Велосипед подлежит постоянному уходу, особенно если находится на активном ходу. Во время катания на байке цепь и звёзды трутся друг о друга и истираются. Чтобы восстановить трансмиссию, владельцу транспортного средства важно научиться делать ремонт цепи велосипеда своими руками. Процедура включает в себя смазку, чистку деталей от грязи и их частичную или полную замену.

Шаг 2: Снимите винт натяжного шкива

Мы моем бампер бампера и втираем переключатель, чтобы удалить следы жира, грязи или окисления. С помощью 3-миллиметрового шестигранного ключа поверните печать на винт, который удерживает натяжной шкив, и полностью удалите его.

Шаг 3: Вытяните натяжной шкив

С вашей стороны поверните клетку, пока не отпустите натяжной шкив, и снимите его с сиденья.

Шаг 4: Снимите шайбы и штифт натяжного шкива

С тем же 3-миллиметровым шестигранником или отверткой удалите шайбы в корпус шкива. Затем аккуратно вставьте штифт в отверстие шкива и поместите его на чистый лист бумаги.

Шаг 5: Снимите направляющий шкив

С помощью 3-мм шестигранного ключа на винте направляющего шкива полностью вытолкните его. Затем снимите лезвие клетки и отпустите шкив.

Почему возникают проскоки цепи через звёзды

Основные причины проскока цепи

Трансмиссия сдаёт позиции, как только вы даёте нагрузку на велосипед. Неполадки ярко выражены, если велосипедист направляется в гору, причём модель двухколёсного байка не имеет значения - синглспид или скоростной транспорт. Специалисты выделяют несколько причин, почему проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке:

Шаг 6: Правильно найдите компоненты

Поместите оставшиеся части на ту же ткань, что и вы поставили части натяжного шкива, следя за тем, чтобы они были размещены в порядке, обратном разборке, и подготовили их для следующей замены. Эта операция очень важна, потому что она упрощает и предотвращает панику, если вы не помните какой-то проход. Если вы боитесь не помнить последовательность сборки, сделайте снимок компонентов так устроен и сохраните его как «все еще безопасный».

Шаг 8: Проверьте износ шкивов

Посыпать мочевой пузырь для велосипедов и чистить один за другим все компоненты. В случае стойкой грязи вы можете использовать старую зубную щетку или грязный хлопок, пропитанный растворителем. Тщательно соблюдайте зубцы шкивов: они должны быть бескомпромиссными, без царапин или царапин. Они также должны быть хорошо присутствующими и очевидными. Если ваши зубы округлены или скошены, шкив, вероятно, завершит ваш полезный срок службы, и вы должны рассмотреть возможность его замены. Обычно в этом случае вы можете приобрести комплект запасных шкивов, которые снабжены специальными шайбами ​​и штифтами.

  • из-за износа удлиняются звенья;
  • источены зубья, размещённые на звёздочках спереди и сзади;
  • два параметра одновременно.

С последним вариантом не понаслышке знакомы владельцы байков, которые ранее ремонтировали цепочку или кассеты по отдельности.

Как определить изношенность зубьев?

Чтобы определить износ зубьев, обратите внимание на размер змейки. Общепризнанный стандарт длины - 304,8 мм. Когда она растягивается, быстрому стачиванию подвержены сначала зубчики малых, а после них и больших звёзд, вот почему становится сложно переключить передачи на велосипеде. Растягивание цепи и несоответствие традиционным размерам невозможно не заметить, переходя от низшей скорости к высшей.

Шаг 9: Соберите направляющий шкив

Положите шайбы обратно в шкив и установите его на место, соединяя вместе две лопасти. Вставьте винт в отверстие и затем соедините две клетки.

Шаг 10: Соберите натяжной шкив

Повторяем те же шаги, чтобы установить натяжной шкив. С помощью 3-миллиметрового шестигранного ключа проверьте затяжку винтов так, чтобы он не беспокоился. Если вам нужен точный контроль, используйте динамометрический ключ, чтобы установить его на крутящий момент 5 Нм.

