Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об использовании ремней безопасности на механических транспортных средствах . На сайт уже есть несколько статей, посвященных использованию ремней безопасности. Например, в статье " " рассматриваются правила дорожного движения, относящиеся к ремням, а также приводится перечень причин, по которым необходимо пристегиваться при посадке в автомобиль.

Это звучит как жуткий, но благодаря этому мы нашли некую безопасную клетку, ремень безопасности, мягкую доску и без выступающих элементов или небольших пассажирских сидений. Спустя некоторое время за рулевым колесом автомобилей, которые должны были совершить свою последнюю поездку, закончилась огромная задница, вживую, хотя и были спящие свиньи. До использования манекенов для сегодняшнего использования были живые львы, которые позволяли себе сидеть на ракетах или сталкиваться с воздействием тяжелых предметов.

Вероятно, они были больны после рабочего дня, но они, безусловно, чувствовали, что они делают хорошую работу и что они были человечеством. Если бы знали только манекены, используемые в ходе краш-тестов, они, вероятно, были бы удовлетворены их работой и ее значением. Тем не менее, он будет жаловаться на его повторение - каждый день они сидят за рулем, идут прямо и заканчивают поездку с головой, завернутой в воздушную подушку. Плюс в том, что им не нужно специально одеваться для работы, а персонал людей следит за их макияжем, мыслями и учебной программой.

В отличие от статьи "Ремень безопасности. Правила", сегодня основное внимание будет сосредоточено не на том, кто и почему должен использовать ремни безопасности, а на том, какие транспортные средства должны быть оборудованы ремнями безопасности в соответствии с .

Напомню, что технический регламент вступил в силу осенью прошлого года, однако некоторые его пункты не начали действовать до сих пор. Среди них есть и пункт, относящийся к установке на автомобиль ремней безопасности. Именно вопросы установки ремней безопасности и будут рассмотрены в этой статье.

И где все машины в нем? Перед тем, как новое решение безопасности поступит в массовое производство, инженеры должны его протестировать, и пользователи автомобилей должны ознакомиться с ним и узнать, как его использовать. Поэтому на протяжении многих лет существует ряд так называемых. экспериментальные машины безопасности. Большинство из них были оснащены решениями, которые защищают нас во время поездки каждый день, и те, которые не были приняты. Кто бы хотел пойти с чем-то таким непривлекательным визуально с фронта?!

Не хорошо - хорошее освещение улучшает видимость, избегая несчастных случаев. В настоящее время новые автомобили оснащены ремнями безопасности, интеллектуальными подголовниками, подушками безопасности, элементами приборной панели, которые скорее усугубят ущерб, так и десяток или около того систем с трехбуквенными сокращениями, чтобы предотвратить несчастный случай. Автомобили, вероятно, будут еще умнее, и они скоро начнут движение, тем самым устраняя самое слабое звено во время вождения - нас.

Итак, в настоящее время дело с применением ремней безопасности ограничивается следующей статьей кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -

Тем не менее, прежде чем это произойдет, могут быть перегружены боковые дверные подкрепления, подушки безопасности под двигателем, между пассажирами и ремнями безопасности, а также сиденья, которые будут двигаться в направлении оси транспортного средства во время опасности выталкивания сбоку, предоставляя пассажирам больше возможностей выбраться из этого целого и здоровым. В нашей стране существует мнение, что крепление ремней безопасности может нанести вред нерожденному ребенку, особенно во время передовой беременности.

Это на самом деле? Безопаснее ли для ребенка застегивать ремни на время автомобильных поездок или, может быть, на несколько десятков метров вместе с матерью после лобового столкновения транспортных средств? Осуждение о вредности крепежных ремней безопасности при беременности существует в понимании не только будущих матерей, но и людей, связанных с образованием и безопасностью: полицейских, некоторых медиков, инструкторов по вождению.

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

В данном случае внимание следует обратить не на величину штрафа, а на фразу "если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности". Смысл этой фразы заключается в том, что в настоящее время допускается использовать транспортные средства, конструкцией которых не предусмотрены ремни безопасности.

Польское законодательство освобождает женщин от необходимости прикреплять ремни

Закон о дорожном движении. Водитель транспортного средства и лицо, перевозимое с таким транспортным средством, оснащенным ремнями безопасности, обязаны использовать эти ремни во время вождения в соответствии с положениями подпункта. Использование ремней безопасности не распространяется на.

