В сентябре 2017 года во Франкфуртском автосалоне было представлено не мало новинок, которых стоит ожидать в 2018 году. Среди них был и долгожданный Dacia Duster, известный в России, как Renault Duster.

Правда назвать его новым было бы не правильно, ведь речь идет о глубоком рестайлинге. В обновленном кроссовере использована та же платформа, что и на предшественнике B0. Однако этот фактор не помешал полностью сменить дизайн привычного Дастера. Клиренс остался таким же в 210 мм, но машина выросла, стала немного длиннее и шире. Кроме этого, новый Рено Дастер 2018 года, получил огромное количество опций безопасности, включающий даже такие системы, как камеру кругового обзора, светодиодные источники света в фарах ближнего света (в топовых версиях).

Помимо более привлекательной внешности, все же главная интрига сохраняется в силовых агрегатах. Для европейского рынка, в Дастере будут устанавливаться турбированные моторы, а также роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Правда, многие россияне надеются, что до нас такие «обновы» не доедут, и кроссоверы будут комплектоваться с проверенными атмосферниками и привычной механикой с АКП.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер в новом кузове 2018 г.

Автомобиль смотрится узнаваемо, но благодаря новому переднему бамперу, юбке от внедорожника, полностью переработанной решетке радиатора с ячейками и обновленным фарам с новыми ДХО, Дастер стал свежее и современнее. Изменения к сожалению не коснулись дверных ручек, они остались прежними.

С низу, двигатель защищает металлическая защита. Передние фары остались рефлекторными, линз даже в дорогих версиях, увы не будет.

Но самые большие перемены произошли в задних фонарях. Теперь они исполнены в виде «плюсиков» или «крестиков». И это очень сильно роднит его с Jeep Renegade, который имеет такие же квадратные фонари, только вместо крестиков, там «иксы». На фото ниже, можете сами в этом удостовериться!

Но, на сколько верным было такое решение, покажет время.

Что касается колес, то теперь появились диски R17, которых ранее не было. А пластиковые подкрылки плавно переходят в выпирающие боковые накладки, которые возможно будут работать, как дополнительные брызговики, защищающие кузов от летящей грязи. Обновленные зеркала заднего вида, не получили автоматического складывания, но по крайней мере теперь, складывать в ручную их гораздо легче.

В следующей статье, мы расскажем про , начало производства которой намечен на 2019 год.

В переднеприводном автомобиле остался большой багажник, за счет того, что запаска разместилась снизу. В полноприводной версии, запасное колесо будет располагаться внутри, а сам багажник будет иметь ровный жесткий пол, в отличии от старого Дастера, где материал был слишком мягким.

Интерьер

Интерьер салона сделан практически с нуля. Обновилась не только центральная часть с панелью приборов, воздуховодами и мультимедийной системой, но и передние кресла и дверные панели.

Новый 4-х спицевый руль с регулировкой по вылету, новая приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, теперь может показывать не только информацию об оставшемся топливе, но и скорость, управление круиз-контролем, а также отображается выбранный режим работы коробки передач. Джойстик управления зеркалами переместился с переднего тоннеля под ручником на переднюю панель слева от руля.

Особое внимание стоит уделить расположению экрана мультимедийной системы и если раньше он находился слишком низко и им было неудобно пользоваться, то теперь он находится чуть выше и расположен под углом. В зависимости от комплектаций, на нем будет выводится не только навигация, но и система кругового обзора. А управление климатической установкой, осуществляется с помощью трех крутилок с дисплеями, отображающими температуру, направление потока и интенсивность обдува.

Среди прочего оборудования, можно выделить:

  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Передние и задние парктроники
  • Боковые подушки безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света
  • Помощь при спуске и подъеме

Технические характеристики

Стоит напомнить, подвеска — это одна из самых сильных сторон Рено Дастер, и она останется без изменений.

В версии показанной на автосалоне, передний капот удерживался с помощью двух газовых упоров, надеемся, что и в гражданском кроссовере эта нововведение останется.

Скорее всего, для Российского рынка будут доступны те же самые двигатели и коробки, что и прежде. Турбо и роботы с двумя сцеплениями, получат лишь европейский рынок.

В новом поколении, Рено Дастер будет оснащен электроусилителем руля, чего прежде не было. Напомним, в дизельных версиях были ЭГУР, в бензиновых — ГУР.

Комплектации, цены и дата выхода в России

Напомним, что ежегодный показ новинок во Франкфуртском автосалоне состоялся 12 сентября, где и было показано новое поколение Renault Duster 2018. Никакой официальной информации по комплектациям и ценам на данный момент нет.

Для европейского рынка, новинка будет доступна в первой половине 2018 года, до России же, кроссовер доедет либо в конце 2018, либо в начале 2019 года.

