Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.
В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Объявленная глубина качания 35 см позволит вам наслаждаться весенними паводками на дороге или небольшими потоками, но это не дает вам ощущение непринужденности с форсированием неуверенных переходов. Этот 2-литровый двигатель и 125 лошадиных сил, кажется, вполне осуществимый вариант - он должен быть немного тяжелее дизеля, предлагая больше лошадиных сил, отличный крутящий момент, больший диапазон полезного крутящего момента и только немного большее сгорание.

Что говорят владельцы?

Изменения также повлияли на внутреннюю часть, устраняя некоторые из вышеупомянутых недостатков - рулевое управление окнами было бы «человеком» в одном месте под сиденьем водителя, гнездо прикуривателя было перемещено в сторону, чтобы не мешать пепельнице. Задняя часть кушетки будет усилена, и новые стилистические вкусы будут добавлены в разных местах, что принесет немного потрепанных интерьеров. Однако для меня очень важно заменить идиотские «жалюзи» на облегченный диск, который поднимается при открытии двери.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

И, наконец, добавили термометр. Речь идет не только о покупной цене, но и стоимости ее хранения. Удивительно низкое сгорание позволяет вам наслаждаться поездкой без завихрения в баке, а возможности внедорожника достаточно для людей, которые не стремятся водить «настоящую» местность. Динамика также вполне приемлема. Дракула прощает много ошибок и относительно трудно нанести вред его неэффективной работе. Это также отличная идея для людей, у которых есть еще один автомобиль, чтобы кататься в этом районе, но им сложно кататься каждый день.

Это действительно хороший компромисс, который не может быть неожиданно положительным. Последние несколько лет на рынке спортивных и грузовых автомобилей изменили концепцию достаточно хорошо. Он был предназначен для покрытия города, на автомагистралях и за асфальтированными дорогами, ничего не доказывая. Когда мы сидим на водительском месте, мы становимся довольно комфортно, занимаем высокое положение за рулем, благодаря чему мы без проблем увидим, что происходит перед большинством автомобилей на дороге.


Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

Мягкая подвеска приятно выбирает всю неравномерность, эффективно защищающую наши зубы от потери уплотнений. Во время езды по городу мы действительно можем забыть о существовании первой гонки. «Одиночный» очень короткий, что заставляет вас сразу же переключать передачу сразу после запуска. При пробках при непрерывном запуске и остановке он может раздражать.

К счастью, двигатель, установленный в проверенной копии, настолько силен, что в городе без малейшего препятствия мы можем двигаться со второй передачи. Ни в коем случае это не подрывает его полезность. На приборной панели не будет много кнопок или многофункциональных кнопок, которые мы будем изучать наизусть. Одна кнопка - одна функция. Простой и невероятно удобный. Приборная панель очень хорошо складывается, не скрипит и не пугает во время вождения. Это не может быть слишком много цвета. Совсем недостатком является расположение сенсорной панели, которая поддерживает не только радио, но и навигацию.

Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии. Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим «AUTO».

Он расположен довольно низко, поэтому, глядя на карту, мы должны немного отвлечься от дороги. После тяжелой недели мы решили опробовать Дюстера из проложенных дорог с ним и его лучшей половиной и проверить его на дороге. Для этого мы отправились в небольшую деревню под Ольштыном, окруженную обширными лесами, полными дорог без асфальта.

Когда мы упаковали багажник, мощность которого 4 × 4 составляла 408 литров, мы отправились в путь. По дороге машина работает удовлетворительно. Доступная мощность позволяет легко переключаться на автомобиль или управлять другим транспортным средством. К сожалению, эта скорость придает персонажу небольшую аэродинамическую форму, что приводит к довольно громкому шуму внутри автомобиля и резкому увеличению спроса на дизельное топливо.

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

На автомобилях Рено Дастер устанавливаются 5 и 6 ступенчатые коробки передач в зависимости от силовой установки. Так для двигателя 1,6 л применяется 5 ст КПП, для двигателя 2,0 л 6 ст КПП. КПП конструктивно выполнена с двумя валами, на которых установлены зубчатые колеса с косыми зубьями для скоростей «вперед» и с прямыми зубьями для задней скорости. Корпус КПП выполнен из двух составляющих: картера КПП и картера сцепления КПП. Корпусные детали отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой крепежом.

Как работает полный привод Рено Дастер?

После прибытия на место из-за поздней погоды и отсутствия знаний об этом районе мы решили подождать до утра. Искушение было огромным, но он выиграл причину. Утром мы сели в Дьюстер и направились в лес. Во время движения по песчаной дороге мы перешли в автоматический режим, который управляет передней осью для большей части работы. Когда проскальзывание обнаружено или полностью нажато, задняя ось автоматически включается. Он обеспечивает устойчивый 4-х колесный привод с равномерно распределенным крутящим моментом.


