Ауди А4 был первый раз показан осенью 1994 года, серийное производство которого началось в ноябре месяце. Внешний облик автомобиля стал более округлым и приобрел более стремительные черты. Ауди А4 - это автомобиль, двигатель которого расположен продольно, с приводом на передние, или на все колеса. А4 заменил Ауди 80.

У автомобиля хорошая обзорность. И безопасность на высочайшем уровне: стойки выдерживают боковой удар, практически любой силы. Этот автомобиль стал достойным конкурентом среди других марок автомобилей D класса.

Он дополняется кожаной обивкой и окружающим освещением. Сиденья очень удобные и эргономично спроектированы, что обеспечивает достаточное пространство для ног и головную комнату для всех пассажиров. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и имеют поясничную опору. Все сиденья интегрированы с регулируемыми подголовниками. Компания улучшила насыщенность салона, установив алюминиевые вкладыши на пороги. Помимо этого, другие получают информационную систему водителя с цветным дисплеем.

Панель приборов и центральная консоль имеют матовую отделку, а дверные панели имеют аналогичный эффект интерьера. Помимо этого, он поставляется со всеми четырьмя силовыми окнами с автоматическим отключением на стороне водителя, ограничителем скорости и круиз-контролем, который поддерживает постоянную скорость на шоссе, установленную регулятором уровня водителя и фар на приборной панели. Автопроизводитель упаковал его с рядом инновационных аспектов, которые дают приятный опыт вождения для всех его жителей.

Изначально было продемонстрировано 6 версий двигателей, работающих на бензине: рядные 4-х цилиндровые - объемом 1.6 литра, мощностью 101 лошадиную силу, объемом 1.8 литра с 5-ю клапанами в цилиндре, мощностью 125 лошадиных сил и с турбо наддувом, мощностью 150 лошадиных сил; V- образные 6-ти цилиндровыми объемом 2.6 и 2.8 литра, мощностью по 174 лошадиных силы. Эти моторы (кроме 1.6) ставили на версию Quattro, которую начали производить в том же году.

Средние и верхние отделки имеют электрические солнцезащитные шторы для заднего стекла и информационную систему водителя с цветным дисплеем. У этого есть опытный трехзонный автоматический кондиционер, который охлаждает салон и создает приятную атмосферу. В технологическом выпуске есть система парковки плюс камера заднего хода, а базовая - с задней парковкой. Он оснащен сложным аудиоустройством, которое предлагает лучшие в индустрии развлечений. Помимо этого, у него есть выбор привода, подготовка к развлечениям на заднем сиденье, передний подлокотник, авто-релиз, внутренние зеркала с автоматическим антибликовым действием, круиз-контроль и несколько других, что повышает уровень комфорта.

Кузов Ауди А4 полностью оцинкован. На него фирма дает 10-ти летнюю гарантию. С 1995 года стеклоподъемники с электрическим приводом стали устанавливать в минимальную комплектацию. В ноябре 1995-го показали А4 с кузовом универсал (Ауди А4 Avant). Багажное отделение можно увеличивать от 390 до 1250 литров.

Спортивная модель S4 с приводом на все колеса была оснащена двигателем объемом 2.7 литра, мощностью 265 лошадиных сил, а также с двумя турбо наддувами. Ауди S4 - это тюнинговое исполнение модели А4. Салон оформлен в изящном спортивном стиле и при этом оборудован полным набором различных примочек, в том числе и климат-контролем.

Этот автомобиль спроектирован с просторной внутренней кабиной, которая легко переносит пять пассажиров. Он предлагает достаточно места для ног для своих обитателей, в то время как пространство головы и плеча также вполне достаточно. Багажник объемом 480 литров достаточно хорош для хранения большого количества материала. Это пространство может быть дополнительно увеличено до 962 литров, складывая заднее сиденье, что является плюсом.

Оба его приводных поезда соединены с многоступенчатой ​​коробкой передач с автоматической коробкой передач. В то же время он может пересечь барьер скорости 100 км / ч всего за 3 секунды. 0-литровая мельница имеет способность достигать максимальной скорости 222 км / ч, и она может пересечь скоростной барьер 100 км / ч всего за 9 секунд. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и основан на конфигурации с двойным верхним клапаном распределительного вала. Оба они умело сочетаются с многоступенчатой ​​коробкой передач с автоматической коробкой передач, которая передает мощность передним колесам.

Подвеска этих моделей специально подстроена под спортивный стиль езды. На Ауди S4 Avant очень большой спрос, так как конкурентов у него практически нет.