С смазочным материалом смажьте все муфты, сдвиньте пружину кузова и все движущиеся части, чтобы они скользкие и предотвратили окисление. На этой фотографии вы найдете диаграмму точек, подлежащих смазке. Наконец, очистите избыток смазки тканью и приступайте к замене переключателя передач.

Как только шаг между роликами в змейке увеличивается, ширина зубьев звёздочек, наоборот, уменьшается. Чтобы определить это отклонение от нормы, нет необходимости использовать специальное оборудование - просто понаблюдайте за работой велосипеда, неполадки видны невооружённым глазом. Насколько сильно сточены зубья, можно понять, сравнив толщину старой звезды и любой новой, только образцы нужно брать одинаковых размеров.

После восстановления и переустановки переключателя на шасси вы можете установить натяжной шнур и отрегулировать коробку передач и, таким образом, проверить правильность работы. Если проблема не исчезнет, ​​то сбой на рельсах, вероятно, будет поврежден или изношен, и вы должны рассмотреть возможность замены.

Демонстрируйте большую озабоченность по поводу продвижения вашего велосипеда, избегая этих простых ошибок. Цепь может быть не самой глянцевой частью вашего велосипеда, но без нее вы нигде. Продемонстрируйте уважение к частям колеса, которые помогут вам переключать передачи.


Износ трансмиссии из-за неверного переключения передач

Не каждый владелец велосипеда умеет правильно пользоваться им - навыки приходят с опытом, но пока он нарабатывается, риск неисправностей трансмиссии резко возрастает. Запомните основные правила:

Вот четыре способа, которыми вы преследуете свою цепь и как ее избежать. Чистая цепочка будет не только двигаться лучше и будет длиться дольше, но она не будет заботиться и толкнет и не будет вас раздражать во время езды. Вот что делать: сначала применяйте обезжиривание по всей длине цепочки путем прокрутки. Используйте старую зубную щетку, чтобы удалить всю перегруженную грязь. Осторожно промойте обезжириватель водой и дайте цепи высохнуть в течение 5-10 минут.

Как только ваша цепь была очищена, вы должны смазать ее, чтобы обеспечить плавное движение. Затем перемотайте несколько раз, чтобы разложить масло на всех соединениях, а затем протрите цепь и кассету тканью, чтобы удалить избыток. Для получения более подробных рекомендаций ознакомьтесь с этим видео.

  1. Отсчитывая звёзды в передней части, начинайте с самой миниатюрной.
  2. На задней кассете действует противоположный принцип - отсчёт начинается с самой большой звезды.
  3. Переключая передачи, сочетайте совмещение большие звёзд спереди и маленьких сзади.
  4. Вы, наверное, заметили, что на передней кассете расположено меньшее число звёздочек. Легко сделать вывод, что на одну переднюю приходится сразу несколько задних звёздочек. Учитывайте этот момент при переключении скоростей.

Только научившись правильно переключать передачи на велосипеде, вы сможете избежать чрезмерного перекоса змейки, который провоцирует износ деталей быстрыми темпами.

Вы слишком долго ждете, прежде чем менять его. Когда ваша цепь изношена, она начинает носить как зубы, так и кассету. Если зубы выглядят так, как будто у акулы слишком поздно, и вы должны изменить не только цепь, но и картридж. Чтобы это произошло, следите за изнашиванием вашей цепи и замените ее до того, как цепные звенья начнут скручиваться. Скорость износа зависит от различных факторов, включая вес велосипеда, стиль езды, тип дорожки и т.д. лучше всего регулярно проверять, чтобы измерить линию длиной 30 см как нормальное расстояние от центра до первой линии.

Как устранить неисправность цепи велосипеда

Что делать при износе компонентов

Самая распространённая неисправность цепи на велосипеде - износ составляющих. На изношенность деталей указывают такие признаки:

  • змейка проворачивается или слетает;
  • оставляет желать лучшего работа натяжителя и переключателей.

