1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Тип кузова / количество дверей

универсал/5

Длина / ширина / высота, мм

4470 / 1756 / 1682

Колея передних / задних колес, мм

Объём багажного отделения, л

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объём, куб. см

Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива

Смешанный цикл, л/100 км

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая/5

Передаточное число главной пары

Рулевое управление

Рулевой механизм

рулевой механизм типа "шестерня-рейка"

Размерность

205/55 R16 (91 H/V)

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 7: качественная платформа и безупречная сборка!

Сразу же после представления широкой публики и благодаря своим характеристикам, Лада Ларгус Кросс 7 стала невероятно популярной. Во-первых, авто построено на качественной платформе ВО. Платформа изготовлена по технологиям, смежным с теми, которые применяются альянсом Renault-Nissan. Однако платформа для Ларгус Кросс 7 специально адаптирована под российские реалии. Во-вторых, презентабельность и узнаваемость модели придают стальные панели кузова с двусторонней отделкой цинком, что создает неплохую аэродинамику.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 7: вместимость и трансформация

Эта модель обладает современным дизайном и просторным салоном. В своем ценовом классе LADA Largus Cross 7 - единственный автомобиль, способный вместить не 5, а сразу 7 взрослых пассажиров со среднестатистическим ростом и весом. Задние сидения легко складываются, высвобождая свободное пространство под нужды владельца. Авто легко трансформировать в мини-грузовичок с двумя пассажирскими местами и большим багажным пространством для перевозки крупногабарита.

Также, исходя из характеристик LADA Largus Cross 7, можно сделать вывод: авто идеально подходит для длительных семейных путешествий с детьми. В дороге в теплое время года всегда можно припарковаться у обочины, сложить кресла и организовать удобные спальные места.

Однако для установления рекордов скорости Ларгус Кросс 7 однозначно не подойдет. Дизайн нельзя назвать роскошным. Но все это и неважно, если речь идет о семейном автомобиле для российских реалий.

«Подкапотные» технические характеристики LADA Largus Cross 7 - самая важная часть обсуждения этой модели. Машина может похвастаться бензиновым двигателем с системой распределения впрыска топлива. В один ряд расположены 4 цилиндра, силовой агрегат - на 1598 кубических сантиметров. Мощность, разумеется, не самая сильная, всего 105 л. с, но если вспомнить, что мы говорим о семейном габаритном автомобиле, то она не кажется такой уж слабой. 165 км/ч для авто на 7 пассажиров - это норма. Разгон до сотни за 13,5 секунд с одной стороны долго, а с другой - кому нужна спешка, если в салоне дети?

Посмотреть на автомобиль воочию и взять его на тест-драйв можно в любом салоне «Анатомия» - у официального дилера Lada в Москве.

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля , построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Новая Лада Ларгус Кросс появится на конвейере “Автоваза” уже в октябре 2014 ого, а чуть позже станет доступна для покупателей. Автомобиль является продолжением новой псевдовнедорожной линейки Lada Cross . Напомним первая машина в этом ряду, это , которая уже продается.

Автомобиль Ларгус Кросс имеет ряд внешних отличительных черт, по которым машину можно безошибочно узнать на дороге. Во первых, это 16-дюймовые литые диски. Напомним, у обычного Ларгуса они имеют 14 или 15 радиус. Во вторых, это пластиковый обвес автомобиля, который по задумке конструкторов должен сделать автомобиль более практичным для эксплуатации на плохих дорогах.

Ну и главное достоинство, это увеличенный дорожный просвет Lada Largus Cross , который теперь составляет более 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке, очень вместительного семиместного автомобиля, клиренс составляет 170 мм. В итоге дорожный просвет увеличили на 25 мм, если сравнивать с обычным Ларгусом.

Фото Лада Ларгус Кросс



Салон Lada Largus Cross мало чем отличается от интерьера обычного 7-местного Ларгуса, однако есть одна особенность. Как и в салоне Калины Кросс, здесь присутствуют оранжевые вставки в центральной консоли, на обшивке дверей и обивке сидений. Смотрим фото салона Ларгус Кросс далее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс




Багажное отделение Largus Cross имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются открывая большие возможности для перевозки различных вещей. Однако, стоит напомнить, что запасное колесо у Largus находится под днищем, а у Калины Кросс его можно отыскать в багажнике под ковриком. Какой вариант более удобен, вопрос довольно спорный. Фото багажника Ларгус Кросс ниже.