Лицо, имеющее медицинскую справку для предотвращения использования ремней; женщины с видимой беременностью; вождение такси во время перевозки пассажира; инструктора или экзаменатора во время обучения или экзамена; полицейский, сотрудник Агентства внутренней безопасности, разведывательное управление, служба военной контрразведки, служба военной разведки, Центральное антикоррупционное бюро, пограничная охрана, инспектор по финансовому контролю, таможенный чиновник и тюремная служба, солдат Вооруженных Сил Республики Польша - при содержании задержанного; сотрудник Управления государственной защиты при исполнении служебных обязанностей; медицинская бригада во время медицинской помощи; при переводе денег; больного или инвалида, перевозимого на носилках или в инвалидном кресле. Здравый смысл гласит, что.

1. На всех местах для сидения, расположенных по направлению движения, должны использоваться трехточечные инерционные ремни безопасности, имеющие аварийное запирающее втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.

2. На местах, расположенных против направления движения, могут использоваться двухточечные ремни безопасности.

Если вы хотите жить, всегда застегивайте ремни!

Что касается того факта, что этот желудок не будет угнетаться этим очень опасным ремнем безопасности, если первая авария, столкновение, внезапное торможение, даже на низких скоростях, вызовет. Вышеуказанные пункты являются лишь примерами возможных повреждений тела будущей матери. Важно: беременная женщина и нерожденный ребенок - это «команда», члены которой очень зависимы друг от друга. К сожалению, вполне вероятно, что если произойдет несчастный случай, когда женщина не будет прикреплена к ремням, и это то, что она носит.

Наибольший интерес в данном случае представляет первый пункт. В настоящее время на дорогах России ездят миллионы автомобилей, не имеющих трехточечных инерционных ремней безопасности на всех сиденьях.

Если Вы являетесь владельцем подобного автомобиля, то будьте готовы к тому, что сразу же после нового года автомобиль придется переоборудовать. Хотя, вполне возможно, что этому вопросу в ГИБДД и не придадут особого значения.

Беременная женщина перенесет серьезные травмы, ребенок все равно не выживет

Итак, какова логика не крепления ремней? Это больно? Кроме того, 3-4% пациентов с травмой, поступивших в больницу, требуют интенсивной терапии. Дорогие читатели и читатели. Беременная женщина, независимо от ее продвижения, должна застегнуть ремни. Если ребенок должен быть здоров, то и кормилец.

Ремни безопасности во время беременности должны быть правильно закреплены

Правильный способ крепления ремней означает, что. Поясная часть пояса должна быть на бедрах. Плечевая часть пояса должна проходить между грудями и лежать посредине плеча. Он не может лечь на шею и не упасть с его плеча. Ремень должен плотно прилегать к телу по всей его длине без каких-либо завихрений.

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 (ред от 06-10-2011) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ... Актуально в 2017 году

3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления

3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107 .

Наиболее часто наблюдаемая ошибка в крепежных поясах заключается в том, что талия поясницы на животе, что может привести к травмам внутри брюшной полости даже в незначительных случаях. Ремень всегда должен опираться на тазовые кости! Сегодня немного теплее, чем в предыдущий день. Первый, чтобы создать стереотип о том, что мотоциклы баварского бренда - в основном старые, сильно сорванные, импортированные из-за рубежа, - смеют только бегуны. Сумасшедшие, лишенные не только здравого смысла, но и инстинкт самосохранения.

Мы не собираемся обсуждать это мнение с этим мнением. Вторая группа, тем более угрожаемая последствиями их мышления, являются заявленными противниками ремней безопасности, утверждая, что их компульсивное крепление в автомобиле не только ограничивает личную свободу, но даже угрожает жизни.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в таблице 3.1.

Минимальные требования к типам ремней безопасности

Таблица 3.1

Категория транспортного средства Сиденья, расположенные по направлению движения Сиденья, расположенные против направления движения
Боковые сиденья Центральные сиденья
Передние Прочие Передние Прочие
M1 Ar4m Ar4m Ar4m Ar4m B
M2 <= 3,5 т Ar4m Ar4m Ar4m Ar4m Br3
M2 > 3,5 т и M3 Br3 или Ar4m <**> Br3 или Ar4m <**> Br3 или Ar4m <**> Br3 или Ar4m <**> Br3
N1 Ar4m Ar4m или Br4m <***> А или B <*> B B
N2 и N3 А или B <*> B А или B <*> B B

Примечания:

И этот тезис заслуживает внимания. Возможно, в этом конкретном случае ее сторонники правы, но полицейские, комментируя это событие, вспоминают на собственном опыте многочисленные ситуации, когда произошло прямо противоположное: человек без застегнутых ремнями, брошенный силой инерции за бортом, врезался в шест, стены, дерево, асфальт - и умер. Те, кто был связан с угнетением, были жестоко избиты, но живы.