Специалисты рекомендуют приниматься за замену кассет вместе со змейкой. Однако народные умельцы предлагают свою инструкцию по ремонту старых функциональных компонентов. Если проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке, демонтируйте её с транспортного средства , выпрямите и принимайтесь за измерение длины. Степень износа определяют согласно показателям:

Если есть изменение более чем на 15 миллиметров - пора менять. Правильное правило изменения цепи применяется к другим компонентам системы привода, так что они не носят цепь. Легко узнать, когда переключаться, поскольку зубы будут выглядеть округлыми, и ваша цепь начнет пропускать шестерни. Если вы измените, не оставляйте старую цепочку - измените ее тоже. Вот как заменить и установить картридж.

Изменение цепочки является одним из регулярных действий каждого велосипедиста. По крайней мере, тот, кто заботится должным образом о своей машине и неравнодушен к деградации преобразователей и шестеренок, используя цепочку, которая тянется. Другая ситуация, которая требует обращения с этим простым сервисом, может произойти, когда цепь ломается при удалении от дома. Использование молотка и гвоздя для сбора урожая необратимо ушло, для этого используется специальная заклепка, стоимость которой невелика.



Теперь осмотрите передний и задний кассетники. Практика показывает, что растяжение змейки велосипеда до 307,9 мм провоцирует не только износ цепи велосипеда, но также звёздочек маленькой и средней величины, находящихся сзади. Если дело в звёздочках, необязательно покупать целую кассету, можно обойтись заменой исключительно этих компонентов.

Кроме того, благодаря своему размеру он легко вписывается в поддон. Существует два варианта измерения правильной длины новой цепи. Первое - считать старые звенья цепи, потому что протяженная цепочка длиннее, чем новая. Второй вариант - измерение длины непосредственно на велосипеде. Поместите цепь на большой преобразователь и самую маленькую шестерню, плечо рычага переключения передач должно находиться под прямым углом к ​​земле на правильной длине. Всадники, которые предпочитают более легкие передачи, могут дополнительно добавить две статьи.

Замену не стоит откладывать, если установлен средний износ. Некоторые владельцы велосипедов недоумевают, почему после монтажа новой детали проскок цепи только увеличился. Это связано с несоответствием шага между роликами и шириной зубьев. Пройдёт немного времени, и составляющие трансмиссии притрутся.

Сложный ремонт подразумевает растяжение змейки до 308 мм - с болтающейся цепью ездить на байке невозможно. Заменить элемент нужно вместе с кассетой. Если есть навык в ремонтных работах, воспользовавшись выжимкой, попробуйте укоротить цепь на пару звеньев.

Неправильная длина означает, что цепь будет растянута на больших звездочках слишком плотно с помощью шкивов и, таким образом, более «устала» от пружинного материала, иначе провисает. При удалении цепи снимите цепь с датчиков, чтобы уменьшить натяжение. Мы помещаем изделие точно в заклепку так, чтобы шип указывал в середине штифта. Затяните упорный болт и поверните штифт, чтобы отсоединить штифт.

Если мы хотим сократить цепочку, мы не полностью удаляем штифт, но пусть он легко выступает внутри статьи. Заклепки находятся в обратном направлении - вставьте внутренний элемент во внешний, установите заклепку, затяните упорный болт и затяните шип. На этом этапе осторожность больше не нужна, штырь должен проходить через изделие точно и слегка, а с обеих сторон выступать с той же частью. В противном случае это может привести к отключению при включении!

В качестве альтернативы также используют успокоитель змейки. Прямое назначение этого удобного приспособления - применение для обеспечения безопасности езды , если транспортное средство используют в велоспорте. Успокоитель подойдёт для крайнего случая, например, если отказаться от езды на велосипеде невозможно, а денег приобрести новые компоненты для велосипеда пока нет.

После присоединения цепь должна быть перемещена, если необходимо. Мы расправляем большие пальцы на заклепочный штырь и сгибаем цепочку с небольшим усилием к себе, а затем к друг другу. Это должно определить правильную волю статьи. Механизмы рекомендуются для соединения в нижней «цепочке» цепи в части внешней ячейки, которая ближе к переключателю в направлении кружка цепи. Это свободно проталкивается через половину вставки двумя элементами и прижимается к заклепке. Затем избыточная часть пробивается сквозь плоскогубцы, и вам просто нужно проверить, свободен ли штырь.