Напомним, что на данный момент, вы можете приобрести рестайлинговый Рено Дастер, который появился в 2015 году. Цена за базовую версию составляет 639 000 руб., за самую дорогую вам потребуется отдать 1 029 900 руб.

По мере поступления новой информации, мы будем дополнять нашу статью. А пока, следите за последними новостями и оставайтесь в курсе происходящего!

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан , запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.


Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).


Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:




Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.




А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.



А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.



Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.


И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.


По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.


Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к . Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг.
Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше.
Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.


В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:


Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.

  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:


Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Производители известного французского автомобиля Рено объявили о рождении нового образца кроссовера – Renault Duster 2018 года. Новинка будет различаться в сборке: более упакованная и дорогая — для европейского рынка и менее дорогостоящая версия – для других стран, в число которых наряду с Индией и Бразилией, входит Россия.

Российские автосалоны в 2018-м году получат новые кроссоверы Дастер, собранные на, платформе В0, успевшей зарекомендовавшей себя, как надежная и пригодная для российских дорог.

Как будет выглядеть новый автомобиль?

Из обзора нового Рено Дастер вы узнаете, как будет выглядеть обновленный французский автомобиль, который поступит в продажу не позднее лета. Уже имеются результаты тест драйверов, первые фото- и видеоматериалы, демонстрирующие новинку.

Экстерьер

Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.

Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.

Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Крылья дополнены черными обвесами.

Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.

Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.

Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.

На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.

Цветовая гамма

Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…

Каждый из предлагаемых производителем цветов по-своему интересен и привлекателен.

  1. Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
  2. Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
  3. Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
  4. Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
  5. Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
  6. Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
  7. Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
  8. Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.

Интерьер салона

Заметно улучшена звукоизоляция салона. Сместившиеся вперед передние стойки изнутри визуально увеличивают пространство.

Кардинально преобразована панель управления, она приобрела новую форму, и теперь условно делится на 3 блока:

  • Блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем;
  • Блок развлекательной медиа-системы;
  • Блок климат контроля.

На торпеде расположены следующие устройства, обеспечивающие удобное управление автомобилем и комфорт водителя во время езды.

  • В новом дастере появились 4 видеокамеры Multi-view обеспечивающие круговой обзор, изображение с которых выводится на сенсорный экран. Миниатюрные видеокамеры спрятаны в зеркалах заднего вида.
  • В середине приборной панели встроены 3 аэродинамических дефлектора и три рукояти, контролирующие микроклимат в салоне.
  • Изменилось рулевое колесо. Оно регулируется по высоте до 40мм, и глубине- до 50 мм. Вместо трех, стало 4 спицы.
  • Обновился монитор медиа-системы, и теперь он представлен информационно развлекательным видеоэкраном Media Nav Evolution, разместившимся под дефлекторами. В этот же блок встроена система навигации. Кнопки управления медиасистемой сделаны в форме клавиш.
  • Джойстик, координирующий размещение боковых зеркал, переместился на панели влево, благодаря чему стало удобнее управлять зеркалами.

В управлении автомобилем тоже появились некоторые новые фишки:

  • Видеонаблюдение за «мертвыми» зонами;
  • Автоматизировано переключение света с дальнего на ближний;
  • Установлен автоматический контроль над температурой в салоне;
  • Осуществляется автоматическая помощь на спуске;
  • На ручных регуляторах климат-контроля имеются одноцветные мини-экраны, отражающие показатели оборудования.

Передние сиденья приобрели регулировку по высоте и теперь стали более комфортабельными для посадки водителей, чей рост достигает 1.95 метра. Задние сиденья могут похвастаться увеличенным свободным пространством, делающим салон комфортнее.

Технические характеристики

Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.



Платформа B0 или шасси нового автомобиля

Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.

Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.

Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.

Комплектации и цены

Ориентировочно, новый автомобиль поступит в автосалоны России к концу весны – началу лета. Будет предложено несколько комплектаций.

Aunthentique

Основная комплектация — Aunthentique, переводится, с французского, как подлинный, настоящий. Установлено, что данная версия будет стоить 680 тысяч рублей. В нее войдут:

  • Электронная стабилизационная программа (ESP) входящая в оснастку бортового компьютера
  • Система пассивной безопасности (SRS) представленная 2-мя подушками
  • Эра- Глонасс – российская система глобальной навигации, обеспечивающая аварийное реагирование
  • Электромеханическое усиление рулевой колонки
  • Аудио-блок с MP-3
  • Устройство для телефона «свободные руки» и Bluetooth
  • Складывающееся сиденье сзади

Базовая комплектация оснащается бензиновым двигателем 1,6 л. В версию с передним приводом можно внести изменение, но за полноприводную трансмиссию потребуется доплатить 95 000 рублей.