В 1999 году состоялся показ Ауди RS4, который стал самым мощным автомобилем в мире (из серийных универсалов). Шести цилиндровый двигатель объемом 2.7 литра, с двойным турбо наддувом, обладает мощностью в 380 лошадиных сил. До 100 километров в час этот автомобиль разгоняется за 4.9 секунды.

Теперь есть еще более мощный вариант на 0-литровом дизеле, который составляет 177 л.с. Амортизатор бензина включает в себя пластмассу с турбонаддувом, который позволяет доставлять 32 км в год и 64 км на более крупных дорогах. 0-литровая мельница способна генерировать максимальный пробег в 11 км.

Он имеет двухконтурный диагональный механизм торможения. Передние колеса оснащены прочным набором вентилируемых дисковых тормозов, а задние - стандартными дисковыми тормозами, которые отлично работают при любых дорожных условиях. Антиблокировочное торможение вместе с электронным распределением тормозного усилия и тормозной системой дополнительно улучшает этот механизм. Между тем, передняя ось имеет пяти подвеску с верхним и нижним поперечным рычагами. В то время как задняя ось прикреплена независимой трапецеидальной связью с установленной подрамкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2000 году появилось новое поколение Ауди А4. У автомобиля высокая комфортабельность и качество материалов, что характерно для машин высшего класса. У нового автомобиля мощный двигатель, прекрасная управляемость, мягкая подвеска, высокая безопасность и прочный кузов. В 2001 году Ауди А4 получил 6 почетных наград международного уровня.

Это благословлено электромеханическим рулевым усилителем на стойке и шестерне, поддерживающим сервоуправление со скоростью вращения. Он очень отзывчив и минимизирует усилия вождения даже в условиях интенсивного движения. Он загружен рядом защитных функций, которые обеспечивают безопасность своих пассажиров во время их путешествия. Он снабжен адаптивной защитой от столкновения переднего края с распознаванием положения сиденья. Он имеет передние и боковые подушки безопасности вместе с головной подушкой безопасности.

Он имеет оцинкованную структуру кузова, а также переднюю и заднюю зоны смятия, которая минимизирует удар при столкновении. Для всех сидений установлены три точечные ремни безопасности и ограничители силы и натяжители ремней. Он имеет противоскользящее регулирование, которое уменьшает вращение колес и улучшает сцепление. Электронная блокировка дифференциала обеспечивает автоматическое торможение на скользкой поверхности. Он имеет электронную программу стабилизации, которая обеспечивает лучшую стабильность на всех скоростях.

Внешность автомобиля больше напоминает Ауди А6, а то и представительский седан - Ауди А8. В отличие от предыдущего поколения Ауди А4 стала длиннее, шире и выше. Вначале начали выпускать седан, аэродинамика которого довольно мала (Сх = 0.28)

С первого взгляда кажется, что багажное отделение у седана Ауди А4 не совсем большое. Но в действительности размер багажника вполне приличный. Кузов Ауди А4 очень долговечный, благодаря полной оцинковке.

Помимо этого, он имеет рулевое управление безопасности, которое включает в себя шунтирующий механизм с функцией демпфирования. Антиблокировочное торможение наряду с электронным распределением тормозных сил предотвращает его занос. Центральный замок с дистанционным управлением помогает при открытии и блокировке дверей одним нажатием кнопки. Он имеет индикатор потери давления в шинах, отображаемый в информационной системе водителя. Это дает визуальное и звуковое предупреждение, если давление падает на одну или несколько шин.

Он также имеет функцию помощи при внимании, которая анализирует поведение вождения и предупреждает водителя. Система парковки облегчает обратную парковку, указав расстояние от препятствия позади нее. Кроме того, он включает запасное колесо, которое закреплено в багажном отделении вместе со всеми инструментами, необходимыми для смены плоской шины.

Базовой комплектации у модели этого поколения не существовало. При покупке автомобиля, клиент после выбора двигателя и кузова, сам выбирал, какое оборудование ему поставить. Этот автомобиль еще прозвали конструктором.

Салон Ауди А4 может быть отделан в одном из трех представленных стилей: Advance - отделка кожей натурального цвета и вставки из дерева ореха. Ambition - это спортивный более агрессивный вид салона. Ambiente - это одно из самых превосходных исполнений салона автомобиля. Все обшито кожей и присутствуют вставки особой фактуры из дерева.

Его выбор диска - это плюс. Его изящный дизайн корпуса - глаз. Ускорение и пикап неплохие. Он имеет плюшевые интерьеры с расширенными функциями. Диапазон цен довольно дорог. Эффективность использования топлива может быть улучшена. Отсутствие стеклянного люка в базовом варианте.

