Содержимое

Выпущенный в 2003 году кроссовер Ford EcoSport разработан на платформе выпускавшегося до этого универсала Fusion и должен был обеспечить компании участие в сегменте мини-SUV. Первое поколение этих мини-кроссоверов ориентировалось исключительно на Латинскую Америку, но после достаточно высокого уровня продаж было принято решение развить продажи второго поколения Форд Экоспорт, выпуск которого начался в 2012 году, по всему миру.

Форд Экоспорт 1.6

Мини-кроссовер Ford EcoSport оснащается 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором Duratec Ti-VCT из семейства Sigma. Этот атмосферный мотор развивал мощность в 125 л.с. и достигал крутящего момента в 140 Нм. Для него предлагались либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива Ford EcoSport 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Саратов. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке. Неплохое качество сборки, экономичный и при этом достаточно мощный для такого авто мотор объемом 1.6 л, отлично подходит и для города, и для трассы. В городе тратит не больше 9-10 л бензина, на трассе почти 7 л.
  • Дмитрий, Тамбов. У меня Ford EcoSport 2015 года, с дуратековским двигателем объемом 1.6 л и ручкой. При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в 120 лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь. В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше.
  • Алексей, Рыбинск. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 – так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Комплектация Тренд+, дополнительно тонировка, обогрев лобовухи, парктроник и еще по мелочи. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе – посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Движок 1.6 л слабоват – по динамике вообще ни о чем, разгоняется очень туго. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего 5-6 л, в городе поболее – до 9 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею. Ford EcoSport – неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л.
  • Зинаида, Одинцово. Смотрела несколько машин – Форд понравился больше всех. На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина – не так и много.
  • Вадим, Сургут. Форд Экоспорт, 1.6АТ, 2016 г. Неплохой экономичный кроссовер с расходом 8-9 л летом и до 10 л зимой. Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля – я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.
  • Денис, Уфа. Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. До этого ездил не раз на автомобиль такого класса и такой цены – там шумка намного хуже. Из минусов отмечу малый объем багажника и тот факт, что мощности двигателя не хватает при затяжном подъеме – приходится держать повышенные обороты. Но по городу нормальный автомобиль, с расходом в 8-10 л.
  • Николай, Березовский. После покупки был неприятно разочарован тем, что сзади установлены барабанные тормоза – вроде бы вполне современная машина, а тут такой анахронизм. Сиденья тоже неудобные, у меня сильно затекает спина на дальних поездках, а пластик в салоне жесткий. Из плюсов отмечу высокий клиренс и экономичный мотор – 8.5 л по городу, 6.5 л по трассе.

Ford EcoSport 2.0

Самые мощные версии мини-кроссовера Ford EcoSport предлагались с рядным 4-цилиндровым 16-клапанным атмосферником Duratec HE PFI 16V Flex. Этот 2-литровый мотор имел мощность 145 л.с., а его крутящий момент составлял 184 Нм. Мотор устанавливался только на полноприводные комплектации и работал с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, являющийся одним из самых небольших внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль выпускается с 2003 года. Примечательно, что изначально данная машина была создана для бразильского рынка, и продавалась только в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. Помимо основного рынка сбыта, машину продавали в Латинской Америк. Производство первого поколения Ford EcoSport стартовало в 1993 году. На конец 2011 года реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в компактном классе. В 2012 году дебютировал Ford EcoSport второго поколения, построенный на платформе хэтчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и России. Ford EcoSport успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Навигация

Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 9,2/5,6 л на 100 км.

С 2017 г. (рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., автомат, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,8 л на 100 км.

Ford EcoSport отзывы владельцев

Бензин 1.6 механика

  • Антон, Липецк. Этот автомобиль не требует больших затрат, оттого он и самый продаваемый кроссовер. Ford EcoSport я купил своей жене. Изначально думали взять универсал, но кроссовер ведь еще более универсальный. К тому ж, у него лучше проходимость. Версия с мотором 1,6 и МКПП расходует 9-10 л по городу.
  • Александр, Подмосковье. Езжу на Ford EcoSport 2014 года, машина с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 1,6-литоровым мотором, потребляет в среднем 9 литров в городском цикле. Автомобиль оснащен кондиционером и электропакетом. Дорожный просвет около 200 мм – отличный показатель для маленького кроссовера. Пожалуй, ему даже полный привод не нужен. Машина впечатлила динамикой – разгон до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива в загородном цикле – не больше 5 литров.
  • Павел, Калининград. Ford EcoSport – компактный городской кроссовер для небольшой семьи. У него отличная проходимость и хорошая адаптация к России. Надежный, быстрый, маневренный и экономичный авто. У меня версия с мотором 1,6 и механикой, расход бензина в пределах 5-10 л.
  • Виталий, Белгород. На одометре моего Ford EcoSport 68 тысяч км. Думаю, думаю настало время написать отзыв. Машина с 1,6-литровым мотором, который разгоняет кроссовер за 12 сек. до 100 км/час, а расход топлива составляет 9 литров.
  • Алексей, Тверская область. Похвалю Ford EcoSport за экономичный мотор, четкую механическую коробку передач и хорошую проходимость благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. Версия с 1,6-литровым мотором расходует в пределах 10 л/100 км по городу. За городом выходит 5-6 л/100 км.

