Автомобили Рено Сандеро оснащаются силовыми агрегатами с показателями рабочего объема 1.2, 1.4, а также 1.6 литра. При этом двигатели с объемом 1.6 можно выбрать как восьми, так и 16-клапанные. По своим техническим характеристикам все силовые агрегаты отличаются надежностью и имеют впечатляющий моторесурс, что подтверждается отзывами владельцев и специалистов. Несмотря на это, стоит отметить наиболее частые неполадки. Так, часто встречаются случаи, когда он троит, нестабильно работает во время разгона и т. п.

Кулачки напрессованы на распределительный вал

Если вы делаете большую часть своего вождения в городе, вы также заметите, что рулевое управление довольно тяжелое на низких скоростях, что утомительно при парковке. Но за деньги это небольшая цена. Ни одна из этих версий не является особенно тихой, хотя дизель, особенно подверженный шуму и вибрации.

Сколько заливать в Степвей

Оба генерируют больше, чем их справедливая доля шума ветра и дороги. Постарайтесь взять его на грубый материал, и вы застрянете раньше, чем позже, так что сделайте уверенный, что у вас есть свой мобильный телефон с вами. Это 9-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 89 л.с. В лучшем случае это честный исполнитель, и его нужно сильно перекрутить, но он стремится бороться за крейсерскую скорость, если вам нужно ослабить ускоритель, поэтому он лучше подходит для спокойного вождения в городе.

С объемом 1.149 куб. см.

Этот внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с . На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8.

Время в 0-62 миль в час с этим двигателем составляет 1 секунду, и автомобиль разрывается на трехзначные скорости. Тем не менее, дизель чувствует себя более громоздким и более гибким, что делает его, безусловно, лучшей ставкой, если ваш ежедневный пробег включает в себя очень быстрое движение по автомагистрали; он чувствует себя намного менее напряженным, чем бензин в этой среде.

Остерегайтесь, потому что это, безусловно, позволяет вам знать, как сильно он работает. Это может звучать как проклятие с слабой похвалой, но Сандеро-Степей не позорит себя на дороге. Такой доступный автомобиль всегда был менее впечатляющим, чем большинство его соперников, поэтому, пока вы не ожидаете лучшего драйва в своей жизни, вы не будете разочарованы.

16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Какие недостатки имеют двигатели

Как и в предыдущей версии, доминирующим мотивом является поднятый кузов автомобиля, балки крыши на крыше, большие бамперы с защитой днища и пластиковые колесные арки. Однако эти компоненты были искажены и пересмотрены в динамичном, более легком и более современном виде. Эстетический результат, достигнутый новыми задними фонарями, от фар с интегрированными дневными ходовыми огнями, решеткой и широкими бамперными фасциями, которые умело делят между темно-серым грубым пластиком, синим цветом металлической краски и светло-серым сатиновые вставки, Это определенно полезно.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

Новый стиль полностью ломается с прошлым, которое только одели ее в оригинальность, не позволяя ей социального искупления, с которым, с сегодняшней интерпретацией, она, безусловно, может надеяться стремиться. Если бы не выбор для принятия пластмасс, не очень ценный для интерьеров и для недовольства позиционирования некоторых команд, то суждение о качестве жизни на борту стадиона Сандеро, безусловно, было бы на хорошем уровне.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

От движущей позиции дорога доминирует с хорошей видимостью во всех направлениях. Тем не менее, благодаря стандартным датчикам парковки, легкость в управлении маневрами обеспечивается. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением обеспечивает хороший уровень комфорта, который не соответствует акустическим характеристикам стереосистемы, немного ниже среднего, и шум, который в некоторых точках удается проникнуть в автомобиль. Электрические зеркала, многочисленные отсеки для хранения, среди которых практический «держатель перчаток», выполненный в верхней части приборной панели, и маленький встроенный компьютер, вставленный под веко на борту приборов, дополняют по существу хорошо обставленный интерьер, чрезмерно закончен.

С объемом 1.390 куб. см.


