Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 производится согласно регламенту изготовителя каждые 60000 км пробега. Интервал может колебаться, на это влияют условия эксплуатации и состояние ремня. Его необходимо периодически осматривать на наличие повреждений, чтобы не допустить обрыв ремня и повреждение двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 1,6

Цена замены ремня ГРМ на первом Фокусе в сервисе составляет около 2000 рублей только за работу. При этом в сети выложено достаточное количество обучающих видео. Замену ремня ГРМ нельзя назвать простым делом, но при наличии некоторого опыта в ремонте автомобиля можно менять его самостоятельно.

Принцип работы системы

Среди прочего, трехцилиндровый двигатель обязан своей удивительно хорошей управляемостью к процедуре, называемой «очистка», что переводится как «промывка». На низких скоростях время открытия впускных и выпускных клапанов устанавливается таким образом, что некоторый свежий воздух мчится через выхлопной канал с тактом впуска. Это удерживает турбокомпрессор на своих пальцах, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент даже при низких оборотах двигателя. Кроме того, камера сгорания охлаждается, что обеспечивает эффективный процесс горения.

Перед тем, как поменять ремень ГРМ Форд Фокус 1, ознакомьтесь с инструкцией:

  • Снимите переднее правое колесо.
  • Поддомкратьте двигатель и поставьте под него опору. Будьте внимательны при установке: чтобы не повредить поддон картера, лучше положить под него деревянный брусок.
  • Отверните болты правой опоры двигателя.
  • Снимите защиту крыла.
  • Отсоедините трос газа (наверху на двигателе, рядом с дроссельной заслонкой).
  • Отсоедините и слегка поднимите расширительный бачок.
  • Ослабьте крепления шкива помпы.
  • Отверните болты, которые держат верхнюю часть защиты ГРМ.
  • Снимите крышку клапанов.
  • Отключите высоковольтные провода от свечей.
  • Выверните свечу 1-го цилиндра.
  • Поршень первого цилиндра выставьте в ВМТ. Метки шкива коленвала и блока цилиндров в этот момент должны совпасть.
  • Выверните заглушку и закрутите на её место фиксатор коленвала. Заглушка расположена между коллектором и картером.
  • Снимите шкив помпы.
  • Снимите нижнюю крышку ремня.
  • Отверните болт шкива коленвала.
  • Отверните шестерни распредвала. Тут же демонтируется средняя крышка ГРМ.
  • Ослабьте крепление натяжного ролика и снимите ремень.
  • Демонтируйте натяжной ролик и установите на его место новый.
  • Замените направляющий ролик.
  • Установите новый ремень ГРМ.
  • Соберите детали в обратной последовательности.

После установки ремня проверните коленвал на 360 градусов, осмотрите ремень, проверьте его натяжение.

Но они могут обойтись без дополнительных валов и подшипников, которые могут вызвать трение. Кроме того, ремень газораспределения работает на масляной бане, которая гасит шум и дает им срок службы цепи. Если вы хотите немного обвинить маленький турбодвигатель, это вышеупомянутые нежные, но приятные трехцилиндровые ворчания и минимальная инерция движущихся масс. Например, это заметно, когда переключение на спортивный диск при закрытии сцепления добавляет немного больше крутящего момента, чем вы привыкли.

Мы привыкли к этому быстро. Говоря о переключении передач: коробка передач с двойным сцеплением или автоматическая коробка передач не выдаст ее для небольшого турбодвигателя. Путь нашего тестового трека слегка поднялся в горах к северо-западу от Барселоны и был забит извилистыми проселочными дорогами, поскольку они там типичны. Напротив, наружные температуры были атипично около пяти градусов по Цельсию. В конце на бортовом компьютере было 6, 8 литра, что выгодно с учетом профиля маршрута.

Цена ремня ГРМ Форд Фокус 1 1,6

Цена на ремни ГРМ Фокусов 1 моторов 1,4 до 1,8 дизель, начинается от 1000 рублей за аналоги Дайко, Бош и др. Купить оригинальный комплект можно за 5000 рублей. Ремень на американец найти сложнее, но цены на него почти не отличаются.

Итак, хозяин сказал что якобы менял ГРМ около 30 тыс км назад, меняет он на 50 тыс. Но в целях перестраховки, дабы избежать неприятностей, решил в скором времени поменять там все. Но все же я планирую замену ГРМ из-за течи из под сальника коленчатого вала, аж лужица образовалась на кожухе приводного ремня, так бы я наверное ездил бы годик не вмешиваясь туда, а что бы поменять сальник, это нужно все снимать, ну заодно поменяю ремень и ролики. Составил себе инструкцию по замене ГРМ, думаю и другим пригодится.