Сцепление автомобиля Рено Дастер, представляет из себя однодисковое, сухое сцепление. Такой вид сцепления используется для большинства эксплуатируемых автомобилей в наше время.
Фактически, между двумя дисками, одним из которых является маховик двигателя, а второй диск корзины сцепления постоянно зажимают диск сцепления. Именно через маховик передается крутящий момент от двигателя, а далее, если диск зажат, то он передается и на вал со шлицами КПП, а в итоге через КПП на колеса машины. Если же, диск корзины сцепления отжать, то на диск сцепления перестанет передаваться крутящий момент. Эта особенность сцепления используется для переключения, включения передач на КПП.

Это режим, который будет особенно работать в более тяжелой местности: полный грязи, холмы и очень неровный ландшафт. В какой-то момент, сразу после прекрасного озера посреди леса, мы достигли дороги, которая не выглядела такой цивилизованной. Именно здесь они стали показывать знаки. Дорога стала мокрой, временами довольно узкой, полной луж и грязи. Вы проводите выходные в рыбацких поездках? Вы часто на стройках? Или, может быть, вам просто нравится кататься с асфальтовой дороги, не задумываясь, похороните ли вы себя на этом маленьком холме песка перед вами?

В случае неполного отключения сцепления, при нажатии педали, а также после ремонтных работ, связанных с гидравлической системой сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Рено Дастер. В этой статье мы расскажем о данной процедуре.

Корзина и диск сцепления снимается в случае их замены, в случае замены маховика на двигателе или сальника на валу двигателя.
Работу лучше всего выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Также до снятия корзины и диска сцепления снимается КПП с автомобиля. Более подробно о процедурах снятия КПП с автомобиля будет рассказано в другой нашей статье «КПП Рено Дастер (снятие и установка)». Здесь же мы поговорим лишь о особенностях крепления и установки корзины и диска сцепления.

Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер

Это может быть идеальным выбором. Наконец, пара справочной информации. Ствол шириной 96 см и высотой около 80 сантиметров, хотя задний фонарь ствола составляет всего 74 сантиметра. В грузовом отсеке имеется 6 точек крепления: 2 спереди, 2 посередине и 2 в задней части сапога. Мы посмотрели на расстояние в несколько сотен километров, проехав в этом районе и на шоссе. По сравнению с предыдущей версией решетка, фары и зеркала были модернизированы, а новые аксессуары были добавлены в интерьер. Мы получили копию - как это обычно бывает в прессе - с самым высоким уровнем оборудования.

Главный цилиндр сцепления установлен Рено Дастер на щитке между салоном и моторным отсеком. Главный цилиндр снимается в случае его замены, либо для проведения кузовных работ. Главный цилиндр установлен в щите без крепления посредством болтов и гаек. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия главного цилиндра сцепления с автомобиля.

Хотя мы ездили на самой богатой версии оборудования «Престиж», все было покрыто черным, скучным пластиком. Однако со стороны производителя мы узнаем, что он настолько особенный, потому что «темные цвета дизайна интерьера подчеркивают солидный характер и затор». Престижная кожаная обивка на сиденьях, прошитая кожаная перфорированная нить на рулевом колесе, навигация или электрически поднятые задние окна. В качестве системы безопасности на передней панели расположены четыре подушки безопасности.

Даже кондиционер - это руководство! Рулевое колесо многофункционально, поэтому он называется четырехкнопочным управлением для управления громкостью и круиз-контролем радио. К сожалению, рулевое колесо не регулируется по горизонтали. Радиоуправление осуществляется со слегка скрытым рулевым колесом джойстика, которое является решением, часто встречающимся на французских автомобилях.

Тросы переключения передач снимаются в случае их чрезмерного растяжения или обрыва, когда регулировкой невозможно обеспечить четкое включение и выбор передач для КПП. Замену тросов КПП лучше производить на эстакаде, а также привлечь для этих операций помощник.

Одним из самых больших неудач в дизайне интерьера было местоположение навигации. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном работает безупречно, но ее видимость трагична. Он низкий и под углом, поэтому при чтении карты или при наборе адреса возникает проблема - как для водителя, так и для пассажира. К сожалению, поскольку сама карта, загруженная в устройство без проблем, привела нас на несколько сотен километров поездок в Польшу, в том числе много грунтовых дорог.

Сначала стулья были мелкие и плоские. На самом деле они напоминают табуретки, но на удивление на практике они оказались исключительно удобными. Сиденье было превосходным даже во время длинного маршрута по автомагистрали. К сожалению, во время движения в полевых условиях мы не можем рассчитывать на боковую поддержку, что также способствует более сильному креплению ремня безопасности.

