Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-51432
Годы выпуска 2012 – наше время
Материал блока цилиндров алюминиевый
Система питания CRS2.0 ф.«BOSCH»
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 87
Объем камеры сгорания 21.69
Степень сжатия 19
Объем двигателя, куб.см 2235
Газораспределительный механизм DOHC
Мощность двигателя, л.с./об.мин 83,5(114)/ 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2800
Топливо Дизельное топливо «Евро», вид II и III
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 220
Расход топлива, л/100 км
город 12.6
трасса 8.5
смешан. 10.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
Сколько масла в двигателе 6.5
При замене лить, л 5.3
Замена масла проводится, км 10 000 (лучше 7 500)
Рабочая температура двигателя, град. ~ 80
Ресурс двигателя, тыс. км
по данным завода 250
на практике ~200

устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.

Немного сложно сказать, когда изображено в изоляции, но этот автомобиль на самом деле намного меньше, чем вы ожидаете. Это так же легко парковать, утверждает Джип. Сказать, что высокая конкурентоспособность - это значительное преуменьшение. Мы потратили большую часть нашего времени на то, чтобы ехать в 0-литровой дизельной ограниченной версии, которая стоит 18 фунтов стерлингов. Это все еще грандиознее конкурентов.

Он немного откатывается - как вы ожидали, учитывая выше среднего центра тяжести. Но подвеска быстро вставляет это в действие, и, хотя вы никогда не захотите быть слишком резкими с изменениями направления, управление телом впечатляет Джип. Для того, чтобы шасси стало действительно расстраиваться, требуется несколько высокоскоростных компрессий, а на сложных валлийских горных дорогах единственной реальной проблемой был медленный трафик. Турбодизель мощностью 138 л.с. не очень быстрый, но с 229 фунт-футом он очень прочен и достаточно утончен.

Описание двигателя

Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.

Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.

А как насчет внедорожной работы?

Что бы мы ни думали о джипах в прошлом, они всегда были превосходными внедорожниками, а Патриот не стал исключением. Соедините надлежащий курс бездорожья и типично влажное британское лето с обычными дорожными шинами и никакой подготовкой, и вам будет отказано в ожидании катастрофы.

Ну, пластмассы кабины не являются лучшими, которые мы видели. Там не так много места на заднем сиденье, а сапог неутешительно мал, даже если сиденья легко складываются. Рулевое управление сенсорным светом и отсутствие ощущения, на скорости есть шум ветра и дороги, а шестиступенчатая механическая коробка передач немного непокорная.

При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.

Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.

Двигатель приемлемо экономичен, но качество интерьера будет стыдно за советскую Россию. Единственная экономическая изящество - это хорошо оцененная и хорошо оборудованная, но не позволяйте этому присоединяться к покупке подстандартного автомобиля. Последний был одним из ранних попыток Джипа на «мягких дорогах», а не хардкор-кустарников, с помощью которых он сделал свое имя после преобразования военной техники военного времени в гражданские спецификации после мировой войны.

Хотя у Патриота была позиция ковбоя, большие колеса и разветвленные колесные арки, на самом деле его полноприводная система была более подходящей для очень легких внедорожных обязанностей. Точно так же, поскольку он был основан на легковом автомобиле, а не на внедорожнике с отдельным шасси, он не смог забить молот, что его взгляды предполагают, что это может быть. Это нормально, если вы знали, что это происходит, но если вы считаете, покупали традиционный жесткий джип-гвозди, тогда у вас был неприятный сюрприз.

Конструкция ЗМЗ-51432

  • Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
  • Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
  • Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал. Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
  • Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
  • Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
  • На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
  • Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
  • Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
  • жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
  • Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.

Модификации ЗМЗ-51432

Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.

Оба варианта были полноприводными, хотя это была более или менее система по требованию, и в обычных обстоятельствах «Патриот» ехал как автомобиль с приводом на передние колеса. Уловка заключалась в том, что он был доступен только с бензиновым двигателем на 0 литров, который немного отсутствовал в отделении мышц.