Конечно, это не всегда работает. Согласно известной поговорке, нет боксеров, устойчивых к ударам, они только сильно пострадали. Эта истина также может быть применена к автомобилям. В настоящее время они изготовлены с устройствами для защиты путешественников. Все это дает ощущение безопасности. Те, кто сидят за рулем автомобиля для повседневного использования, часто застревают в убеждении, что с ними ничего не может случиться.

А: ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках.

В: ремень (поясной) с креплением в двух точках.

r: втягивающее устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.

3: Втягивающее устройство, которое позволяет получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически регулирует ее длину для пользователя. Без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно (автоматически запирающееся втягивающее устройство).

Между тем, нет автомобилей, устойчивых к авариям. Законы физики не могут быть обмануты - все меры защиты, используемые автопроизводителями, эффективны до определенного предела скорости. Если мы столкнемся с препятствием, идущим быстрее - никакие технические чудеса нам не помогут. Мы можем рассчитывать только на счастье. И дело не только в разрушении структуры автомобиля и в результате травм людей, путешествующих туда. Следует помнить, что каждая авария означает жестокость, ускоряющуюся до нуля за очень короткое время.

Когда начальный уровень слишком высок, перегрузки, возникающие при таком торможении, практически не дают человеку возможности. В этот момент человеческое тело весит несколько тонн. То, что происходит с внутренними органами, лучше всего понимают врачи, которые проводят вскрытие жертв дорожно-транспортных происшествий.

4: Втягивающее устройство, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства, либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийное запирающееся втягивающее устройство).

Мифы и истины о ремнях безопасности

Должны ли мы просто быть счастливы? Или, если кто-то предпочитает, позаботься о личном ангеле-хранителе? Например, при креплении ремней безопасности, которые в основном плохо на дороге, если они не гарантируют выживание, они, по крайней мере, увеличивают шансы на выживание. С 9 мая все пассажиры должны носить ремни безопасности, если транспортные средства, в которых они путешествуют, оснащены ремнями. Это является следствием вступления в силу законодательства ЕС.

До сих пор, согласно законодательству Европейского союза, водители и пассажиры автомобилей с максимально допустимым весом до 3, 5 тонн были обязаны носить ремни безопасности. Это означает, что если вы находитесь в автобусе или микроавтобусе, они должны быть закреплены. В противном случае пассажир и водитель могут быть оштрафованы на 100 злотых, а водитель получит еще два.

m: Аварийное запирающееся втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности.

<**> Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых:

непосредственно впереди находится сиденье, либо

ни один из элементов транспортного средства не может находиться в "исходной зоне" при движении транспортного средства. Под "исходной зоной" подразумевается пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга симметрично точке Н, которое определяется поворотом модели головы диаметром 165 мм из вертикального в горизонтальное положение (имитация наклона туловища вперед по ходу движения). Эта модель устанавливается в точке Н и на 127 мм впереди точки Н, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 840 мм.

По данным Комиссии, ремни безопасности являются третьей наиболее распространенной причиной несчастных случаев со смертельным исходом после ускорения и вождения под воздействием алкоголя. Польша является одной из двенадцати стран Европейского союза, которые сообщили Европейской комиссии об адаптации национального законодательства к новому законодательству Сообщества.

Требования безопасности водителя и пассажира к ремню безопасности применяются ко всем автомобилям, оснащенным такими ремнями. Польша применяет требования ЕС, которые расширяют обязательство по оснащению ремней безопасности в туристических автобусах и грузовиках. В настоящее время они являются требованиями процедуры утверждения типа и поэтому применяются только к производителям и импортерам. Туристические автобусы и грузовики, зарегистрированные до этой даты, будут работать без ремней безопасности, говорит Юстина Брача, Министерство транспорта.

<***> Для боковых сидений, за исключением передних, транспортных средств категории N1 допускается установка поясного ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом, если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья, измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного средства, составляет более 500 мм.

<*> Допускается поясной ремень, если лобовое стекло не находится в "исходной зоне" в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком "**", а для категорий N2 и N3 также в случае сиденья водителя.

3.2.3. С ремнями безопасности не допускается использование втягивающих устройств:

3.2.3.1. Которые не имеют регулятора длины вытянутой лямки;

3.2.3.2. Которые требуют приведения в действие вручную приспособления для получения желаемой длины лямки и которые автоматически запираются после достижения пользователем желаемой длины.