Это отличный выбор для путешественников, которые ищут сочетание стиля, пространства для хранения и спорта в своем прокате автомобилей. Площадь багажника составляет 480 литров пространства, что достаточно места для около 5 больших чемоданов и нескольких небольших сумок. Это также чрезвычайно экономично, независимо от того, какой двигатель вы выберете.

В 2001 году состоялась премьера универсала Ауди А4 Avant и 2-х дверного кабриолета Ауди А4 Cabrio.

Ауди А4 Cabrio спроектирован по современным технологиям и оборудован всем необходимым.

Внешний вид автомобиля был изменен. Ауди А4 Cabrio стал длиннее (4.57 метра), шире (1.77 метра). Превосходная звукоизоляция и адаптация к зимним дорогам. Динамичный экстерьер, элегантный внешний вид. Так же у автомобиля есть свой темперамент.

Версия бензина в среднем составляет около 42 миль на галлон, а дизельный двигатель составляет в среднем около 56 миль на галлон. С деньгами, которые вы сберегаете на газе, вы можете взять дополнительный уик-энд и посетить Лондон и посмотреть шоу на Вест-Энде. Передние и задние сиденья имеют большой запас высоты и пространство для ног, даже когда автомобиль заполнен. Заднее сиденье, хотя и не поддается взрослым, отлично подходит для детей, даже при длительных поездках. Хранение личных вещей доступно в боковых дверях, поэтому вы можете хранить свои предметы, например, электронику, рядом.

Двигатель Ауди А4 Cabrio работает вместе с КПП мультитроник, которая сочетает в себе динамичность механической коробки и комфорт автоматической.

Большой выбор двигателей:

Объемом 1.6 литра, мощностью 101 лошадиную силу.

Объемом 1.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил. Считается одним из самых надежных.

Объемом 1.8 литра, с турбонаддувом (1.8Т), мощностью 150 лошадиных сил.

На следе секретного прогресса

Перчаточный ящик отлично подходит для хранения важных проездных документов и ценностей. Объем багажника, который способен вмещать до 5 больших чемоданов, имеет объем 480 литров, размер которого сопоставим с некоторыми полноразмерными автомобилями. Задние сиденья складываются, давая путешественникам немного дополнительного пространства, если это необходимо. Результат: бывший главный дизайнер Вольфганг Эггер был сослан в северный итальянский дизайн. Управление двигателем, акселерометром и двигателем может управляться не только с помощью программного переключателя вождения, но и с помощью электронных демпферов. Увеличение кубической емкости на 200 кубических сантиметров по сравнению с его предшественником не было использовано для повышения производительности, но для более эффективного сгорания. «Наша кривая подъема переключается, и объем всасывания 1, 4 литра сильно заряжен». Сидения предлагают особенно в спортивной конфигурации отличный комфорт на дальние расстояния, который может быть значительно искажен при коже, обогреве и вентиляции. За ними последуют более крупные двигатели. . Мы уже были в пути с разными двигателями и опробовали совершенно новые развлекательные функции.

Шести цилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, мощностью 150 лошадиных сил.

Объемом 2.8 литра, мощностью 193 лошадиных силы. Этот шести цилиндровый мотор дает Ауди А4 агрессивный характер.

Объемом 2.4 литра, мощностью 165 лошадиных сил.

Так же к Ауди А4 предлагались 2 турбо дизеля:

Объемом 1.9 литра, мощностью 110 лошадиных сил.

Прошло довольно много времени, прежде чем он полностью опустил крышку. С новым нарядом она не поворачивает головы на улице. Если в наши дни что-то действительно меняется на автомобилях, это прежде всего в интерьере. Вы можете переключаться между двумя поверхностями через кнопку «Вид» в левой части многофункционального рулевого колеса. Удобно, что есть культурная информация в подменю «Информация о путешествии» - это похоже на то, что ваш цифровой гид всегда под рукой.

Слишком много о мультимедийной системе? Маленькая поворотная кнопка оснащена сенсорной сенсорной ванной, которая может быть записана. Поездка начинается быстрее, чем ожидалось - голосовое управление навигационной системой работает отлично, и желаемый пункт назначения запрограммирован в кратчайшие сроки.

Объемом 2.5 литра, мощностью 150 лошадиных сил.

В 2004 г. на парижском автошоу концерн Ауди представил обновленный А4. Изменениям подвергся дизайн автомобиля и подвеска. А так же на модель стали устанавливать 4 разных двигателя. Передняя часть кузова полностью поменялась - появилась единая решетка радиатора в виде трапеции. Фары слегка изогнулись снизу.