Теперь джипы не пользовались лучшей репутацией по надежности или качеству сборки в последние годы, и это фактор, который будет доминировать в предпродажной инспекции. Вы абсолютно должны проверить работу каждой маленькой гизмо, переключателя и кнопки, чтобы убедиться все электрические механизмы делают то, что должны, когда это необходимо.

Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.

Если силовые окна скрипят, измельчают или содрогаются, тогда бюджет должен быть установлен правильно. То же самое касается круиз-контроля и любых функций панели управления, поскольку они, как известно, создают проблемы в этих автомобилях. Некоторые владельцы сообщили, что их Патриоты просто отказываются начинать утром, и это часто прослеживается в модуле беспроводного управления, который следит за функциями без ключа и безопасности. По какой-то причине этот модуль, похоже, немного склонен к тому, чтобы справиться с мощным всплеском и умирающим молодым человеком, и если это произойдет, вы снова заработаете для нового модуля.

Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.

Некоторые автомобили также имеют проблемы с системой кондиционирования воздуха; либо шум от мусора и мусора, входящего в воздуховод, но также и компрессоров, умирающих и требующих нового блока с большим шкивом, чтобы замедлить их. Последнее, в основном, относится к холодному климату, поэтому автомобиль с подозрением относится к сбору лыжных поселений на окне.

Как мы сказали, они были способны выполнять очень легкие внедорожные работы, но помимо этого они были вне их глубины. Поднимитесь под факелом и проверьте на наличие ударов, вмятин или царапин на нижней стороне джипа, чтобы определить, было ли это насилие или нет. Очевидно, что пример с большими шинами грязи и дополнительными огнями дальнего действия также заставит звучать звон колоколов.

Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432

Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).

Что платить

Это не ограничивается Джипом, но это факт жизни с дизельным двигателем, поэтому убедитесь, что изменения масла не были пропущены. Интерьер также сделан исключительно из пластмасс с твердым прикосновением и может выглядеть довольно привлекательно после нескольких лет с семьей. Двигателей не хватало, а ручная коробка передач в турбодизеле была тяжелой задачей. Однако эта уверенность продолжалась всего три года, которую можно получить только в Европе через импортера.

Ускорение от нуля до 100 завершает эту прямую инъекцию через одиннадцать секунд. Он поставил максимальный крутящий момент 220 Нм при 500 оборотах в минуту. Ему потребовалось по 8, 2 литрам обычного бензина и 11, 9 литра СНГ в среднем до ста километров. После впечатляющего отзыва в прошлом году ошибка программного обеспечения, которая привела к отсутствию замедления в натяжителях ремня и головных подушках безопасности, была устранена. Это работает с ручным блокируемым распределением крутящего момента и может быть легко переключено.

В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA - B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.

Многоцелевая муфта с электронным управлением в заднем дифференциале обеспечивает крутящий момент, необходимый для тяги. В сочетании с дорожным просветом в двадцать сантиметров, так что можно выполнить аккуратные подъемы. Независимая подвеска также обеспечивает хороший комфорт подвески и обеспечивает безопасную работу в сложных условиях. С баком всего 51 литра экстравагантные поездки без запасных контейнеров, но, конечно, не рекомендуется.

С углом наклона 21 ° спереди и 33 ° сзади и дорожным просветом 185 мм внедорожник с четырьмя колесами с многодисковым сцеплением на экстремальном грунте не оптимально зарезервирован, а низко висящий фартук позволяет стартовому устройству сидеть рано. Он обходит его, но - по словам производителя - глубины ватт до 450 миллиметров безопасно.

Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.

Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.

Его пятиступенчатая механическая коробка передач без поручней и дисковые дисковые тормоза работают аккуратно. Но достаточно генеалогии. Новая приборная панель получила новый вид изогнутыми линиями. Стандартные мягкие спинки и дверные опоры, а также новые складские помещения излучают больше комфорта. Высокая плотность хранения и обязательные держатели чашек повышают комфорт при дальних поездках и составляют небольшой серый чемодан, который предлагает только пространство для хранения 320 литров. За этим термином скрывается постоянная четырехколесная система с ручным блокируемым распределением крутящего момента с помощью электронно управляемой многодисковой муфты в заднем дифференциале.