Бензин 1.6 автомат

  • Марина, Краснодарский край. Езжу на Ford EcoSport с 2016 года, за два года проехала 70 тысяч километров. Езжу по городу и трассе, но больше удовольствия машина доставляет именно в городе. Все-таки робот иногда задумчивый, например при резком наборе скорости (педаль в пол). Расход топлива с 1,6-литровым мотором – до 9-10 л.
  • Ирина, Нижегородская область. Я машиной довольна, подарок у мужа получился на 100%. Он угадал и с цветом, и с комплектацией. В итоге я стала владелицей красного Ford EcoSport с роботом и 122-сильным мотором. Машина расходует 10 л в городском цикле.
  • Нина, Петрозаводск. Я приобрела Ford EcoSport у своей подруги, автомобиль меня порадовал, хоть он и поддержанный. Машина 2014 г., с пробегом 60 тысяч на данный момент. Мотор 1.6 и робот работают слаженно, есть запас мощности. В городе расход топлива не превышает 9 л, а за городом – 5 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Изначально планировал взять EcoSport с двухлитровым 140-сильным мотором, но эта машина более прожорливая, а в динамике разница небольшая. Компактный кроссовер должен быть экономичным, и я решил следовать этой закономерности – взял версию с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП, которая работает довольно четко, без особых запаздываний, свойственных привычным роботам. Расход топлива составляет 10 литров, как у механики.
  • Борис, Свердловск. У меня Ford EcoSport с бензиновым мотором 1,6 на 122 л. с., с автоматической коробкой. Динамика очень даже неплохая, у автомобиля хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В целом, достойный автомобиль, который стоит своих денег. Катаемся вместе с женой по очереди. Несмотря на компактные габариты, машина просторная и способна вместить пять пассажиров.
  • Кирилл, Ленинградская область. Езжу на Ford EcoSport с 2015 года, машина в целом понравилась. Хотя пространство салона сильно ограничено – с комфортом можно усесться только вчетвером. Автомобиль оснащен 122-сильным мотором и роботом. Расход топлива в районе 10 л/100 км.
  • Лариса, Новосибирск. Я долго выбирала автомобиль. Думала взять Сандеро Степвей, но у него нет полного привода. Решила взять Ford EcoSport в средней комплектации – робот и 1,6-литровый мотор. В городе ездить очень удобно, в том числе нет затруднений и на парковке. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Георгий, Челябинск. Лучший автомобиль, стоящий потраченных денег. Оснащен 1.6-литровым мотором на 122 л. с., роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час – испытал сам на трассе. Машина проехала 120 тысяч, езжу с 2014 года. Особых хлопот не доставляет, ну разве что не понравилась жесткая подвеска.

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

Двигатель Ford EcoSport в России это 4 цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, либо более мощный 2-ух литровый агрегат. На других рынках кроссовер предлагается с продвинутым трехцилиндровым турбодвигателем “Экобуст” рабочим объемом всего 1 литр, или дизелем объемом 1,5 литра.

Ни турбомотора, ни дизеля в России не будет. Хотя эти моторы гораздо более экономичные, чем те что представлены в нашей стране сейчас. Первый бензиновый мотор российского Ford EcoSport объемом 1,6 литра снабжен системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно. В системе питания применяется электронный распределенный впрыск топлива. Впускная система и клапанный механизм имеют независимую систему изменения фаз газораспределения. Подробные характеристики двигателя далее.

Двигатель Форд Экоспорт 1,6 Duratec Ti-VCT

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 81,6 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,0
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)

Подробные характеристики двигателя Форд Экоспорт объемом 2 литра.

Двигатель Форд Экоспорт 2,0 Duratec HE PFI

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с. – 140 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 103 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,8
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,4 литра (6МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра (6МКПП)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (6МКПП)

Сразу отметим, что двухлитровый бензиновый двигатель предлагается только в сочетании полного привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот двигатель объемом 1,6 литра имеют кроссоверы Экобуст только с передним приводом. При этом на выбор уже две коробки передач, это механическая с 5 ступенями и 6-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением из серии PowerShif.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на