, видимость и слышимость не могут быть уменьшены главным образом. Знаки безопасности и сигнализаторы должны проверяться, очищаться и обслуживаться через регулярные промежутки времени и, при необходимости, ремонтироваться и заменяться, чтобы гарантировать, что они выполняют функцию информации и сигнализации.

Количество и расположение знаков безопасности и сигнальных устройств должно зависеть от размера местности, на которой они используются, и от типов и уровней опасности. § Если способность сотрудников слышать или видеть сотрудников ограничена, в частности в связи с использованием средств индивидуальной защиты, знаки и сигналы безопасности должны быть адаптированы к восприятию сотрудников.

Теперь, когда разобрались со схемами подключения, переходим непосредственно к установке самих клаксонов. Ключом на 8 нужно вывернуть два болта, которыми крепится решетка радиатора, затем выщелкнуть две нижние защелки. После этого можно спокойно снять решетку. После того, как штатные сигналы демонтировали, подключаем новые по приведенной схеме. Все соединения нужно тщательно заизолировать, а провод, который между собой соединяет сигналы, разместить в гофре. После того, как в подходящем месте расположили реле, обратно ставим решетку радиатора и&hellip, наслаждаемся полученным результатом!

Знаки и сигналы безопасности, требующие электропитания в случае перерыва в подаче этой энергии, должны быть снабжены аварийным источником питания, если прерывание не приведет к прекращению действия. Перед использованием световых сигналов или звуковых сигналов убедитесь, что они работают правильно и надежно.

Активация светового сигнала или звукового сигнала должна происходить, когда это необходимо для безопасности сотрудников; работа этого сигнала должна продолжаться до тех пор, пока угроза не прекратится. Глава 2 Требования к использованию знаков безопасности.