Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.

Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.

Пятое место

Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.

Проверьте интернет-форумы, и вы снова и снова будете задавать эти вопросы: какой лучший выбор для дизельного двигателя для лодки. В некотором роде это похоже на то, какую женщину вы должны жениться, поскольку вопрос задается без каких-либо параметров. Или, по крайней мере, параметры, которые могут задать участники опроса. В прошлом году большинство не было, так что это хорошая новость для покупателей, желающих провести технические сравнения.

Существует два основных типа двигателей: два цикла и четыре цикла. Различия между этими двумя типами очень существенны, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы в зависимости от применения двигателя. Эти двигатели развили свою репутацию на надежность и очень долгую жизнь двигателя, начиная более ста лет назад, репутацию, которая по большей части больше не удерживается. Эта репутация была основана на очень простых, медленных, маломощных двигателях. За исключением вспомогательных устройств для парусников, вы не найдете таких двигателей сегодня.

Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.

Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.





Четвертое место

Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI, BXF&BXE. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.

Сегодня у нас есть «потребность в скорости», и каждый хочет идти быстро. Быстрое ускорение - это то, что отрицает достоинства этих двигателей от минувшей эры. Современный дизель очень сложный, сложный, легкий вес и очень мощный. Следовательно, их продолжительность жизни часто не больше, чем у газового двигателя, часто даже меньше. Сказать, что они деликатные, не преувеличение. Сегодня существует очень простое правило: чем больше энергии вы пытаетесь выжать из заданного блока двигателя, тем меньше срок службы он даст.

Мифы о супернадежных двигателях

Люди могут утверждать все, что хотят, но это факт. Детройт Дизель Двухцилиндровый дизель был основой Детройт-Дизеля уже почти 60 лет. Невероятно надежный старый двигатель 6-71 находится в эксплуатации по всему миру и питает все: от автобусов до генераторов до буксиров. Его сервисная запись не имеет себе равных. Каждый из двух и четырехтактных двигателей имеет свои плюсы и минусы. Операционная система двух циклов радикально отличается от четырех циклов, которая работает скорее как обычный газовый двигатель без свечей зажигания.

Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонто-пригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигала снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.

Этот двигатель использует умеренно тяжелый блок цилиндров, который довольно сложный в своем литье. Это длинный ход, двигатель меньшего диаметра, чем большинство четырех циклов. Таким образом, более высокая мощность при более низких скоростях. Инжекторная система Детройта является лишь одним из основных отличий от четырехтактных двигателей.

Кредит: Детройт Дизель Аллисон. Нажимные стержни этих двигателей также на 33% дольше, чем у большинства 4-тактных двигателей, создавая больше вращательной массы и, следовательно, больше вращательного момента. В целом, двигатель обеспечивает большую мощность от меньшего перемещения, более низкой скорости, но более высоких масс литья, в то время как расход топлива остается примерно одинаковым. Почему бы не дороже со всеми этими дополнительными частями? Они продают много деталей, а более высокое производство означает более низкую стоимость.

На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.




Третье место

Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с и толкателями клапанов.

Но для этого есть нечто большее. Больше всего 71 и 92 серии используют сменные детали. Эта взаимозаменяемость также оказывает огромное влияние на стоимость деталей. Затраты на складе также намного ниже из-за взаимозаменяемости. Недостатком этого двигателя является то, что эти многочисленные части действительно создают более серьезную проблему износа в течение четырех циклов с меньшим количеством менее тонких деталей. Каждая гильза цилиндра имеет ряд из 14 продолговатых отверстий у основания. После такта сжатия поршень движется вниз, мимо этого ряда отверстий.

Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.

Это похоже на то, как работает подвесной мотор. За исключением того, что после того, как поршень опускается ниже отверстий, называемых очищающими отверстиями, воздуходувка подает воздух под высоким давлением от так называемой воздушной камеры, заливаемой в блок. Воздух под давлением затем «очищает» или вытесняет сжигаемые газы через четыре выпускных клапана. Это позволяет двигателю сделать всего два оборота для завершения цикла сжигания, а четыре требуемых из четырехтактного двигателя, который полагается на второй ход поршня для выхлопа цилиндра сгоревшего газа.