Характерные неисправности ЗМЗ-51432

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу Прочистить сетчатый фильтр.
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра.
Затруднённый пуск мотора при низких температурах Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания.
Силовая установка не развивает полную мощность Недостаточная подача топлива;
Засорился воздушный фильтр;
Негерметичность систем впуска и рециркуляции;
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма;
Неисправности турбокомпрессора;
Засорение активной зоны нейтрализатора.
Мотор дымит Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы;
Засорен воздушный фильтр;
Повышенный уровень масла в картере мотора;
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец;
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора.
Низкое (отсутствует) давление масла Низкий уровень масла;
Засорение масляного фильтра;
Повышенные зазоры в масляном насосе;
Износ шестерен привода масляного насоса.
Повышенный расход масла Засорение маслоотделителя;
Износ или задир деталей КШМ;
Длительная работа мотора на минимальных оборотах;
Засорение воздушного фильтра.
Мотор долго прогревается Неисправен термостат;
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

ЗМЗ-51432

  1. Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
  2. Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
  3. Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
  4. Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.

Отзыв о УАЗ Патриот дизель

Его можно активировать с помощью переключателя в центральной консоли. При нормальном вождении мощность направлена ​​на 100% к передней оси, привод на четыре колеса включается только при необходимости. Испытание показало, что в большинстве случаев достаточно привода на передние колеса.

Даже в горах патриот на удивление далеко. Фактически, дизельный насос-сопло позволяет довольно низкий расход топлива для этого класса автомобилей. Он находится недалеко от заводской спецификации, что называет средний расход 6, 6 литра. Единственным недостатком является топливный бак с емкостью 51 литр, довольно небольшой, что ограничивает диапазон. На первый взгляд, цена нашего тестового автомобиля с 040 евро выглядит относительно высокой. Отрицание состоит в том, что для спортивного инвентаря кроме металлической краски нет дополнительных принадлежностей.

Дизельный УАЗ. Причины провала и перспективы

Когда я писал свой текст о УАЗе рестайлинга 2017 года, я как-то вообще мало затронул тему дизельного мотора, и сделал я это только по тому, что его сейчас невозможно купить. Видимо по причине слабого спроса, Новые УАЗ Патриот и УАЗ Пикап перестали комплектовать дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS.

Дизельный двигатель работает плавно и блестяще, сиденье удобно, потребление низкое. Но внешний вид не устраивает всех, он слишком острый. Допускается использование только для личных целей. В частности, продажа или любой вид коммерческого использования не допускается.

Неблагоприятные комментарии размножаются, и европейские и швейцарские потребители начинают поворачиваться спиной к этому типу двигателя. Основные немецкие автопроизводители встретились на прошлой неделе в Берлине, чтобы попытаться уменьшить загрязняющие выбросы своих дизельных автомобилей. Возможно, что двигатели взрыва подсчитали свои дни. Несколько стран, включая Францию ​​и Соединенное Королевство, объявили об окончании бензиновых и дизельных двигателей через несколько лет. С другой стороны, большинство производителей сосредоточено на разработке электромобилей.

В среднем выходило так, что дизельные Патрики, стоили на 100 000 рублей дороже, чем версии с бензиновым мотором ЗМЗ-40905.

Но вся правда в том, что дизель нужен этой машине, так как он единственный силовой агрегат, который нормально тащит не самый легкий кузов уазки, поведение автомобиля на бездорожье заметно лучше, так как весь крутящий момент, равный 270 Н*м двигатель выдает в диапазоне с 1300 об/мин по 2800 об/мин, что заслуживает только похвалы.

Согласно данным, опубликованным немецкой прессой, даже новые дизельные модели не соответствуют требованиям по выбросам оксидов азота. Вес городов Если будущее кажется мрачным для двигателей взрыва в целом, для дизеля опасность неизбежна. Скандал о несоблюдении правил борьбы с загрязнением у нескольких производителей в секторе выявил вредоносность дизельного топлива. К этому нужно добавить оксиды азота, из которых наиболее опасные не нейтрализуются правильно на многих автомобилях, по словам Кристиана Баха, эксперта по загрязнению из Федеральной научно-исследовательской лаборатории. Трудность заключается в том, что оксиды азота не могут быть отфильтрованы.