3.2.4. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами должны иметь, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки.

3.2.5. За исключением случая, указанного в пункте 3.2.6, для каждого пассажирского сиденья, оснащенного подушкой безопасности, должен быть предусмотрен знак предупреждения против использования на нем детского удерживающего устройства, установленного против направления движения. Предупреждающая этикетка в виде пиктограммы, которая может содержать пояснительный текст, должна быть надежно прикреплена и размещена таким образом, чтобы ее могло видеть лицо, намеревающееся установить на данном сиденье детское удерживающее устройство, расположенное против направления движения. Пример пиктограммы приведен на рисунке 3.1. Предупреждающий знак должен быть виден во всех случаях, в том числе при закрытой двери.

3.2.6. Предписания пункта 3.2.5 не применяются, если транспортное средство оборудовано сенсорным механизмом, который автоматически определяет наличие детского удерживающего устройства, установленного против направления движения, и не допускает срабатывания подушки безопасности при наличии такой детской удерживающей системы.

3.2.7. Ремни безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы:

3.2.7.1. Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед;

3.2.7.2. Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX.

3.2.8. Конструкция и установка ремней безопасности должны позволять пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе либо подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи.

Пиктограмма - красный;

Сиденье, детское сиденье и контурная линия подушки безопасности - черный;

Слова "Air Bag" ("подушка безопасности"), а также рисунок подушки безопасности - белый.

Рисунок 3.1. Пример пиктограммы

3.2.9. Устройство, служащее для открывания пряжки, должно быть хорошо заметным и легкодоступным для пользователя, оно должно быть сконструировано таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия.

3.2.10. Пряжка должна располагаться в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира.

3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении.

3.2.12. Надетый ремень должен либо регулироваться автоматически, либо иметь такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства.

3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

3.2.13.2. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

3.2.13.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

3.2.13.4. При резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

3.2.14. Каждое место для сидения должно быть оборудовано местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней.

3.2.15. Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него.

3.2.16. Места крепления не должны располагаться на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах.

3.2.17. При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не должно наблюдаться пропусков в сварном шве, видимых непроваров.

3.2.18. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы должен быть не меньше чем М8.

3.2.19. Резьбовые втулки должны быть вварены в трубное сечение (проварены с обеих сторон), но не должны крепиться на поверхности сечения.

3.2.20. В случае композитного несущего кузова места крепления ремней безопасности должны располагаться на силовых коробчатых элементах с большим числом слоев композита, качественно уложенных без воздушных пузырей. Силовые элементы структуры кузова не должны иметь трещин.

3.2.21. В случае металлического шасси резьбовые гнезда крепления ремней безопасности должны быть вварены в трубчатые сечения или наварены на поверхности прямоугольных профилей.

3.2.22. В случае металлического шасси с креплениями ремней безопасности на каркасе из гнутых труб верхнее крепление ремней безопасности должно иметь усиление в виде распорок и укосин, идущих от точки крепления ремня к прочным частям шасси, а резьбовые втулки крепления ремней должны быть вварены в трубное сечение или приварены к металлическим пластинам.

3.2.23. Достаточно прочным следует считать каркас из стальной трубы диаметром 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм или диаметром 50 мм и толщиной стенки 2,0 мм. Радиус изгиба должен не менее чем в три раза превышать диаметр трубы. В том месте, где сечение трубы меняется в результате изгиба, соотношение меньшего диаметра к большему не должно быть менее чем 0,9.

3.2.24. Каркас из гнутых труб не должен быть изготовлен с использованием алюминия.

3.2.25. Материал трубчатого каркаса не должен иметь трещин.

3.2.26. В случае мест крепления ремней безопасности, интегрированных в конструкцию сидений:

3.2.26.1. Сиденья должны быть закреплены на силовых элементах конструкции, имеющих коробчатые сечения с закрытым профилем;

3.2.26.2. В конструкции мест крепления должны использоваться усилители, распределяющие нагрузку на структурно прочные элементы;

3.2.26.3. Когда нижние крепления ремня расположены на структуре сиденья, они должны быть приварены или неразъемно соединены с сиденьем в конструктивно прочных его местах;

3.2.26.4. Когда верхнее крепление ремня расположено на структуре сиденья, спинка сиденья должна быть связана стяжками с нижней частью структуры кузова. Эта стяжка должна начинаться как можно ближе к верхней точке крепления ремня.