Второе место

Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.

В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хороший бензин.

Теоретически это делает двигатель более эффективным. На самом деле, все трения, вызванные всеми этими дополнительными движущимися частями, поглощают часть эффективности. Из-за сопротивления, создаваемого тактом без сжатия, и мощности для привода вентилятора и дополнительного кулачкового вала. Тем не менее, благодаря этому дизайну есть большой выигрыш в мощности. Это одна из тех вещей, которые сделали эти двигатели более популярными в индустрии коммерческих лодок. Топливные системы очень разные, но схожи.

Инжекторный насос похож на небольшой двигатель с 6 или 8 цилиндрами и поршнями, которые подают и подают топливо в инжектор, который в четырехтактном двигателе является не чем иным, как распылительным соплом, например, на конце садового шланга, бит более совершенный. Детройт Дизель использует свое топливо как часть системы охлаждения для головки цилиндров и инжектора. В Детройте вам нужно беспокоиться о возврате топлива в бак, когда, например, вы решаете убежать только от одного танка. Детройты по большей части являются самовсасывающей топливной системой.




Первое место

Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой .

Горе капитану, который получает воздух в топливную систему четырехтактной системы двигателя. Вы должны получить этот воздух, или он не будет работать. Каждый кулачковый вал имеет три лопасти на цилиндр. Два для запуска двух пар выпускных клапанов и один для запуска инжектора. Все приводятся в действие роликовыми толкателями, расположенными в головке с очень коротким «толкателем». Это приводит в действие плунжер форсунки, который создает давление в топливе и впрыскивает испаряемое топливо в цилиндр.

Если стойка не настроена должным образом, форсунки получат слишком много топлива или слишком мало, и у владельца не будет счастливого лица. При использовании 4-цилиндрового двигателя, когда насос впрыска топлива идет, его гаснет. Еще одна важная разница - система аспирации надувных и турбокомпрессоров.

Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными и.

300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.

Все эти дополнительные рабочие части создают больше потенциальных проблем, но также значительно повышают эффективность. Мощность коленчатого вала 474 кВт 635 л.с. Мощность коленчатого вала 433 кВт 580 л.с. Мощность коленчатого вала 399 кВт 535 л.с. Смещение 8 литров 661 у.е.

Расход топлива Литра в час 9. Обратите внимание, что в большинстве случаев Детройт - более тяжелый двигатель. Обратите внимание, что его смещение составляет 636 куб. Дюймов, более 100 куб. Почему они не могут получить 600 лошадиных сил из-за этого? Ну, опять же, сравните веса двигателя.

У него нет сменных вкладышей и блок-блок. Этот очень легкий блок не может справиться либо с повышенным напряжением, либо с повышением температуры, что увеличивает мощность вне. Другие существенные отличия включают большие корпуса вспомогательных дисков в Детройте. Как уже упоминалось, это в основном коммерческие двигатели, а корпус привода предназначен для привода других компонентов, таких как насосы, воздушные компрессоры, даже генераторы переменного тока через зубчатый привод, а не ремни, которые вы получаете в течение четырех циклов.


На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.

Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.

Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.

Это большой корпус, который вы найдете на задней части двигателя и полон передач. Это становится значительным в больших яхтах, где вам может понадобиться мощный гидравлический насос для таких вещей, как стабилизаторы и подруливающие подруливающие устройства. С четырьмя циклами вам нужно пройти через множество буровых установок, создающих насосы с ременным приводом, тогда как есть готовый насос для выполнения любой необходимой работы из вашего Детройта. Нет проблем, просто купите его и закрепите. Никакой муссы, никакой суеты.