Как настроить эффективную работу переключателей

Если состояние цепи не вызывает сомнений, значит, причиной неточного переключения передач является расстроенный переключатель. С такой проблемой сталкиваются владельцы двухколёсных байков, недавно заменивших старые цепь и звёзды на новые.

Пошаговая инструкция по регулировке механизма переключения состоит из таких этапов:

Если нет, мы переместим его в соответствии с приведенной выше процедурой. При использовании быстрой муфты мы измеряем и сокращаем цепь до правильной длины, чтобы оба ее конца были внутренними. Мы помещаем одну половину разъема на каждом конце. Поместите штифты в противоположные части и потяните цепь. Штыри должны располагаться в хранилище. Если процедура была правильной, нет необходимости перемещать цепочку больше. Для некоторых типов муфт необходимо зажать цепь, а не тянуть за ней.

Не используйте плоскогубцы при отсоединении, так как существует риск повреждения сцепления. Несмотря на то, что вы используете быструю муфту, под седлом необходим инструмент для заклепок. Это в случае разрыва цепи. Вот что мы будем делать с более сложными работами по техническому обслуживанию, которые вы не делаете так часто, но это платит, чтобы узнать их. Прежде всего, потому что сезонные периоды обслуживания в сезоне иногда проходят более недели, а также потому, что, если вы получаете некоторые части для ремонта или изменения себя, вы знаете, что это намного интереснее, и у вас есть возможность проверить различные технические возможности вашего велосипеда.

  1. Достижение эффективного натяжения тросиков.
  2. Регулировка движения относительно низких передач.
  3. Регулировка движения цепи с ориентацией на высшие звёзды.

Обратите внимание на заднюю систему звёздочек - если натяжитель находится в правильном положении, удастся скрыть небольшое провисание цепи.


Вы увидите, что не ездить на службу - это большая свобода, которую вы не испытывали. Кроме того, вы можете начать длительные поездки и выйти из цивилизации, и когда что-то случится с вами, вам также нужно будет позаботиться о месте. У вас есть хоть какой-то качественный круг, как я, поэтому вы можете встретить его в его поисках с проблемами, описанными ниже, в зависимости от количества пройденных километров. Особенно в хорошем раунде, ничто не должно вспыхнуть, поэтому оно немедленно и полностью прочь, и вы должны его уничтожить.

Конечно, если вы сломаете стержень или вилку, это что-то другое, но обычная одежда медленная, и на нее нужно обратить внимание, потому что, если она превышает определенный предел, тогда это может быть опасно. Этот взгляд действительно то, что вы ожидаете. Это очень важно для байкеров, особенно для поля и того, как они катаются.

Чтобы отрегулировать переключатель, расположенный в задней части, повторите такие действия:

  1. Слегка выкрутите винт и извлеките тросик, подходящий к приводу.
  2. Монтируйте передачи внизу, расположив цепь в положении 1:1.
  3. Вращайте винтик, пока не достигнете совпадения направляющего ролика со звёздочкой.
  4. Зафиксируйте тросик в переключателе.
  5. Попробуйте вращать педалями, и в это время установите передачи в высшем формате. Как его определить? Цепь должна совпасть с малой звездой сзади и самой большой в передней части.
  6. Другой винт позволит совместить ролик и активную звезду.
  7. Правильное размещение натяжителя - отступив от звезды снизу 5 мм, сохраните положение цепи велосипеда 1:1.

Таким же способом настройте передний переключатель.

Подобным же образом, как души, дорожки и другие расходные материалы в качестве смазочных масел и тому подобное. Затем они начинают ликвидировать острицы. Но они не так дороги, чтобы иметь возможность менять их один раз примерно на 2-4 тысячи км. Это, конечно, зависит от того, кто водит машину. Какой смысл, такой жесткий шпатель будет делать с горным хрусталем.