Он начинается с автомобиля, который, конечно же, имеет гораздо больше возможностей, чем новая мультимедийная система, и в первый раз, дисплей для руководителя, который, по словам руководителя электроники Рикки Худи, теперь требует всего лишь 2, 8 литра. Лаити вряд ли заметит, что эту коробку нужно было уложить перед ветровым стеклом. Однако быстро обнаруживается тот факт, что характер седана среднего размера изменился. Разработчики интенсивно работали на весь голос. Результатом является разнообразная регулируемая установка, которая в своих основных значениях, даже в автомобилях разработки незадолго до начала производства, невероятно гармонична.

Крышка багажника тоже подверглась изменению. Задний бампер заменили новым. Задние фонари разбили на две части.

Еще изменилось шасси Ауди А4: были доработаны пружины и амортизаторы, а некоторые детали были скопированы с Ауди А6 и Ауди S4.

Салон обшивается дорогой тканью, велюром или кожей, которая бывает двух видов.

Обновленному Ауди А4 прделагаются новые двигатели, мощные бензиновые и эффективные дизельные.

Новое поколение А4 утратило высоту своего предшественника, движется легкомысленным своим ходом и плавно проходит через плотные изгибы Шварцвальда. Подвеска по-прежнему остается натянутой, а не мягкой, для некоторых задних пассажиров, возможно, даже слишком энергичной, но в этом отношении разработчики снова добавили последний штрих.

Поразительно, насколько жестким стало тело, которое в то же время выглядит хорошо изолированным. Он по-прежнему не является первым выбором в программе двигателя, потому что четыре цилиндра ясно указывает, когда он должен появиться. На данный момент три цилиндра не будет существовать, но позже будет меньший базовый двигатель. И что с подключаемыми гибридами? «Давайте посмотрим, как клиент принимает текущее предложение», - подчеркивает Хакенберг. «Набор определенно подготовлен».

Всего таких моторов 5 штук: 4-х цилиндровые, объемом 1.6 литра, мощностью 102 лошадиных силы и объемом 2 литра, мощностью 130 лошадиных сил; турбированный мотор объемом 1.8 литра, мощностью 160 лошадиных сил. К дополнению 2 новых двигателя, работающих на бензине: объемом 3.2 литра. Мощностью 255 лошадиных сил и объемом 2 литра с турбо наддувом, мощностью 200 лошадиных сил. До 100 километров в час обе версии разгоняются за 7.3 секунды, а предельная скорость - 250 и 241 км/ч.

Трансмиссия пяти, или шести ступенчатая механическая КПП, или multitronic (для переднего привода), а для привода на все колеса предусмотрен шести ступенчатый типтроник.

Полный привод Кваттро позволяет автомобилю достойно держаться на дороге, а ESP второго поколения дает гарантию безопасности. На А4 установлена активная (ABS, EBD) и пассивная (восемь подушек безопасности) система безопасности.

Объем багажника составляет у седанов - 460-720 литров, у универсалов - 442-1184 литра.

Довольно большой выбор дополнительного оборудования на Ауди А4: поворотные фары с ксеноном, активные подголовники, раздельный климат, четыре акустической системы, мощностью до 210 ватт, отделка из натуральной древесины и алюминия, девять вариантов колесных дисков, система навигации с телевизионным тюнером, различный дизайн руля и т.д.

С 2005 года на Ауди А4 можно установить новый тюнинговый пакет DTM Edition.

В 2006 году на Франкфуртском автосалоне показали новое поколение Ауди А4 Cabriolet. Главной отличительной чертой данного автомобиля является трапециевидная радиаторная решетка, выполненная в монолитном стиле. Размеры: длина составляет 4573 мм, высота - 1391, ширина - 2650.

На задней части автомобиля изменены фары и бампер, в котором установлен диффузор, придавая автомобилю спортивный вид. Интерьер согласуется с экстерьером. В базовой комплектации в салоне присутствуют вставки из алюминия, при желании можно заказать отделку из дерева ореха, или березы. Салон можно обшить тканью, кожей, кожей с тканью.

Крышу у Ауди А4 Cabriolet можно поднимать и опускать при скорости в 30 километров в час. Так же автомобиль можно без проблем эксплуатировать в зимнее время, так как на Ауди А4 Cabriolet установлена отличная термоизоляция и присутствует заднее стеклянное окно. Как опцию концерн Ауди предлагает установить крышу с более лучшей звукоизоляцией, благодаря которой в автомобиле станет намного комфортнее, практически как в седане Ауди А4.

Двигатели Ауди А4 , это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с., в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность. Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4. Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.


Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра , которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм. Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм. Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI , это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.


Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока. Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора. Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.


Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.


В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель Ауди А4 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель Ауди А4 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.