Турбокомпрессоры и воздуходувки Турбокомпрессоры аналогичны реактивным двигателям. Он имеет две стороны и две турбины. Сторона выхлопа имеет турбину сразу же после выпускного коллектора и использует выталкивающие горячие выхлопные газы для ее включения. Другая турбина прикреплена к тому же валу, и втягивает свежий воздух и заставляет его в воздушную индукционную систему. Поскольку турбонагреватель нагревается, он также нагревает воздух со стороны всасывания, поэтому для снижения этой температуры воздуха требуется интеркулер.

В этой статье будут рассмотрены как самые надежные двигатели в мире, которые не ломаются долго, имеют очень хороший ресурс по пробегу и наработанным часам, так и не самые лучшие силовые агрегаты.

Последнее время о двигателях-«миллионниках», которых было немало в 80-90-х годах 20-го столетия, практически не слышно, возможно, что автомобильным компаниям стало невыгодно производить надежные движки. С другой стороны, недавно разработанные моторы еще не отъездили энное количество километров, и о качестве их судить пока рано. В этой статье мы затронем тему, какие современные двигатели самые надежные и долговечные, и уже хорошо себя зарекомендовали на рынке, пользуются большой популярностью.

Помните, мы говорили, что чем выше температура всасываемого воздуха, тем ниже производительность двигателя? Эрго, когда вы обманываете интеркулер, вы теряете производительность двигателя. Вы можете удивиться, почему, если у Джимми уже есть воздуходувка, почему они на них надувают турбокомпрессоры? Ну, просто потому, что воздуходувка может выдувать столько воздуха. Турбо увеличит расход воздуха, пропорциональный скорости двигателя. Он просто заставляет еще больше воздуха воздуходувке, тем самым увеличивая скорость и полноту, с которой выхлопные газы эвакуируются из цилиндра.

Среди наиболее стойких ДВС чаще всего отмечаются силовые агрегаты производителей Mitsubishi, Honda, Toyota, Opel, БМВ, Мерседес, но не все двигатели у этих компаний удачные, есть и откровенно слабые моторы с характерными дефектами. Опять же, движки бывают разными по мощности, поэтому, чтобы составить рейтинг, необходимо все силовые агрегаты разделить по классам автомобилей.

Они называют это «форсированием», и он не срабатывает до тех пор, пока давление в турбонаддуве не превысит давление вентилятора. Турбокомпрессор просто добавляет больше воздуха к воздуходувкам «Джимми». Это тем дольше, что двигатель продержится! и турбонаддув состоит в том, чтобы эвакуировать выхлопные газы быстрее и более полностью, а также значительно снижает внутреннюю температуру цилиндра. Оно взрывается, потому что давление вызывает топливо и воздух, чтобы нагреть. Это тепло должно быть устранено или у нас есть большая проблема на наших руках.

Часто среди автолюбителей идет спор, какие моторы надежнее – японские или европейские? Последнее время лидерство все чаще захватывают компании Тойота и Хонда, а такие фирмы как Ауди, Фольксваген и Пежо теряют свои позиции. О моторах ВАЗ речь совсем не ведется, похоже, отечественные движки не составляют конкуренции зарубежным ДВС?

Возможно, вы поймете, что если цилиндр не охлаждается до следующего цикла сжатия, температура внутри цилиндра будет Это очень плохо, потому что детонация произойдет через несколько наносекунд, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Это отбросит время двигателя и может привести к острой потере мощности и другим серьезным проблемам. Подобно шатунам через блок. Теперь это может произойти как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях, поэтому теперь вы знаете, почему поддержание промежуточного охладителя и теплообменника в форме наконечника крайне важно для здоровья вашего двигателя и его долговечности.