Она не говорит, как долго продержится. Бродяги качаются в своих отверстиях, но пируэр также подбрасывает пируэты. Речь идет о том, как часто это происходит, и о том, какой тип ловушки или реле происходит. некоторые могут продержаться много, несколько тысяч километров.

Заключение

Теперь вы знаете, как исправить износ цепи велосипеда своими руками. При замене необходимых функциональных элементов и правильной регулировке переключателей велосипед снова будет ездить как новенький, радуя своего обладателя прекрасной скоростью и трансмиссией на любых участках маршрута.

Детали любых подвижных механизмов, во время своей службы имеют свойства, стираться и приходить в негодное для работы состояние. На велосипеде к таким частям можно отнести: передние, задние звездочки (кассета), велосипедная цепь и другие механизмы. Каждый узел в любой технике требует правильного ухода, это предает деталям отработать свой ресурс и способствует надежности и долгой службе.

Но все же, как не ухаживать, за велосипедной цепью, все равно приходит время, когда она начинает проскакивать, время и нагрузка дает свое. В таких случаях следует не тянуть с заменой цепи, так как при этом могут пострадать звездочки на кассете и педалях.


Прежде всего, следует убедиться в правильности настройки переднего и заднего переключателей. В первую очередь необходимо обратить внимание на попадание цепи на звездочки и не ложиться ли между ними. Если велосипед не скоростной и на нем отсутствуют переключатели, то первая причина проскакивания цепи - это ее ослабление. Необходимо в таком случае ее подтянуть.

Если переключатели настроены, верно, и цепь при нагрузке начинает проскакивать, существует по этому поводу несколько причин:

  • цепь сильно растянута
  • износ звезд спереди
  • износ звездочек на кассете
  • или же все вышеперечисленное сразу
Так как при езде на велосипеде цепь неизбежно со временем растягивается, звенья цепи перестают правильно ложиться на зубья передних и задних звезд, и начинают со временем стирать их. Износ звезд также происходит от загрязнения механизмов пылью и грязью, поэтому цепь необходимо периодически мыть и смазывать. Про то как это делать читайте в статье -

Что делать если на велосипеде цепь начала проскакивать?
Если все же если на вашем велосипеде уже начинаться синдромы проскока, то необходимо готовиться к замене цепи и звезд. Готовьтесь сразу к замене цепи и кассеты, так как уже растянутая цепь могла запросто повредить ее зубья, возможно и придется менять и передние звезды, смотреть необходимо их износ.

В некоторых случаях можно отложить покупку звезд. Необходимо тщательно посмотреть на зубья, как правило, бывает так, что велосипедисты предпочитают кататься на нескольких скоростях, а другие лишь задействуют не большое количество времени. Посмотрев износ, старайтесь не переключать на ту скорость, на которой максимальная выработка, используйте другие звезды. Но это все равно не долгий выход из ситуации, лучше заменить необходимый элемент, и смело кататься, не забывая в срок его обслуживать, чистить, смазывать.

Рассмотрим распространенную ошибку начинающих вело любителей - перекос цепи из-за неправильного выбора передачи. При таком раскладе сильно изнашиваются не только цепь, но и передние, задние звезды. Необходимо соблюдать правило переключения передач. Например, если цепь находиться на передней самой большой звездочке, то на задней необходимо выбирать маленькие - 1, 2, 3 звезды.

Например, не стоит ехать в гору на тяжелых передачах (большая звезда спереди, маленькие - сзади), так как нагрузка тоже сильно сказывается на растяжении цепи и износе звезд, да к тому же проще переключить правильную передачу и спокойно с легкостью продолжать движение.


Проверяйте регулярно правильность настройки переключателей передач, так как они тоже могут способствовать перекосу цепи и привести к износу звезд.

Вот собственно все самые основные моменты, которые необходимо помнить и выполнять, и тогда вы сможете отложить поход в велосипедный магазин, за новыми запчастями для вашего двух колесного друга.