Фото багажника Лада Ларгус Кросс


Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

В техническом плане Ларгус Кросс будет отличатся только модернизированной усиленной подвеской. В качестве коробки передач будет использоваться хорошо знакомая механическая КПП с 5-ю ступенями. Что касается силовых агрегатов, то и здесь сюрпризов нас не ждет. Первые псевдовнедорожные машины будут иметь 16-клапанный двигатель, затем производитель обещает и более доступную версию с 8-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Хотелось бы отметить, что все модификации Кросс будут иметь рейлинги на крыше универсала. Далее смотрим размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1636 мм
  • Снаряженная масса – 1370 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
  • максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм

Подробно расскажем о 16-клапанном бензиновом двигателе, который будет установлен на Ларгус Кросс. Это классический DOHC с двумя распредвалами. По 4 клапана на цилиндр, имеются гидрокомпенсаторы. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Мощность силового агрегата 105 л.с. Это довольно надежный двигатель производства французской компании Рено. Характеристики двигателя Lada Largus Cross далее.

Двигатель Лада Ларгус Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Цены и комплектации Лада Ларгус Кросс

Официально цена на Lada Largus Cross с 5-местным салоном составляет 553 000 рублей . Ларгус Кросс с 7-местным салоном стоит 573 000 рублей . Весьма демократичная цена, с учетом того, что конкурентов в этом сегменте практически нет. Что касается дополнительных комплектаций автомобиля, то пока “внедорожный” универсал будет предлагаться только в люксовой версии. В продаже автомобиль появится в ближайшее время.

Видео Лада Ларгус Кросс

Презентация Ларгус Кросс для широкой публики прошла на московском автосалоне 2014. Там же снят этот видео обзор автомобиля. Хорошее видео без лишних слов, на котором можно разглядеть все особенности внешнего вида и интерьера автомобиля. Смотрим видео Lada Largus Cross .

Стоит отметить, что Largus Cross с полноприводной трансмиссией 4х4 производить не планируется . То есть, все Ларгус Кросс будут исключительно переднеприводными машинами. Но учитывая увеличенный клиренс, большую колесную базу, впечатляющие возможности трансформации салона, надежную французскую платформу Рено и демократичную цену, этот автомобиль ждет несомненный успех.

Когда дизайн не имеет особого значения, а клиренс, присущий внедорожникам, есть, как и салон на семь пассажиров, огромный багажник можно приобрести по доступной цене, тогда это то, о чем мечтают все российские жители.

Ведь как бывает - зимой жизнь останавливается. В это время типичный российский житель небольшого городка почитывает газеты, смотреть телевизор, возможно, выращивает рассаду. Но на дачу этот человек зимой не поедет. А причин тому только две. Либо дачный дом неутепленный, либо замело дороги. Недавно АвтоВАЗ представил всей автомобильной общественности новый «Ларгус». И теперь российскому дачнику можно не бояться плохих дорог.

Первые продажи начались еще в феврале 2015 года. В этой модели разработчики полностью учли все требования, а также пожелания автомобилистов нашей страны. Машина стала интересна не только дачникам, но и тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Имея в гараже такой автомобиль, можно забыть о проблемах дорог и их отсутствии.

Среди конкурентов автомобилю «ВАЗ-Ларгус» по такой демократической стоимости только «Калина-Кросс» да несколько китайских моделей. Но дело в том, что китайцы отнюдь не блещут своей репутацией. Поэтому стоит хорошо рассмотреть этот кроссовер.

Маркетинговый ход

Наверное, популярность этой машины во всеобщем интересе к автомобилям, обладающим характеристиками внедорожников. Статистические данные по продажам также показывают, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и машин с повышенной проходимостью.

Этот тренд учуяли и специалисты по маркетингу Волжского автомобильного завода. «Кроссоверизировать» именно «ВАЗ-Ларгус» решили не просто так. К моменту, когда модель должны были представить широкой публике, «Ларгус» являлся самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди все хорошо продаваемых в нашей стране универсалов именно «Ларгус» являлся лидером. Такую популярность универсал получил благодаря армии профильных автомобильных изданий и форумам в интернете, где уже не один раз обсуждали достоинства Logan в новом обличии.

Новый «Ларгус» стал действительно одним из самых удачных представителей из всего современного модельного ряда. Кузов универсал позволил обеспечить машине хорошую вместимость. Под эмблемой же отечественного производителя скрывается надежная и уже отлично проверенная конструкция от французов. Руководство АвтоВАЗа таким образом сразу убило двух зайцев. На автомобильный рынок вышел отечественный универсал, в надежности которого можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена составляет от 600 000 рублей. Вполне доступно для многих жителей нашей страны. На волне большого успеха обыкновенного «Ларгуса» решили придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере. Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, - это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой.