В отличие от бензиновых моторов дизели более капризные в российских условиях, и чаще составителями рейтингов в России отмечаются моторы, подверженные поломкам. Среди наиболее надежных силовых агрегатов выделяются дизельные движки Mercedes и Nissan, также на достаточно хорошем счету дизельные моторы Subaru. Дизели Opel находятся где-то в середине рейтинга надежности, а вот на моторы Рено нареканий у россиян достаточно много. Еще следует отметить, что «атмосферники» надежнее турбодизелей – турбина часто ломается и доставляет немало хлопот автовладельцам.

Если говорить о дизелях Volkswagen, то «неубиваемым» считается четырехцилиндровый дизель 1,9 TDI (модели ASZ и ARL). Этот мотор выпускается в различных модификациях, хорошо «переваривает» российскую солярку. 1,9 TDI может проходить и 400, и 500 тыс. км до капитального ремонта – многое зависит от условий эксплуатации и вовремя проводимого техобслуживания.

На вопрос, какие дизельные двигатели самые надежные, ответить все-таки непросто – среди хороших практичных моторов есть не только «японцы» и «немцы», но также и «американцы», например, неплохие ДВС производит компания Форд. Часто надежность определяют по проценту поломок на каждую автомашину, но при этом не учитывают сложность самой поломки. Все же лучше обратиться к отзывам, оставленным пользователями – народное мнение всегда более объективное.

Как известно, на современных автомобилях Форд устанавливается три типа бензиновых двигателей:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Моторы «Сплит Порт» не славятся надежностью, их больное место – выпадение седел клапанов из головки блока цилиндров. Наиболее беспроблемными считается ДВС Zetec с ременным приводом ГРМ, на автомобилях Ford Focus и Mondeo в основном устанавливаются силовые агрегаты Зетек 1,6 и 2,0 л. 1.6-литровый мотор в целом неплохой, но несколько слабоват, а вот двухлитровый движок получается самым надежным:

  • практически не расходует масло (изредка наблюдаются расход после 150 тыс. км);
  • хорошо заводится в любой мороз;
  • обладает отличной динамикой;
  • ремень ГРМ у мотора почти всегда выхаживает свой ресурс (120 тыс. км);
  • при аккуратной эксплуатации ДВС без проблем может проходить до капремонта 350-400 тыс. км и больше.

На цепные двигатели Duratec есть нарекания, хотя и они в некоторых случаях служат по 500 тыс. км. Популярный движок на машинах Ford Focus/ Mondeo, Mazda 6 – это Duratec HE объемом 1,8 л. У этих моторов нередко плавают холостые обороты, расходуется масло выше нормы, но цепь ходит долго – ее замена требуется на пробеге 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты компании Honda славятся своей надежностью, и согласно исследованиям в Великобритании, японские двигатели Хонда занимают первое место по минимальному количеству поломок на один автомобиль в процентном соотношении. Наибольшей популярностью среди «Хондовских» моторов пользуются модели серии K20, эти движки в 2001 году пришли на смену ДВС F20 и B20. Двухлитровые силовые агрегаты имеют хороший запас мощности, в среднем на 10 тыс. км расходуют не более одного литра масла, стандартный ресурс моторов – 300-400 тыс. км. Но эксплуатировать двигатель нужно бережно, и следует учесть, что K20 не предназначен для спортивных соревнований, не «любит» плохое масло и некачественный бензин.

О движке B20B автовладельцы отзываются очень хорошо, и некоторые хвалятся, что машина с ним заводится в любой мороз. Однако следует учесть, что частый холодный запуск ДВС при температуре ниже минус 25ºC без предпускового подогревателя сокращает ресурс силового агрегата. И еще – каким бы хорошим двигатель не был, если в него заливать некачественное моторное масло, не обслуживать мотор, перегревать, движок быстро выйдет из строя и окажется совсем ненадежным.

Легендарные двигатели-«миллионники»

Есть мнение, что в восьмидесятых годах производились автомобильные моторы, которые могли работать до 1 млн км без капитального ремонта. В частности, вроде бы одним из таких силовых агрегатов является ДВС Мерседес-Бенц модели M102 (устанавливался на автомобили Mercedes в кузовах W123 и W124). Но в мире все относительно, и у некоторых автовладельцев этот движок не выхаживал и 200 тыс. км – многое зависит от условий эксплуатации.