Во второй раз на обратном пути мы хотели знать, как работает двигатель под давлением. Мы выключили коридоры, не обращая внимания на приятную тонкую перестановку и позволили ей справиться с напряжением. В разгар экономического кризиса, в котором нет даты для завершения, многие люди задерживают обмен автомобилями. Нет никаких серьезных проблем с пребыванием на одном транспортном средстве до тех пор, пока сохраняется требуемый пробег. Посмотрите, что нужно сделать в четырех важных «возрастов» автомобиля.

Прибытие на 000 км колес обычно является моментом замены шин, сопровождаемое выравниванием и балансировкой. Кроме того, для установки новых амортизаторов они продлят срок службы шин. Тормоза также входят в счет, особенно сзади, с заменой брезентов, задних колодок и, в случае утечки, может потребоваться заменить цилиндры заднего колеса.

1) Изготовление фиксатора шестерен и шкива
Понадобится металлическая планка из стали толщиной 4 мм, и размерами которой составляют - ширина 5см, длина 60см. и на конце просверленное отверстие и нарезанной резьбой М8

Также понадобится еще одна планка такой же толщины и ширины, но с длинной 30 см, в которой необходимо также с одной стороны просверлить отверстие и нарезать резьбу М8
Обе планки соединить с помощью винта М6
2) Изготовление приспособления для откручивания шестерен распредвала
Понадобятся две металлические пластины с толщиной не менее 3 мм и длиной 30-40 см, которые с одной стороны соединены болтом, а на противоположных концах вкручены болты М8 с длинной не менее 3 см.

Масло автоматической трансмиссии на большинстве автомобилей также должно быть заменено на 000 км. С более чем 1000 миль автопроизводители рекомендуют заменять ремень газораспределения двигателя и его натяжителей, но из-за ответственности этих предметов многие люди ожидают замены, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Замена термостатического клапана не предоставляется ни в каком руководстве пользователя, но если вы спросите механика, он согласится со мной: работая с термическим изменением, он обычно останавливается и перегревает двигатель. Статически говоря, сцепление находится в заключительных моментах: если педаль сцепления тяжела, лучше поменять, чтобы не быть в дороге.


3) Для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 1 с двигателем еще понадобится идеально ровная пластина , толщина которой должна составлять 5мм, с ее помощью можно будет зафиксировать валы на противоположной стороне от шестерен. Для этого на конце валов существуют прорези. Очень хорошо для этих целей подходит металлическая линейка или 3-4 полотна от ножовки по металлу.
Фиксацияраспредвалов в вмт. Внимание: кулачки распредвалов смотрят в разные стороны .

Повторно проверьте состояние шины: Запасные шины часто не выдерживают длительных периодов, чем оригинальные. Если необходимо заменить амортизаторы, имейте в виду, что на этот раз также потребуется замена подвесных пружин. Сохранение этих предметов может привести к потере головы или даже к выдуванию двигателя. Ремни и натяжители следует заменить во второй раз. Также важно поднять автомобиль и проверить возможные утечки моторного масла, смены и рулевого управления.

При более чем 000 км, если двигатель сдувается из-за отсутствия смазки, ремонт будет очень дорогим по отношению к стоимости автомобиля. Однако в случае жидкостей, фильтров и свечей строго соблюдайте сроки, установленные в руководстве. Будьте раздражаемы обменом моторным маслом, тормозным маслом, обменным маслом и системой водяного охлаждения. Эти предметы имеют большое значение в тех случаях, когда ремонт дорог и значителен.


Таким образом, изготовив все приспособления, которые описаны выше, можно приступать к самостоятельной замене ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ
1. Ремень ГРМ - 1037660
2. Ролик направляющий – 1213852
3. Ролик натяжной - 1328472
4. Сальник распредвала – 1067029
5. Прокладка клапанной крышки - 1126120
6. Сальник коленвала - 1102415
Инструкция по замене ремня ГРМ
1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.


2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы


6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.


10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.



Внимание! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.
11. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.



12. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
13. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его


14. Открутив головкой на "8" два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее


15. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
16. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов¬кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.


17. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
18. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
19. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
20. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.


21. Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
22. На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.