Я ездил на дизельных патриках всего раза три, не более, и всегда эти машины отличались в поведении от своих бензиновых собратьев. И отличались разумеется исключительно в положительную сторону.


Но в чем же дело, почему люди сторонились дизеля? Секрет неудачи мне ведется как раз в модернизациях. Мотор ЗМЗ-51432.10 CRS является модернизированным ЗМЗ-5143.10 и разница заключается в том, что Заволжский Моторный Завод, в погоне за экологией, экономичностью и максимальным КПД, повесили на новый мотор топливную аппаратуру Bosch Common Rail, в виду чего мотор стал менее ремонтопригодным, а если и ремонтопригодным, то только узлами, которые стоят не дешево, а еще более капризным по чести качества топлива, которого у нас хорошего отродясь не было.

Он должен быть химически превращен в нетоксичные загрязняющие вещества. Технически возможная процедура, но и более дорогая. Таким образом, власти нескольких стран решили принять меры, главным образом в городах. Крупные городские центры - особенно во Франции и Германии - все больше ограничивают доступ к дизельным транспортным средствам. В начале июня мэры Парижа, Афин, Мехико и Мадрида выразили готовность полностью запретить циркуляцию дизельных автомобилей. Туристы также пострадали. Уже в одиннадцати европейских странах в некоторых городах были созданы районы, где они могут Ограничить доступ к автомобилям с дизельными двигателями.

Когда старый мотор ЗМЗ-5143.10 с мехвническим ТНВД распределительного типа VE, старыми мазутниками был изучен вдоль и поперек, с ним знали, что делать и это все мало кого пугало на самом деле. Машины с этими моторами проехали достаточно сотен тысяч километров, и ездят по сей день, чтобы сделать выводы о их надёжности … нет не так, ремонтопригодности…


Конечно были с этим мотором ряд проблем, в виде проблем с приводами ГРМ и ТНВД, малый ресурс маслонасоса, порывы топливной магистрали ТНВД, и даже такой хардкор как трещины в ГБЦ.
Часть проблем заводом была исправлена, а часть так и перешла к новому мотору, и к этим проблемам добавилась чертовщина с непосредственным впрыском, постоянные метаморфозы с давлением топлива ну и ряд других механических неисправностей.

Казалось бы, мотору поставили Бошевские форсунки, ТНВД, рампу, свечи накаливания, мозги… разбавили это все китайским турбокомпрессором, а машина все ровно не блещет надежностью.

Ходит упорный слух, что в конце 2017 года, у нас опять появится дизельный УАЗ, и он будет комплектоваться либо индийскими моторами Mahindra mHawk, либо китайскими Yuchai YC4Y.

Мне одному эта идея кажется не самой хорошей? Если уж ЗМЗ сложно построить мотор, для автомобиля, который сейчас позиционируется как семейный, городской и для активного отдыха, от которого на первых парах будет достаточно того, чтобы он хотя бы не ломался, то почему нельзя использовать проверенный ГАЗом мотор Cummins ISF2.8? Да, машина станет дороже, но она и будет надежней. К тому же КПД мотора Cummins выше, да и топливная экономичность у него куда приятней.

Вот с этим мотором УАЗ Патриот поедет… но и стоить, наверное, будет около 1,3 миллиона рублей, если уже сейчас максималка с 409 мотором стоит почти 1,2… когда как китайский пикап Foton Tunland, ввезённый по полной пошлине, с дизельным мотором Cummins ISF2.8, трансмиссией Getrag и задним редуктором DANA продаются у очень редких дилеров Foton по цене от 1.4 миллиона рублей. Где логика?

Обидно, господа, обидно.