Еще ходят легенды о «тойотовских» дизелях 2,5 л, о бензиновых моторах 4G63 компании Mitsubishi. Безусловно, эти ДВС обладают очень хорошим ресурсом и честно отрабатывают свой миллион километров, но с одной оговоркой – капремонт (и даже не один) в течение срока службы ДВС все-таки производится, так как цилиндры не могут быть вечными, и они изнашиваются через 300-400 тыс. км. Те моторы, которые продолжают эксплуатировать дольше, уже теряют свою мощность.

Хотя двигатели производства ВАЗ и не включаются в рейтинг надежных автомобильных силовых агрегатов, поговорить о них стоит. Сами автомашины ВАЗ характеризуются плохим качеством сборки, большим количеством брака, но движки на Ладах на удивление надежные, особенно удачными считаются 8-клапанные ДВС.

У движков ВАЗ-2112 нормальным является пробег до капитального ремонта 200-300 тыс. км, хотя заводом-изготовителем заявлен ресурс 150 тысяч. Двигатели ВАЗ-21083 при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла могут послужить еще дольше – до 400 тыс. км.

На ВАЗ попадаются 16-клапанные моторы, которые сразу начинают «сыпаться»:

  • появляется повышенный расход масла;
  • возникают различные стуки в ДВС;
  • появляется масло в свечных колодцах;
  • двигатель склонен к перегреву.

К сожалению, вся продукция ВАЗ – это в некотором роде лотерея, и процент брака на заводе достаточно высок. Но саму конструкцию двигателей можно с уверенностью назвать удачной – моторы порой терпят немалые «издевательства» водителей, и при этом еще и выживают.

О двигателях Renault нельзя говорить однозначно – в линейке силовых агрегатов есть как удачные модели, так и откровенно слабые. Очень надежными считаются 8-клапанные моторы K7M и K7J соответственно объемами 1,6 и 1,4 л. Конструкция этих движков очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Привод ГРМ французских моторов – ременной, клапана регулируются винтами, гидрокомпенсаторов нет. K7M наиболее популярен – он устанавливаются на авто Renault Logan/ Sandero/ Symbol/ Clio, также этим силовым агрегатом комплектуются автомобили производства ВАЗ Лада Ларгус. K7J всем хорош, но его мощности не хватает для среднеразмерного легкового авто.

Мотор K7M имеет ременной привод ГРМ, замену деталей газораспределительного механизма рекомендуется производить через 60 тыс. км. Ресурс двигателя очень неплохой – ДВС в среднем выхаживают по 400 тыс. км без капремонта.

У компании Рено есть движки с низкой надежностью – это дизели 1,5 /1,9 и 2,2 л. Проблема моторов достаточно серьезная – от нагрузок стучит коленчатый вал, а стук шатунных вкладышей – это однозначно капремонт со всеми вытекающими расходами. Ресурс дизелей Рено небольшой, и «капиталка» может потребоваться уже через 130-150 тысяч километров пробега.

Мифы о супернадежных двигателях

Надежность автомобильного двигателя – понятие относительное, так как далеко не все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата. Один и тот же ДВС, будь он даже трижды «миллионник», может быть быстро выведен из строя в неумелых руках при небрежном отношении. В то же время мотор не самой удачной конструкции может прослужить достаточно долго, но для этого нужно:

  • заливать качественное моторное масло, соответствующее техническим условиям, желательно всегда одной и той же марки;
  • производить замену масла по регламенту;
  • ни в коем случае не перегревать ДВС;
  • не позволять работать мотору на повышенных нагрузках (на постоянных больших оборотах).

Если выполнять все правила эксплуатации, двигатель будет работать долго.