Приводы передних колес Рено Дастер (описание)


Приводы передних колес Рено Дастер представляют из себя «классическую» компоновку и конструкцию, которая применяется на большинстве автомобилей с передним приводом. Так приводы представляют из себя ШРУСы, между которыми установлены валы. Приводы левой и правой стороны не взаимозаменяемы.

Пол-литровый дизель хорошо работает с массой автомобиля около 1, 2 тонны. Все двигатели с масляным приводом имеют низкий крутящий момент. Достойная производительность, к сожалению, неприятная, звук двигателя. На более медленных скоростях он выбегает из машины, заглушая шум ветра, атакуя низкопрофильный силуэт Дюстера.

Однако известно, что на практике его часто используют для ежедневных городских поездок и поездок в отпуск. Чтобы посмотреть, как машина работает в пробке и на дороге, мы отправились в Казимеж Дольны. Не только потому, что это очаровательное место, которое мы всегда хотели видеть. Несмотря на длительный контакт с автомобилем и попытки почувствовать сцепление, было трудно избежать подергивания при переключении передач.

Приводы передних колес снимают в случае их замены. Также приводы могут сниматься для замены сальников в КПП. Наиболее вероятные признаки неисправности приводов колес проявляются в износе поворотных механизмов, которые в крайних положениях руля при движении машины начинают издавать шумы, стуки.
В настоящей статье мы рассмотрим лишь операции по замене приводов для Рено Дастер с приводом на 4 колеса. Снятие приводов передних колес для переднеприводных (4*2) автомобилей будет рассмотрено в другой статье.
Подробнее о приводах колес Рено Дастер можно узнать из статьи "

Это улучшает комфорт, но на больших шишках автомобиль может быть неудобно трепетать. Ручная версия имеет очень короткую первую передачу, которая полезна в полевых условиях на спуске и подъездных путях. К сожалению, преимущество в бездорожье оказывается проклятием в городе - гонка должна меняться очень быстро и часто, что в пробке становится немного громоздким.

Несмотря на все неудобства, Дюстер путешествует исключительно красиво. Ничего не скрипело, ничего не упало. В повседневном использовании, с точки зрения водителя или пассажира, было невозможно почувствовать, что Дачия выделяется из соревнований. Как это работает на практике? По умолчанию управляется только передняя ось.

На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

Только когда газ полностью нажат или проскользнул датчиками скольжения, задняя ось подключается через многодисковую муфту. Это решение не идеально, но часто используется для экономии топлива. Это делает крутящий момент распределен поровну пополам передней и задней осям, что увеличивает способность поля. Это соответствует углу атаки 29, 3 °, углу наклона 23 ° и углу падения 34, 9 °.

Какими бы ни были данные из каталога, румынский родстер был действительно смелым в поле, и мы поехали в лес, песок, грязь, склоны и холмы. Это не лучшее и не крутое, но оно было основано на идее дешевого дешевого родстера, доступного каждому. Такая машина для людей, только румынская. Все выглядит круто, пока мы не испытаем шок.

Принцип работы

Схема системы полного привода на Рено Дастер включает в себя трансмиссию, электромагнитную муфту-автомат и задний дифференицал. Как они взаимодействуют между собой? Давайте разберемся.

Постоянный или подключаемый полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в режиме-автомат посредством микроконтроллера муфты.

Шок, вызванный ценой автомобиля. Это разумная сумма для кроссовера с дизелем, приводом 4 × 4, рельсами, навигационной и кожаной обивкой. Но мы не получим базовую цену. Да, копия, которую мы вели, стоила более 76 тысяч злотых! Определенно, слишком много, особенно по сравнению с конкурентами, где за такую ​​сумму мы покупаем автомобиль, который действительно великолепно экипирован.

Это интересно в то время, когда другие бренды предлагают до нескольких сотен цветных версий в конфигураторе. Каков отказ этой модели? Хотя модели на рынке всего 5 лет, поскольку ее недостаток заменяется ржавыми задними колесными арками. Пыльники часто борются с утечками охлаждающей жидкости и рулевым управлением громкоговорителей.

На данном автомобиле управление осуществляется при помощи электронного селектора, который расположен на центральной консоли. Он включает в себя всего три режима: монопривод, автомат и блокировка муфты.

При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: генератору нет необходимости снабжать электронику и автомат заднего редуктора и его механизмов.

В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер. Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент. Производитель рекомендует использовать режим-автомат в условиях гололеда, поскольку он многократно повышает безопасность при движении.

При режиме блокировки фрикционной муфты-автомата ее работа производится беспрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на ее работу, а карданный вал жестко подсоединяется к редуктору и обеспечивает его вращение.

В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость в 80 км/ч и не использовать его чрезмерно долгое время. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало. Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит - может и полететь.»

Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает. Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя - иначе бы это влетело в копеечку. В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».