Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Toyota Camry Xv70, выпускавшийся с 2017 по 2020 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – . Это четырехцилиндровые «атмосферники» (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата . Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный комбинированный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 90.0 х 98.0 94.0 х 83.0
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Код коробки передач U761E U760E UA80E
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 11.5 12.5
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.3 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1600 1580/1590/1600 1580
Колея задних колес, мм 1620 1600/1610/1620 1600
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 493 469/493 469
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1580 1555/1625 1690/1700
Полная, кг 2030 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 9.9 7.7

Это новая Тойота Камри XV70 2018 – ого, и если не считать XV60 , которая официально в Россию не поставлялась, то это уже 8 - ое поколение Camry. В Штатах новая XV70 была показана еще в Декабре 2017-ого, и эта новинка уже продается в Украине, но до России новая Камрюха пока еще не доехала. Когда - же новую Семидесятку можно будет купить в России, и чем она отличается от ? — давайте попробуем разобраться.

Перед выпуском Семидесятки, в Тойота говорили, что их новая машина будет более драйверской, чем XV50 . Ожидалось, что новинка получит более острое, рулевое, менее валкую подвеску и более цепкие тормоза. По отзывам журналистов тестировавших Тойота Камри 70 в США, она такая - же плавная и вальяжная как и раньше. Она так - же клюет носом при торможениях и раскачивается на высоких скоростях, но это американские машины, сделанные в Штатах и для США. Пока еще есть вероятность, что российские машины действительно получат более драйверские настройки, но к этому мы вернемся позже.

Новая Toyota Camry 70 построена на совершенно новой платформе TNGA. Представители Тойота замечали, что устройство задней подвески на платформе Toyota New global Architecture, позволяет заметно снизить центр тяжести, что само по себе должно способствовать лучшей управляемости.

Купить новую Тойота Камри 70 в Москве можно будет уже в апреле. В Украине стоимость машины в минимальной комплектации, с тряпчатым салоном и металлическими штамповками стоит 28 000 $. За машину в топовом исполнении, в Украине просят на 10 000 долларов больше. Но речь идет о автомобиле с четырехцилиндровым двигателем на 2.5л (от XV50) и со старым, шестискоростным автоматом, от той - же - предыдущей машины. Украинские дилеры объясняют такое оснащение сделать приятную цену. Кстати, в Украину поставляются машины именно японской сборки. Но как и раньше Камри собираются и в США, наверняка в будущем такие машины еще будут попадать в страны СНГ.

Посмотрите на фото новой Камрюхи, как она Вам? Сегодня многие сравнивают ее с , типа она более спортивненькая, чем XV50. От себя мне хочется сказать, что плавные формы напоминают о Camry 90-ых. Все - таки, автомобильная стилистика часто бывает цикличной. А в сравнении с 40-ой, новинка на нее действительно похожа, особенно если смотреть на переднее крыло и уголок фары заходящий на него.

Как Вам массивный воздухозаборник в переднем бампере? Да, частично он бутафорный, Вы можете заметить это по фото, но зрительно он придает машине агрессивности и спортивности.

Создатели Семидесятки замечают, что в конструкции новой машины используется больше высокопрочной стали, что позволило снизить вес машины, а также придать большую жесткость. При длине кузова в 4 859мм, КБ новинки равна 2 824мм (у XV50 база - 2 775мм), дорожный просвет при этом составляет 155-ат мм, что согласитесь не много для наших дорого.

Согласитесь, — рядом с XV50 здесь весьма необычная, передняя панель. При ближайшем осмотре бросается в глаза жесткий пластик и пластик выполненный под дерево. И по отзывам некоторых журналистов водивших Тойота Камри 70, бывает, что этот пластик постукивает, и это на новой машине! Примечательно еще то, что на американских машинах руль не имеет никакой обшивки; обод просто пластиковый. Но на машинах продаваемых в Украине руль имеет кожаную обшивку, наверняка она будет и на поставляемых в Россию, машинах. А как Вам маркий, черный глянец на центральной консоли вокруг экрана мультимедиа? В базе здесь очень простенькие, тряпчатые сиденья и они также говорят о том, что Камри - это уж точно не премиум, а просто большой и плавный седан. Но сами подушки сидений при этом стали длиннее, это отмечают разные обзорщики и журналисты. Вместе с этим, на машинах в дорогом исполнении с кожаными сиденьями, даже при наличии электрорегулировок передних кресел, исчезла память положения сидений. Такое решение мне кажется абсолютно нелогичным, ведь при наличии электропривода кресел, оборудовать автомобиль данной функцией уж точно не дорого. Еще топовые Камри не могут похвастаться электрорегулировкой рулевой колонки, а ведь она была в XV50. Что это если опять - же не стремление сделать машину дешевле? Еще в топовой машине продаваемой в Украине нет панорамной крыши, но при этом есть подушка безопасности для коленей водителя и даже столь «необходимая» на мой взгляд функция в Камри, как система контроля за давлением в Шинах.

Также, по отзывам здесь очень ватная педаль газа, что опять - таки не вяжется со стремлением сделать из Камри более драйверский, чем ранее автомобиль. Приборы здесь аналоговые, и это при том, что даже в новой , которая хоть и премиум, но класс существенно ниже Камрюхи, приборная панель цифровая.

Передние сиденья на 25мм опущены ниже, чем раньше; а задний диван на 23мм. Так посадка в новинке стала более глубокая, но по отзывам, обзорность от этого не пострадала, так - как и линия капота стала несколько ниже. Музыкальная система JBL звучит не плохо, но опять - же - это далеко не премиум.

В подлокотник заднего дивана встроен сенсорный пульт управления; климатом, ушлом наклона спинки заднего дивана (если машина оборудована данной фичей), подогревом и музыкой. Багажник новинки вмещает 493л, но если машина оснащена регулировкой спинок заднего дивана, то объем багажник составляет уже 460л. Кроме того, что данная регулировка съедает объем багажного отделения, его еще съедают и багажные петли, которые здесь обычные, а не складывающегося типа. И это опять - же отсыл к тому, что Камри по своей сути - это не дорогая машина.

Технические Характеристики Toyota Camry XV70 2018 продаваемых в Украине обусловлены 2.5 литровой «четверкой». Это двигатель 2AR-FE на 181 лошадиную силу. До 100км, с 6-ести скоростным автоматом такая машина способна ускорится за 9.2с и развить максимальную скорость в 210км в час.

В Штатах, кроме 2.5 литрового агрегата, предлагается и 2-ух литровый мотор на 149 лошадок. Такой мотор еще больше подтверждает статус XV70 как большой, но не дорогой, семейной машины.

Кстати, американские Тойота Камри 70 оснащены другим 2.5. Речь идет о двигателе A25A 0 FKS с комбинированной системой впрыска и с реально высокой степенью сжатия в 13: 1. Такая машина выдает 203 л.с мощности и оснащается 8-осьми скоростной АКП.

Позже должна появится машина с мощным V6 на 3.5л. Такая машина будет выдавать 300л.с.

Подводя итог кажется очевидным, что новая, 70-ая Камри отдалилась от Премиума еще дальше, чем 50-ая. Наверняка эту машину будут нахваливать дилеры и уверен она будет хорошо продаваться, цена базовой машины действительно привлекательна. Но здесь еще очевидно то, что создатели новинки больше старались сделать привлекательную стоимость, чем привести эту машину к каким - то действительно существенным, техническим улучшениям.

Опубликовано в

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 года впечатляет смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. в России последний не предлагается.

Комплектации и цены Toyota Camry V70

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри 70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018 составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит Тойота Камри 2018

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)