Единственная модернизация - это увеличенный клиренс. На универсале-кроссовере он теперь составляет 170 мм. Также доработали и перенастроили подвеску для работы вне дорог и асфальта.

Дополняют внешний вид диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала - вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками.

Высокая посадка позволила улучшить обзор. Так, когда сидишь на переднем кресле, обзор практически идеален. Смотреть на дорожную ситуацию не мешают даже очень широкие передние стойки.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Особенности отделки

Что касается особенностей, которые есть только в новом салоне кроссовера, то это кожаные вставки из оранжевой кожи. Этими элементами дизайнеры оформили спинки передних сидений. Также вставки можно обнаружить в плечевой зоне. Декоративная строчка и клетка такого же оранжевого цвета украшает все сиденья. Кроме того, яркой кожей также отделана центральная консоль и дверная обивка. О чем думали дизайнеры, понять достаточно трудно. Но им все-таки удалось немного оживить салон автомобиля «Ларгус-Кросс». Отзыв об этом от автомобилистов в целом положительный. Хотя такую машину приобретают не из-за отделки салона.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много.
Вообще, именно вместительность и большой объем - одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Багажник

Как и стандартная версия, «Ларгус-Кросс» 7-местный может легко превращаться из комфортного авто для пассажиров с багажником объемом в 200 литров в маленький грузовичок коммерческого назначения. В результате останется лишь два кресла спереди и 2500 куб./м для перевозки груза.


Процесс трансформации простой и быстрый. Удобно, что сзади установлены разные двери с фиксаторами. Это существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Эргономика и комплектации

«Ларгус-Кросс» построен на базе максимальных комплектаций обычного «Ларгуса». И версия эта очень богатая. За доступную цену будущий владелец получит кондиционер, две подушки безопасности, рулевое колесо с отделкой из кожи, передние кресла с функцией подогрева. Зеркала имеют функцию электрической регулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше имеются рейлинги. Есть ABS и литые диски. Это практически идеальный вариант. Здесь все необходимое, но при этом лишнего нет ничего.

Если говорить об эргономических характеристиках, то здесь все неоднозначно. Если спросить у владельцев о небольших недостатках автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв был бы о короткой подушке водительского кресла, о неоптимальном профиле спинки, слабой боковой поддержке, грузовой посадке.

Также владельцы пишут, что особого простора на втором и третьем рядах нет. Кроме всего этого, многим не понравилось новое расположение кнопки клаксона, органов управления стеклоподъемниками, которые теперь расположены на центральной консоли.

Но это мелочи. Если спросить о достоинствах у владельцев автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв будет уже другой. Так, машина привлекает удобным рулевым колесом, четко работающей КПП, отлично читаемыми приборами, большой грузовой площадкой при сложении сидений. Также многих радует низкая высота погрузки и задние ворота. Кстати, они открываются на целых 180 градусов.

«Ларгус-Кросс»: технические характеристики

Для этого автомобиля выделили лишь один агрегат. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Двигатель оснащен 16 клапанами, ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен данный агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об./мин.

В паре с силовым агрегатом автовазовцы установили практически безальтернативную пятиступенчатую механическую КПП. «Ансамбль» их двигателя и КПП позволяет автомобилю набирать скорость до 165 км/ч. При этом до 100 км машина способна разогнаться за 13 секунд.

Расход топлива в условиях города составит порядка 12 л/100 км. На трассе двигатель потребляет около 7,5 л.

Но при всем этом следует учитывать стоимость автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс». Цена начинается от 518 000 рублей.

В движении

Двигатель остался тот же. Особых динамических характеристик ожидать от него не стоит. Однако, если правильно управлять КПП, то в потоке фургон довольно маневренный. Самое главное - в процессе перестроения не забывать о большой длине колесной базы и задней части. На трассе кроссовер тоже ведет себя довольно неплохо. Если даже загрузить багажник максимально, то он, несмотря ни на что, едет по асфальту, едет вполне себе уверенно.

Внедорожные характеристики

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом - это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его.

Но клиренс в 200 с лишним миллиметров - это отличный аргумент при движении по пересеченной местности. На АвтоВАЗе, повторимся, отказались от идеи создания автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс» 4х4. Тест-драйв же показал неплохие возможности.

На очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее - это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» - авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.