Exspression

Следующая комплектация – Exspression, или экспрессия, выразительность. Ее цена составит 820 тысяч рублей. Эта и последующие комплектации будут дополнены

  • Системой, контролирующей скорость движения транспортного средства
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях
  • Зеркалами заднего обзора, оснащенными электрорегулированием и подогревом
  • Блокирующим все двери, центральным замком с ДУ
  • Кондиционером
  • Подогревом сидений
  • Настройкой водительского сиденья по росту
  • Противотуманками

В данной компоновке Дастера устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с, и его стоимость составить 930 тыс. рублей, или дизельный двигатель 1,5 литра мощностью 109 л.с. за 965 тыс. рублей. За дополнительные 50 тысяч можно заказать автоматическую коробку передач.

Privilege

Стоимость данной комплектации составит 936 тысяч рублей. Она будет дополнена:

  • Подогревом передних кресел
  • Регулировкой по высоте водительского кресла
  • Алюминиевыми колесными дисками

В данной комплектации устанавливается двигатель 1,6, полноприводная трансмиссия и 6-ти ступенчатая механическая КПП. Можно установить 2-литровый двигатель, но тогда придется доплатить 40 тыс. рублей.

Luxe Privilege

В данной комплектации автомобиль будет стоить 1 020 000 рублей. Это представительская комплектация, салон будет обит натуральной кожей. Кроме упомянутых ранее элементов, в комплектацию входят:

  • Электрические стеклоподъемники на задних дверях
  • 4 подушки безопасности
  • Парковочный радар

в этой версии устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2 л, и механическая КПП. Доплата за автоматику составит 50 тысяч рублей. Установка турбодизеля обойдется покупателю в дополнительные 35 000 рублей.

Видео новинки

Рено Дастер 2018- компактный кроссовер производимый французской компанией Renault и её румынским подразделением Dacia. В 2010 году вышло первое поколение кроссовера, а во Франкфурте показали новое поколение автомобиля.

В статье все подробности о Рено Дастер 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Renault Duster 2018 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2018 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.


В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на 100 мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части.

И колёсные арки расширились, теперь туда помещаются 17-ти дюймовые колёсные диски за место 16-х. Дорожный просвет остался прежним – 210 миллиметров.

Технические изменения

Агрегаты в новом поколении не изменились, убрали лишь 125 сильный мотор объёмом 1,2 литра, а текущий объемом 2,0 литра, мощность которого 145 лошадиных сил оставили в покое, но он будет идти исключительно с приводом 4WD и “автоматом”.

Оставили и дизельный мотор объёмом 1,5 литров, только теперь он имеет разную форсировку. 90 и 110 лошадиных сил.

90-сильный агрегат комплектуется с механической коробкой передач и передним приводом, а с 110-сильный, может идти как с “механикой” так и с преселективной роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.

Как и предыдущий автомобиль, Рено Дастер 2018 имеет передний и полный привод.

Интерьер

Интерьер нового Duster

Главные изменения в новом кузове Рено Дастер 2018 года, произошли в интерьере. Убранство автомобиля стал богаче и солиднее.

Приборная панель претерпела изменения, стали использоваться квадратные дефлекторы за место круглых, а материалы стали качественнее.

Французы улучшили шумоизоляцию и эргономику, руль теперь можно регулировать как по вылету так и высоте.


Сиденья изменились стали удобнее за счёт нового каркаса и наполнителя, а водителю теперь есть куда поставить локоть – то бишь появился подлокотник.

Багажное отделение не претерпело значительных перемен, в него вмещается от 478 до 1623 литров. Но Рено Дастер 2018 с полным приводом за счёт переработанной задней подвески стал вместительней на 59 литров.

Комплектации и цены

Authentique (Аутентик)

Базовая комплектация аутентик предлагается с двигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил и “механикой”. Идёт как с полным так и с передним приводом.

Цены на Аутентик начинаются от 689 000 рублей на переднеприводную версию и 809 990 рублей на Дастер с полным приводом.

Expression (Экспрессион)

В модификации экспрессион Рено Дастер предлагается уже с 3-мя видами двигателей:

1.6 MT(4х2) – 114 л.с – 839 990 рублей;
1.6 MT(4х4) – 114 л.с – 896 990 рублей;
2.0 MT(4х4) – 143 л.с – 952 990 рублей;
1.5 MT(4х4) – 109 л.c – 986 990 рублей;
2.0 AT (4х4) – 143 л.c – 1 002 990 рублей.

Dakar (Дакар)

Лимитированная версия Dakar, которую выпустили ради того, чтобы подчеркнуть участие компании Renault в легендарных ралли-гонках.

Версия отличается только декоративными элементами, это расширенные колесные арки, наклейки и шильдики Дакар, накладкой на бампер и черными колёсными дисками.

В остальном версия Рено Дастер Дакар 2018 повторяет комплектацию Privilege.