Рено Сандеро с силовыми агрегатами объемом 1.4 литра представляют первое поколение этих пятидверных хэтчбеков. Мощность этих 1.4 литровых моделей составляет 75 л.с. или 55 кВт при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент – 112 при 3000 оборотах/мин. Количество клапанов на каждый цилиндр 2, а их расположение рядное. По отзывам многих владельцев эти варианты 1.4 литровых силовых агрегатов несколько чувствительнее к качеству топлива в отличие от других моделей, при этом он троит и имеет нестабильный холостой ход.

Маленький, но сверкающий трехцилиндровый турбо

Проверенная механическая схема традиционной подвески с Макферсоном и мостом, соединенным сзади, способна поддерживать хорошее сцепление и устойчивость в сухих дорожных условиях, несмотря на повышенную конструкцию. С другой стороны, если шаг на мокрой смеси сильно расширяется, реакции, как правило, усиливаются с более очевидным и намеком на резкое высвобождение при поворотах. Механическая часть тормозной системы возложена на самовентиляционные диски для передних и задних барабанов, которые также под напряжением всегда гарантируют хороший уровень готовности и приспособляемости.

Степень сжатия составляет 9,5:1. Газораспределительный механизм оснащен ремнем, необходимость замены которого задекларирована после каждых 60 000 км. Ресурс двигателя 1.4, как и большинства автомобилей торговой марки Renault, составляет около 1 млн. км. Стоит отметить, что при значительном пробеге и проявлении неполадок (троит, непривычно шумит и т. п.) специалисты рекомендуют обращаться в специализированные станции технического обслуживания для обследования, прежде всего, состояния привода, поскольку при обрыве ремня в большинстве случаев гнутся клапана и возможна деформация крышки блока цилиндров. Проблемы 1.4 литровых автомобилей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих автомобилей, заключаются в недостаточной динамике при разгонах, случаях, когда он троит, нарушении положения дроссельной заслонки, неполадки лямбда-зонда и прочие.

Но именно в умеренной бездорожью и на полуподготовленных участках автомобиль может изменить ситуацию. Даже если подвески жестки на небольших несоответствиях дорожного покрытия, что приводит к прыжкам и ограничению комфорта обитателей, увеличенная экскурсия выполняет свои обязанности, когда движение становится жестким. Для тех, кто хочет использовать автомобиль только в городе, все еще можно полагаться на потенциал автомобиля, чтобы двигаться без страха даже в случае неожиданных ям или наводнений.

Конкурентоспособная цена на содержание и оборудование

Вытяжной наконечник, расположенный очень высоко, гарантирует, что любой форд может быть превышен обычно из-за погодных условий. Что касается дороги Сандеро, то абсолютные значения, однако, превышают примерно два очка на заявленной. Испытано проверенный автомобиль в удовлетворяющей настройке «Престиж» обещает правильное стандартное оборудование с одинаково конкурентоспособной базовой ценой.

С объемом 1.598 куб. см.

Описываемые силовые агрегаты, объем которых составляет 1.6 литров, выпускались в двух вариантах – с 8 и 16 клапанами. Соответственно, их показатели мощности также отличались и составляли для восьмиклапанника – 82 л. с., а для 16-ти – 102 л. с. Мощность первых типов (модель К7М) в кВт составляла 60,5 при 5000 оборотах в минуту (степень сжатия 9,5), а 16-ки имели 75 кВт при 5750 оборотах в минуту (степень сжатия 9,8). Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Учитывая потенциал автомобиля и хороший уровень, как эстетический, так и практический, достигнутый вторым поколением маленького альпиниста французского альпиниста, масштабная игла хорошо висит в ее пользу, признавая достоинство введения качества и содержания, выходящих за рамки концепции низкая стоимость во всех отношениях, за исключением цены.