Данный пост ни провокация, ни слезы о том, как все плохо, это лишь просто мои умозаключения, почему у нас не пошел дизельный УАЗ. Лично я считаю, что такие машины должны быть исключительно с дизельными моторами. Ведь это одни плюсы: проходимость на бездорожье, возможность грузить машину и прицеп, топливная экономичность и высокий КПД двигателя… Для пикапа – это основные показатели утилитарности. А утилитарность для таких машины – превыше всего.

Auto-Translated Original (RU)

chervyakov86 › Blog › Diesel UAZ. Causes of failure and prospects

When I wrote my text about UAZ restyling in 2017, I somehow did not mention the topic of the diesel engine at all, and I did it only because it"s impossible to buy now. Apparently due to weak demand, New UAZ Patriot and UAZ Pickup stopped completing the diesel engine ZMZ-51432.10 CRS.

On average, it turned out that the diesel Patrick, cost 100,000 rubles more than the version with a gasoline engine ZMZ-40905.

But the whole truth is that the diesel is needed by this car, since it is the only power unit that normally pulls not the lightest body of the car, the behavior of the off-road car is noticeably better, since all the torque equal to 270 N * m the engine produces in the range from 1300 rpm to 2,800 rpm, which deserves only praise.

I drove on diesel patricks only three times, no more, and always these cars differed in their behavior from their gasoline counterparts. And differed of course only in a positive way.


But what"s the matter, why did people avoid the diesel? The secret of failure to me is just in the modernization. ZMZ-51432.10 CRS is a modernized ZMZ-5143.10 and the difference lies in the fact that the Zavolzhsky Motor Plant, in pursuit of ecology, efficiency and maximum efficiency, hung the Bosch Common Rail fuel equipment onto the new engine, meaning that the engine became less repairable and if repairable, then only the nodes that are not cheap, but even more capricious of the quality of fuel, which we did not have a good offspring.

When the old ZMZ-5143.10 engine with a mechanized fuel pump of distributive type VE, the old fuel oil was studied along and across, with it knew what to do and it"s all very few people frightened in fact. Machines with these engines have traveled quite hundreds of thousands of kilometers, and travel to this day to draw conclusions about their reliability … there is no wrong, maintainability …


Of course there were a number of problems with this engine, in the form of problems with the timing and fuel pump drives, the small life of the oil pump, the gusts of the fuel injection pump, and even such hardcore as the cracks in the cylinder head.
Some of the problems were corrected by the factory, and some went to the new engine, and these problems were added to devilry with direct injection, constant metamorphoses with fuel pressure and a number of other mechanical faults.

It would seem that the motor was supplied with Bosch jets, injection pump, ramp, glow plugs, brains … diluted it all with a Chinese turbocharger, and the car does not exactly shine with reliability.

There is a persistent rumor that at the end of 2017, we will again have a diesel UAZ, and it will be equipped with either Indian motors Mahindra mHawk, or Chinese Yuchai YC4Y.

To me this idea seems not the best? If it is difficult for ZMZ to build a motor, for a car that is now positioned as a family, city and for active rest, from which the first couple will be enough that it at least does not break, then why can not use the GAM-tested Cummins ISF2.8 engine? Yes, the car will become more expensive, but it will be more reliable. In addition, the efficiency of the Cummins engine is higher, and fuel economy is much more pleasant.

That"s with this motor UAZ Patriot will go … but it will probably cost about 1.3 million rubles, if already now the maximum with 409 motor costs almost 1.2 … when as a Chinese pickup Foton Tunland, imported in full duty, with a diesel engine Cummins ISF2.8, transmission Getrag and rear gearbox DANA are sold from very rare Foton dealers at a price of 1.4 million rubles. Where is the logic?

It"s a shame, gentlemen, it"s insulting.

This post is neither a provocation nor a tear about how everything is bad, it"s just my reasoning, why we did not go diesel UAZ. Personally, I believe that such machines should be exclusively with diesel engines. After all, these are some pluses: cross-country off-road, the ability to load a car and a trailer, fuel efficiency and high engine efficiency … For a pickup, these are the main indicators of utility. And utilitarianism for such machines is above all.

Powered by Google Translate

Like 250 Share: Follow this User