Цены на версию Дакар:

Privilege (Привеледж)

Версия привеледж комплектуется всеми возможными моторами, противотуманными фарами, пассивным круиз контролем, hands-free bluetooth и легкосплавными дисками.

Цены на эту модификацию начинаются от 962 000 рублей.

Privilege luxe (Привеледж люкс)

Дополнительно к комплектации привеледж, Privilege luxe duster отличается кожаным салоном и декоративными элементами кузова.

Цены на самую топовую модификацию начинаются от 1 057 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Франция;
Количество дверей: 5;
Количество мест: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4315 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Ширина: 1822 миллиметров;
Колёсная база: 2673 миллиметров;
Клиренс: 205 ;
Размер колёс: 215/65/R16 ;
Объём бака: 50 литров;
Вес автомобиля: 1190 – 1390 килограмм;
Объём багажного отделения: 408/1636 литров;

Моторы:

1,6 Бензин (114 л.с)

Индекс мотора: H4M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: нет
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 114 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,7
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Расход топлива (город): 9,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,8 литров
Город/трасса: 7,6 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 12,5 секунд

2,0 бензин (143 л.с)

Индекс мотора: F4R;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет

Мощность: 143 лошадиных сил
Крутящий момент: 195 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 11,1
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Расход топлива (город): 10,1 литров
Расход топлива (трасса): 6,5 литров
Город/трасса: 7,8 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автоматическая КПП, полный привод): – 11,5 секунд

1,5 Дизель(109 л.с)

Индекс мотора: K9K;
Объём: 1461 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 109 лошадиных сил
Крутящий момент: 240 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Степень сжатия: 15,2
Ход поршня: 80,5 мм
Расход топлива (город): 5,9 литров
Расход топлива (трасса): 5 литров
Город/трасса: 5,3 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 13,2 секунд

Видео тест-драйв

Видео обзор нового кузова Renault Duster 2018:

Фото

Модель под брендоv Dacia близнец Дастера

Брутальный и стильный

Последняя версия самого популярного в России внедорожника от Рено получила множество новых элементов дизайна как экстерьера, так и интерьера. Удивительным образом автомобиль стал одновременно и более брутальным, и более стильным:

  • Хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. Сочетает в себе стиль и практичность - обе части решетки состоят из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждений
  • Передние и задние бампера вкупе с пластиковой защитой по всему периметру кузова придают автомобилю агрессивный и спортивный вид, одновременно защищая его от повреждений
  • Новая двойная головная оптика со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с оригинальным световым рисунком
  • Новая приборная панель с более эргономичным расположением элементов управления и измененным дизайном щитка приборов, благодаря которому показания теперь лучше читаются при любых условиях освещенности
  • Сидения новой конструкции с улучшенным профилем, дополнительной боковой поддержкой, удлиненными спинками и подушкой. Также были добавлены зоны программируемой деформации в случае аварии, что значительно увеличивает безопасность

Это далеко не все нововведения, примененные в процессе конструкции и сборки. Автомобиль получил новый эргономичный руль, новые высококачественные и износостойкие материалы отделки, новые стильные легкосплавные диски. А самое главное - обновление затронуло не только дизайн, но и ходовую часть, и оснащение модели.

Безопасность на дороге

Дастер - это полноценный внедорожник в крепком и надежном корпусе, который успешно защитит вас в случае любого дорожно-транспортного происшествия. Но что гораздо важнее - современные системы активной безопасности, реализованные в данной модели, помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности передних пассажиров
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU) - отвечает за перераспределение тормозных усилий в случае экстренной ситуации, тем самым предотвращая возникновение опасного заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилий на передних сиденьях + система креплений детских кресел ISOFIX на задних сиденьях

Новый внедорожник- отличный автомобиль для всей семьи, который прекрасно подходит для решения ежедневных «городских» дел и загородных поездкок в выходные. При этом внедорожник гарантирует одинаково высокий уровень безопасности на любом дорожном покрытии (или его отсутствии) и при любых внешних обстоятельствах.

Чистокровный внедорожник

Автомобиль уже три года подряд (с 2013 по 2015) удерживает звание самого популярного внедорожника в нашей стране и является единственной полноприводной моделью в первой десятке по продажам. Одна из главных причин столь оглушительного успеха - великолепные внедорожные характеристики, столь актуальные в суровых дорожных и климатических условиях нашей страны.

  • Увеличенный дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, широкие колесные арки и надежная защита узлов и агрегатов
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Гидроусилитель руля
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Механическая коробка передач с короткой первой передачей - 5,7 км/ч при 1000 об/мин или адаптированная к российским условиям автоматическая коробка с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента.

Система полного привода этого автомобиля имеет три режима работы: 2WD - экономичный режим, использующий только передний привод, AUTO - крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, LOCK - равное распределение крутящего момента между передней и задней осями, позволяющее демонстрировать наилучшие показатели проходимости.