Автомобильный бренд из Валахии в Румынии, как представляется, в основном практичен. Его доступные транспортные средства не так удобны, как немецкие роскошные автомобили, но они отнюдь не просто дешевы. В принципе, как подержанный автомобиль, так и новый автомобиль являются максимальной: «большой автомобиль за небольшие деньги» - это невозможно. Уловка в случае - даже если транспортные средства являются непревзойденными, водитель должен сделать несколько компромиссов. Но когда дело доходит до сути современного автомобиля, мы не должны беспокоиться о пробелах; комфорт в путешествии Дачия написан большими буквами.

Крутящий момент у восьмиклапанника составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, 16 клапанные имели 145 ньютонов при 3750 оборотах/мин. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением.

Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, предусматривает наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. 1.6 литровые силовые агрегаты имеют такие наиболее часто встречающиеся недостатки, как плавающие обороты, когда троит двигатель, особенно во время прогрева, а также провалы на холостых оборотах. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков (особенно датчика холостого хода), неисправности лямбда-зонда и т. п.

Даже используется, техника очень здоровая. Вторичная конструкция также прочная снаружи. Дачия не может стать чемпионом мира в сердцах клиентов, но все, кто хладнокровно рассчитывает, что румыны находят практические и адаптированные к повседневным автомобилям. Рекомендуемых дополнений немного.

Транспортные средства не выигрывают соревнования по инновациям, но тем не менее они хорошо подходят для победы над повседневной жизнью на дорогах и плохих улицах. В Украине, России и на Ближнем Востоке модель распространяется вместе с самим брендом. На выбор двигателей легко смотреть - бензиновые двигатели доступны с 105 и 125 лошадиными силами, а у дизеля - от 86 до 110 лошадиных сил. Моторизованные бензиновые двигатели достигают от 75 до 105 лошадиных сил, дизель имеет мощность от 68 до 88 лошадиных сил.


Силовые агрегаты с 1.6 литрами, как и вышеописанные модели, оснащаются ремнем механизма газораспределения. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Именно поэтому специалисты рекомендуют заранее обращаться на СТО для заблаговременной замены ремня ГРМ.

Как правильно заменить на Степвей

Просторная пространственная планировка понятна самому названию - «Лодж», переведенный с английского, означает уникальный коттедж в природе. Часто компактные фургоны стоят вдвое дороже почти на одном километре. Текущие модели позволяют выбирать между тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом. Турбо-бензиновый двигатель с прямым впрыском может очаровывать при движении по шоссе, чтобы хотя бы слегка улыбнуться на голове семьи. Но в середине 1960-х годов он был модернизирован и реорганизован в полностью функционирующее предприятие.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Название бренда не является случайным напоминанием о истории Румынии как части Римской империи. Дакская провинция во 2-м веке до нашей эры распространяется примерно на сегодняшней территории. Однако на основе французских моделей производятся многочисленные транспортные средства. После изменений 1990-х годов Дачия переживала кризис. В ближайшие годы появляются менее успешные транспортные средства, такие как пикапы, и разрабатываются новые серии. Большая машина за небольшие деньги, между тем Дачия представляет себя - будь то подержанный автомобиль или новый автомобиль.

Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей . Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Мнения автовладельцев

«Решил выбрать Рено с движком 1.2. Несмотря на многие отзывы о недостаточной тяговитости автомобиля могу отметить, что для города такая модель кажется оптимальной. Расход по сравнению с 1.4 и 1.6 намного привлекательнее, да и сложностей с обслуживанием пока не было, только плановые замены расходников. Иногда , но судя по всему здесь имеет место заправка некачественным топливом»

«Несколько слов о движке 1.6 (16–тиклапанник). В последнее время часто троит в непрогретом состоянии. Мастера советуют проверить дроссель и датчики, чем и займусь в ближайшем будущем. В целом сколько бы различных мнений ни встречал, машиной доволен»

«При сравнении 1.2 литрового с 1.6 или даже 1.4, предпочтение, конечно же, стоит отдавать последним. 1.2 литра откровенно маловато на трассе, особенно это заметно при обгонах, а так, довольно надежные движки с серьезным моторесурсом».


Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство - Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан - K7M

Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива - город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6:
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно(раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.